спасибо за прекрасный ответ сам пользуюсь Дружбой-М и доволен! Успехов и Удачи коллективу и ее Руководителю Хороший аппарат!
UR4MP
Вид для печати
спасибо за прекрасный ответ сам пользуюсь Дружбой-М и доволен! Успехов и Удачи коллективу и ее Руководителю Хороший аппарат!
UR4MP
Здравствуйте. Я начинающий радиолюбитель. Приобрел данный трансивер Дружба-М у радиолюбителя. Хотел подстроить уровень усиления микрофона, полез металлической отверткой и она соскочила на плату. После данной операции когда говоришь в микрофон при передачи отсутствует модуляция, стрелка с-метра не двигается, в наушниках не слышен голос. Когда включаешь тональник в наушниках его слышно гораздо тише чем было до этого. Помогите советом какой каскад я мог повредить и как мне восстановить работу трансивера.
Важно знать, когда включаете тональник (если я верно поянл - режим передачи CW) на выходе передатчика мощность есть или нет. Отсюда можно сделать вывод - повредили микрофонный усилитель или что-то дальше. Ведь CW сигнал формируется без использования микрофонного усилителя.
Ну и с другой стороны привели бы схему того узла, где и что вращали отверткой и куда она соскочила, документация то у Вас есть?
Мощность замерял, на выходе есть высокочастотное напряжение. К выходу микрофонного усилителя я подключал наушник, голос слышно хорошо. При включении тонального сигнала его слышно гораздо тише чем раньше.Вложение 110435
На схеме красным выделен резистор который регулировал, зелёным место предполагаемого падения отвертки.
не ту схему выложил
Вложение 110437
есть аппарат очень похож на Дружбу М ( плата Мясникова ) Извините за глупый вопрос ,конечно, но какой каскад отвечает за подавление тлг сигнала при самопрослушке? Невозможно работать так
Чем можно заменить транзистор VT1 КП903. У нас я такого не нашел.