-
17.08.2023, 09:38 #301
- Регистрация
- 01.05.2012
- Возраст
- 75
- Сообщений
- 516
- Поблагодарили
- 760
- Поблагодарил
- 444
Спасибо, но я написал, что предохранители тьфу-тьфу сейчас в норме, да
проволочки сделал тоньше в 10-ти амперных. Ошибка горит! И вопрос еще
был по соответствии схемы в руководстве и печатки платы питания.
Сложно проверять питание без схемы. На схеме только одно реле, на плате их два.RK9CR
-
17.08.2023, 10:10 #302
- Регистрация
- 02.04.2010
- Адрес
- Ярославль
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 7,213
- Поблагодарили
- 7502
- Поблагодарил
- 2709
Посмотрите код ошибки!
PN0 – тесты, сделанные во время процедуры включения усилителя (POWER-ON), до того, как подано высокое напряжение (HV is ON).
Последний символ первой группы, обозначающий тип входного параметра, который вызвал срабатывание защиты.
7 – высокое напряжение (hvm, аналоговый)
-
17.08.2023, 12:21 #303
- Регистрация
- 21.04.2015
- Адрес
- г.Таганрог
- Возраст
- 71
- Сообщений
- 5,148
- Поблагодарили
- 1529
- Поблагодарил
- 1112
RK9CYA :Может эти схемы чем то помогут.
https://disk.yandex.ru/i/oP_MIlD5ojTbpQ
https://disk.yandex.ru/i/YMNwuE6E8US9xg
6-5. ОПРЕДЕЛЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ.
Относительно метода считывания записей срабатывания системы «АВТО-ЗАЩИТА» см. Разд.5-3. Вы
можете разобраться в них (декодировать) используя нижепреведённую информацию. *
Записи состояния параметров (комментарии) разделены в две линии, три группы по шесть символов
для каждого случая срабатывания «АВТО-ЗАЩИТЫ». Последний по времени случай нумеруется как
1A-1B пара линий, наиболее старый случай – 7A-7B.
Значения первой группы следующие:
a) nA – номер срабатывания защиты
b) Следующие три символа означают:
PN0 – тесты, сделанные во время процедуры включения усилителя (POWER-ON), до того, как подано
высокое напряжение (HV is ON);
PN2 – тесты, сделанные во время процедуры включения усилителя (POWER-ON), после того, как
подано высокое напряжение (HV is ON) и через 1 секунду после того, как закончен мягкий (пошаговый)
старт;
SB0 – тесты, сделанные в режиме «ПАУЗА» (Stand-By) в течение периода прогрева лампы или во
время перехода в режим «ПАУЗА» из режима «РАБОТА»;
SB2 – тесты, сделанные в режиме «ПАУЗА», после окончания периода прогрева лампы;
PR0 – тесты, сделанные во время перехода в режим «РАБОТА»;
PR2 – тесты, сделанные во время Работы;
TR0 – тесты антенного реле, сделанные во время перехода с передачи (TX) на приём (RX) (во время
Работы);
TR2 – тесты антенного реле, сделанные во время перехода с приёма (RX) на передачу (TX) (во время
Работы);
TR4 – тесты антенного реле, cделанные во время передачи (TX) (режим «РАБОТА»);
TR6 – тесты антенного реле, сделанные во время приёма (RX) (режим «РАБОТА»);
c) Последний символ первой группы, обозначающий тип входного параметра, который вызвал
срабатывание защиты. Аббревиатуры в скобках ниже соответствуют именам/назначениям сигналов на
электрической схеме ПЛАТЫ УПРАВЛЕНИЯ (CONTROL PCB) и типу сигнала:
1 – прямая пиковая мощность (pfwd, аналоговый)
2 – отражённая мощность (rfl, аналоговый)
3 – входная (возбуждения) мощность (inp, аналоговый)
4 – пиковое анодное переменное напряжение (paav, аналоговый)
5 – ток экранной сетки (g2c, аналоговый)
6 – ток анода (ipm, аналоговый)
7 – высокое напряжение (hvm, аналоговый)
8 – температура исходящего потока воздуха (temp, аналоговый)
9 – мощность возбуждения существует (*GRIDRF, логический)
A – мощность в антенне существует (*PANT, логический)
B – выходное реле закрыто (ORC, логический)
C – возникновение дуги (разряд) (ARCF, логический)
D – ток управляющей сетки слишком большой (GIC, логический)
E – проблема с источником питания +24 В (PSE, логический)
F – слабый поток воздуха (LAIR, логический)
Например, 1ATR4B в первой группе будет означать, что последнее срабатывание системы «АВТОЗАЩИТА» (1А) вызвано тестами антенного реле, сделанными во время передачи в режиме «РАБОТА»
(TR4), и не прошёл сигнал «выходное реле закрыто – ORC» (B).
Следующие пять групп символов будут нести информацию об аналоговых и логических значениях
сигналов, измеренных микро-контроллером (в момент срабатывания системы «АВТО-ЗАЩИТА»)Владимир.73!
