K3 это может и Flex 6700 тоже. Что мешает использовать два аппарата с одним приемником? Коммутация сложнее, но это такая ерунда в наше время.
А какие ваши top 3 аппарата, если не секрет?
Вид для печати
У К3 ручка убогая, крутить - никакого удовольствия.
И я делал, старался один к одному. Споткнулся когда кварцы надо было точить. Побоялся. Но с непиленными что то там принимал - шорохи какие то были, а переключился на UW3 и совсем потом забросил. Возвращался в конце 80-х, попала под руки Болгарская схема этого "чуда". Так там ещё проще: одного УПЧ не было, микрофонный на одном триоде (не транзистор), Запустил только приёмную часть, ничего хорошего и бросил совсем. Нет! схема рабочая, не спорю, но ждать от неё чуда не стоило бы. Подавление 30 дБ, чутья мало, а РБМ-ку сломал.жалко.
Друзья.
Вы знаете... Старые трансиверы - это старые трансиверы.
Мы их любили, покупали за доллары по "3" рубля, зарабатывали их кровным трудом, на последние деньги, гасили заначки от жены...
Всё это история... Ностальгия...
Это... почти член семьи... Многие, за этой машиной проводили дни и ночи... и не факт, что жена получала больше внимания.:s10:
Можно восстановить любой аппарат. Вернуть к жизни. Даже, частично найти родные, почти новые запчасти....
Но это... уже некрофилия....
У меня, было много(не скажу, что тысячи) трансиверов которые тискал, слушал, работал, ремонтировал.
Приходит время, когда... твоя любимая "вишневая девятка" сгнивает и мотор умирает.
А там, был первый секс, первый экстрим, без прав гонял, детей из род дома забирал...
Есть конечно люди... берегут... восстанавливают до идеала...
Возможно, через 100 лет, они (правнуки) нам скажу: "ХА! Видал! За скока продал?"
Многие ли хранят А35 Сименс? А ведь круто было!
Всему своё время. Оставить в памяти, рассказать потомкам и предать земле(оставить "тело" на полке... как Ленина).
Любой аппарат останется в памяти, но с диким фанатизмом заставлять его "дышать"... когда он реально умер - не стОит.
Это очень сложно и дорого.
В 90-м нам дали такой поработать на школьную коллективку UN8CWS, пацанва забросила телеграф учить, а я начал копить денежку на "забугорный" аппарат (как там ниже товарищ написал). Место было другое, антенны другие приём помниться до сих пор - завораживающий. Сравнивал с нашими "Молибденом", "Китом", "Волной", на 40-ке "Молибден" был без конкурентов, во всех других случаях 840 побеждал! А может и правда, это как "первый раз"?
Может и так. На FT-840 выполнен 8-B-DXCC (10-80+WARC) и сработано 86 DXCC на 160... Все на простейшие проволочные антенны....
У меня не было много аппаратов для сравнения, но FT-840 субъективно по приему лучше, чем KENWOOD TS-940S и ICOM IC-726, которые также есть. И много лучше, чем Р-250М2, "Катран" и т.п. )))) (Все - ИМХО)
Yes, but no, как говорят американские коллеги. У меня первым импортным аппаратом был TS-570D, до этогоо очень долгое время гоонял самодельный UW3DI. В один прекрасный момент у меня из за реле выгорела большая часть приемника и я решил больше с ним не мучаться. Купил по случаю 570й, ну радио, эмоций особых не вызвал, продал через год. Сейчас у меня есть 570й в основном дачно выездноой потому чтоо относительно не тяжелй и с автотюнером. Основная причина была цена, купил по случаю за $350 на одном из радиофестивалей местных. Особых чувств не испытываю. Может быть продам, то же самое с FT-757GXII, лежит в кооробке, включаю время от времени. FT-101 был первым импоортным аппаратом, который дали послушать и пооработать когда еще был школьником. Особыых эмоций ен вызвал, UW3DI ламповый вариант. FT-102 наоборот, вызывает приятные эмоции, на этом радио хочется работать, то же самое TS-820 и TS-830. 820х у меня 5 восстановленных штук, 830 только 4, продавать жалко. Был K3, хорошее радио, но не зашло, продал. Орион мне на прием привычнее. Flex 6500 оставил странные впечатления, вроде хорошее радио, но не для телеграфа. IC-765 очень приятное радио, добавил руфинг, прекрасно работает, но лезть в него лишний раз не хочется, много всего. Думал прикупить FTDX 101 но подожду Элекрафт K4. В общем, хотя прогресс не стоит на месте, старые радио это не позапрошлый век, на них вполне можно работать и это эмоции. У меня вокруг полно живет не сильно бедных людей, которые выгуливают достаточно старые машины. Там ничего конечно не отваливается и картошку с дачи на них никто не возит, выгуливают по выходным. Несколько месяцев назад сосед прикупил Pontiac GTO 1970го, красненький. Когда его разгружали с автовоза, суетился вокруг как ребенок, которому папа накачивает колеса на новеньком велосипеде, ему просто нравятся такие машины. Ну вот и со старыми трансиверами то же самое, по-моему.
Не соглашусь с вами. Мне затраты на восстановление 830 обошлись в 4 тысячи рублей, что окупилось радостью работы на нём. Сменил ёмкости, вычистил галетники+ общая чистка внутренностей. Трудозатраты два выходных дня.Цитата:
Любой аппарат останется в памяти, но с диким фанатизмом заставлять его "дышать"... когда он реально умер - не стОит.
Это очень сложно и дорого.
Дольше искал второй телеграфный фильтр и внешний VFO.
В итоге, сейчас только на нём и работаю. 590 только для тестов то и остался.
ORION это умел делать задолго до других брендовых трансиверов, в нем еще есть псевдостерео, очень интересная функция. Ждал, когда появится ORION-3, но фирма остановилась в своем развитии, стали выпускать какие-то мелкие трансиверы..Ну а сейчас несомненно лидерами являются SDR-трансиверы, но не все это понимают, так и сидят на классике..:)
Стало интересно. Вот фото шека.Вложение 276079
- - - Добавлено - - -
Ручку можно поменять, хоть на золотую, инкрустированную бриЛЬЯнтами:). Разве ручка является самым главным?