Амплитуда 1,5 вольта - на осциллографе от пика до пика или от нуля до пика?
У меня приличная синусоида получается с напряжением от пика до пика 2 вольта.
Вид для печати
Амплитуда 1,5 вольта - на осциллографе от пика до пика или от нуля до пика?
У меня приличная синусоида получается с напряжением от пика до пика 2 вольта.
Ответьте хоть кто-нибудь, pse!
Работа стоит!
От пика до пика - это размах колебаний.Цитата:
Автор оригинала Стас Л.
Амплитуда 1,5 вольта - на осциллографе от пика до пика или от нуля до пика?
У меня приличная синусоида получается с напряжением от пика до пика 2 вольта.
От нуля до пика - амплитудное значение.
0.707 от амплитудного значения - эффективное (действующее) значение.
Нормальное напряжение . Даже многовато , если это померяно прямо на диодах смесителя . Там и 0.5 - 0.7 Вольта хватит . Все зависит от диодов . А что касается ГУ 19 - если нет уверенности в себе , но руки чешутся , то собери усилок на ней , но с анодным Вольт 300 . Потом , со временем сделаешь удвоение ( надеюсь лампа курс молодого бойца выдержит ) и все будет О.К. Главное - не забывай : когда аноды красные - это не страшно , но в таком режиме лампу держать можно пару минут , не больше . Удачи !
Основная плата не готова - сейчас развожу ее, только коммутатор.
Напряжение мерял на его выходе.
Добился уровня 1,4-1,5 в на выходе коммутатора, "подставив" к стабилитрону диоды до напряжения 10 вольт.
Как-то кроваво, Стас.... Я так не пробовал.Цитата:
Автор оригинала Стас Л.
Добился уровня 1,4-1,5 в на выходе коммутатора, "подставив" к стабилитрону диоды до напряжения 10 вольт.
P.S. На мейл инфу кинул.
Переменником вместо R2 и катушкой не получается.
Соберу основную плату, там посмотрим, померяю прямо на диодах, по идее на каждом должно быть 0,6-0,8 вольта.
Стас, ты там учти переделку смесителей. В Радио было описано.
Возникло несколько вопросов:
R1 и R15 выкидывать?
C1 не маловато ли? Может туда поставить керамику 1-2 мкФ?
Трансформаторы мотать такие же, как и в первоначальном варианте?
Диоды кд514 - как-то покупал, сказали что 514-е, но я сомневаюсь - маленькие, черные с серыми точками?
Да там пойдут даже КД522. Только подбирать их надо.
Так по какой схеме делать?
Убирать резисторы R1 и R15 - с новой схемой смесителя.
С1 - в самой схеме нового смесителя.
Может, стоит начать с новой схемой, она вроде не так критична к параметрам диодов, не требует подбора дросселей и дополнительной балансировки?
http://un7ppx.narod.ru/mod/radio76.htm
А не стоит ли во второй смеситель тоже поставить балансировочный резистор и подстроечный конденсатор?
В случае чего их вытащить не проблема и восстановить все, как по схеме.
Микрофонный усилитель рассчитан на динамический микрофон - реально ли сейчас найти такой или придется переделывать под электретный?
Еше вопрос: обязательно ли экранировать катушки, если они сделаны на СБ12а?
Экраны для таких катушек я делаю из старых электролитов, много возни с ними.
В дополнение к сказанному - были раньше такие ширпотребные микрофоны МД 201. Конечно очень далеко от идеала - но было терпимо за неимением лучшего. Некоторые экземпляры были даже "очень".
Я просил товарища (QRB - 1км) записывать мой сигнал на ма-фон при разных микрофонах, а потом сам слушал и выбирал...
Хотя реально все зависит от условий, голоса, техники, работа на DX или нет, и др.
А нынешний прикол "студийный сигнал" - химера, нет такого сигнала. Все зависит от состояния "студии и ведущего"....