-
21.09.2023, 12:57 #304
- Регистрация
- 01.05.2012
- Возраст
- 75
- Сообщений
- 516
- Поблагодарили
- 760
- Поблагодарил
- 444
Владимир, по вашему совету установил вентилятор,24-вольтовые нашлись от
разбора. Возник вопрос- а как лучше поставить -я поставил его сразу на родную
сетку, т.е. поток от дополнительного наружного вентилятора продувает сетку АСОМ-
овскую. Может сделать наоборот? Сетка довольно плотная.RK9CR
-
21.09.2023, 13:28 #305
- Регистрация
- 21.04.2015
- Адрес
- г.Таганрог
- Возраст
- 71
- Сообщений
- 5,148
- Поблагодарили
- 1529
- Поблагодарил
- 1112
Устанавливал довольно давно,поэтому дословно не помню ,по моему с рекомендацией от АСОМ.
Сетку снял установил на посадочное место вентилятор и установил штатную сетку поверху вентилятора,действительно густую. Как сказали ,давно было,что если пыли особой нет или силовой транс.перегревается,а вент.для обдува его , установить вместо сетки обычную штатную решетку от вентилятора(механическая защита),но тогда дует ....мама не горюй и шум добавляется , на все 100 работать без перерыва,транс холодный.
У меня сетка снаружи. Открывал год назад ,пыли нет ,транс.не перегревается.Последний раз редактировалось R6LCF; 21.09.2023 в 13:36.
Владимир.73!
-
17.10.2023, 19:30 #306
- Регистрация
- 08.02.2012
- Возраст
- 72
- Сообщений
- 80
- Поблагодарили
- 25
- Поблагодарил
- 4
Здравствуйте!
Усилитель АСОМ1000 блокируется при включении.
Индицирует:
"Auto protection: PN0B"
Проверка перед включением HV, параметр "В" - выходное реле замкнуто
(ORC, логический).
Снял переднюю панель, проверил реле HC1 - работает нормально.
Напряжение на контакте ТС-2 платы WATTMETER при включении
усилителя составляет 1.8 V. При нажатии кнопки OF/ON на
передней панели это напряжение снижается до 1.4V и через секунду
возвращается к 1.8V (Измерения проводил обычным стрелочным
вольтметром, цифровой Mastech показывает 0V).
Отпаял провод от контакта ТС-2, то есть отключил датчик от RFC3 (ORC).
Включил усилитель, но блокировка осталась прежней - PN0B.
Подскажите пожалуйста что проверять дальше, куда двигаться?
С уважением
Александр RW3CW ex RW4CW
-
18.10.2023, 13:47 #307
- Регистрация
- 08.02.2012
- Возраст
- 72
- Сообщений
- 80
- Поблагодарили
- 25
- Поблагодарил
- 4
Причина найдена - пробит smd конденсатор С15 10n на плате Wattmeter.
Заменил на советский КМ.
Усилитель заработал нормально, главное реле HC-1 не повреждено.
73! Alex RW3CW ex RW4CW
-
01.12.2023, 19:23 #308
- Регистрация
- 30.11.2003
- Адрес
- Псков, Россия
- Возраст
- 61
- Сообщений
- 3,697
- Поблагодарили
- 834
- Поблагодарил
- 1559
Добрый день.
Ищу конструктивные данные анодного дросселя.73. Леонид (RA1WU) :: Псков
-
01.12.2023, 20:28 #309
- Регистрация
- 07.01.2018
- Адрес
- Чаадаевка
- Возраст
- 70
- Сообщений
- 412
- Поблагодарили
- 161
- Поблагодарил
- 1541
Виктор
-
02.12.2023, 07:44 #310
- Регистрация
- 30.11.2003
- Адрес
- Псков, Россия
- Возраст
- 61
- Сообщений
- 3,697
- Поблагодарили
- 834
- Поблагодарил
- 1559
Спасибо, не он.
73. Леонид (RA1WU) :: Псков
-
02.12.2023, 11:40 #311
- Регистрация
- 02.04.2010
- Адрес
- Ярославль
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 7,213
- Поблагодарили
- 7502
- Поблагодарил
- 2709
Может, кто то подскажет?
Хотя бы варианты и версии.
Суть проблемы:
С трансивера - идёт идеально чистый сигнал.
Все режимы работы усилителя в норме. Мощность в норме. Лампа свежая, тренированная.
При передаче, возникает несколько сигналов выше/ниже по частоте.
Причём, с очень большими уровнями.
Выглядит так:
Кто так может чудить?
-
02.12.2023, 11:45 #312
-
02.12.2023, 11:49 #313
- Регистрация
- 02.04.2010
- Адрес
- Ярославль
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 7,213
- Поблагодарили
- 7502
- Поблагодарил
- 2709
Вопрос возник когда пользователя усилка начали спотить не на его основной частоте, а в стороне.
Слушали на других трансиверах - идёт "сетка".
-
02.12.2023, 12:18 #314
-
02.12.2023, 12:37 #315
- Регистрация
- 02.04.2010
- Адрес
- Ярославль
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 7,213
- Поблагодарили
- 7502
- Поблагодарил
- 2709
Социальные закладки