Никакой разницы, только зачем такой толстый провод? Вполне достаточно 0,2 - 0,3 мм. И индуктивности 25-30 мкГн хватит с верхом.
Вид для печати
Никакой разницы, только зачем такой толстый провод? Вполне достаточно 0,2 - 0,3 мм. И индуктивности 25-30 мкГн хватит с верхом.
В наборе контсруктора на основной плате со стороны деталей зенковка отверстий
стравленная. А там где вывод деталей идет на общий провод не зенкован. Раззенковать или ненадо, или паять с двух сторон? Хотя особой разницы вроде как и нет. У себя уже раззенковал. Теперь общую шину со стороны деталей и со стороны дорожек нужно соеденить перемычкой на плате или будет контакт за счет винтов при установки платы на шасси? Кто как делал?
Раззенковал не сильно, сейчас попробывал пропаивается нормально сверху. Буду с обеих сторон паять.
Вот уж действительно проблемы на ровном месте. Вы скорей делайте монтаж, а когда приступите к налаживанию все Ваши проблемы вылезут сразу же.
А на печатной плате варианта 3.1 (20.12.2002г) нет ошибок?
Нет.
Катушки L3 и L8 основной платы почему-то с разным количеством витков пришли от Тележникова.
На одной витков 30 на другой 10-15. По схеме одинаково должно быть 25-35 витков.
У кого сколько?
Имею в виду, что заказал готовые контура и трансформаторы для основной платы
Тогда катушка с меньшим числом витков идёт на телеграфный генератор (т.к. там частота должна быть выше). а катушка с бОльшим числом витков - на опорник.
Да, так и сделаю.
А в цепи АРУ конденсатор 6,8 мкф на 4,7 мкф. или на 10 мкф. можно заменить?