Страница 21 из 23 ПерваяПервая ... 1114151617181920212223 ПоследняяПоследняя
Показано с 301 по 315 из 341

Тема: Acom-1000

  1. #301
    High Power
    Регистрация
    01.05.2012
    Возраст
    74
    Сообщений
    516
    Поблагодарили
    760
    Поблагодарил
    444
    Цитата Сообщение от RV3MP Посмотреть сообщение
    сжигает предохранители.
    Спасибо, но я написал, что предохранители тьфу-тьфу сейчас в норме, да
    проволочки сделал тоньше в 10-ти амперных. Ошибка горит! И вопрос еще
    был по соответствии схемы в руководстве и печатки платы питания.
    Сложно проверять питание без схемы. На схеме только одно реле, на плате их два.

  2. #302
    Big Gun Аватар для RV3MP
    Регистрация
    02.04.2010
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,946
    Поблагодарили
    7011
    Поблагодарил
    2541
    Цитата Сообщение от RK9CYA Посмотреть сообщение
    но после включения ошибка PN07 продолжает показывать
    Посмотрите код ошибки!
    PN0 – тесты, сделанные во время процедуры включения усилителя (POWER-ON), до того, как подано высокое напряжение (HV is ON).
    Последний символ первой группы, обозначающий тип входного параметра, который вызвал срабатывание защиты.
    7 – высокое напряжение (hvm, аналоговый)

  3. #303
    Big Gun Аватар для R6LCF
    Регистрация
    21.04.2015
    Адрес
    г.Таганрог
    Возраст
    70
    Сообщений
    5,082
    Поблагодарили
    1503
    Поблагодарил
    1103
    RK9CYA :Может эти схемы чем то помогут.
    https://disk.yandex.ru/i/oP_MIlD5ojTbpQ
    https://disk.yandex.ru/i/YMNwuE6E8US9xg

    6-5. ОПРЕДЕЛЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ.
    Относительно метода считывания записей срабатывания системы «АВТО-ЗАЩИТА» см. Разд.5-3. Вы
    можете разобраться в них (декодировать) используя нижепреведённую информацию. *
    Записи состояния параметров (комментарии) разделены в две линии, три группы по шесть символов
    для каждого случая срабатывания «АВТО-ЗАЩИТЫ». Последний по времени случай нумеруется как
    1A-1B пара линий, наиболее старый случай – 7A-7B.
    Значения первой группы следующие:
    a) nA – номер срабатывания защиты
    b) Следующие три символа означают:
    PN0 – тесты, сделанные во время процедуры включения усилителя (POWER-ON), до того, как подано
    высокое напряжение (HV is ON);
    PN2 – тесты, сделанные во время процедуры включения усилителя (POWER-ON), после того, как
    подано высокое напряжение (HV is ON) и через 1 секунду после того, как закончен мягкий (пошаговый)
    старт;
    SB0 – тесты, сделанные в режиме «ПАУЗА» (Stand-By) в течение периода прогрева лампы или во
    время перехода в режим «ПАУЗА» из режима «РАБОТА»;
    SB2 – тесты, сделанные в режиме «ПАУЗА», после окончания периода прогрева лампы;
    PR0 – тесты, сделанные во время перехода в режим «РАБОТА»;
    PR2 – тесты, сделанные во время Работы;
    TR0 – тесты антенного реле, сделанные во время перехода с передачи (TX) на приём (RX) (во время
    Работы);
    TR2 – тесты антенного реле, сделанные во время перехода с приёма (RX) на передачу (TX) (во время
    Работы);
    TR4 – тесты антенного реле, cделанные во время передачи (TX) (режим «РАБОТА»);
    TR6 – тесты антенного реле, сделанные во время приёма (RX) (режим «РАБОТА»);
    c) Последний символ первой группы, обозначающий тип входного параметра, который вызвал
    срабатывание защиты. Аббревиатуры в скобках ниже соответствуют именам/назначениям сигналов на
    электрической схеме ПЛАТЫ УПРАВЛЕНИЯ (CONTROL PCB) и типу сигнала:
    1 – прямая пиковая мощность (pfwd, аналоговый)
    2 – отражённая мощность (rfl, аналоговый)
    3 – входная (возбуждения) мощность (inp, аналоговый)
    4 – пиковое анодное переменное напряжение (paav, аналоговый)
    5 – ток экранной сетки (g2c, аналоговый)
    6 – ток анода (ipm, аналоговый)
    7 – высокое напряжение (hvm, аналоговый)
    8 – температура исходящего потока воздуха (temp, аналоговый)
    9 – мощность возбуждения существует (*GRIDRF, логический)
    A – мощность в антенне существует (*PANT, логический)
    B – выходное реле закрыто (ORC, логический)
    C – возникновение дуги (разряд) (ARCF, логический)
    D – ток управляющей сетки слишком большой (GIC, логический)
    E – проблема с источником питания +24 В (PSE, логический)
    F – слабый поток воздуха (LAIR, логический)
    Например, 1ATR4B в первой группе будет означать, что последнее срабатывание системы «АВТОЗАЩИТА» (1А) вызвано тестами антенного реле, сделанными во время передачи в режиме «РАБОТА»
    (TR4), и не прошёл сигнал «выходное реле закрыто – ORC» (B).
    Следующие пять групп символов будут нести информацию об аналоговых и логических значениях
    сигналов, измеренных микро-контроллером (в момент срабатывания системы «АВТО-ЗАЩИТА»)

  4. #304
    High Power
    Регистрация
    01.05.2012
    Возраст
    74
    Сообщений
    516
    Поблагодарили
    760
    Поблагодарил
    444
    Цитата Сообщение от R6LCF Посмотреть сообщение
    На штатное место 24в.вентик,
    Владимир, по вашему совету установил вентилятор,24-вольтовые нашлись от
    разбора. Возник вопрос- а как лучше поставить -я поставил его сразу на родную
    сетку, т.е. поток от дополнительного наружного вентилятора продувает сетку АСОМ-
    овскую. Может сделать наоборот? Сетка довольно плотная.

  5. #305
    Big Gun Аватар для R6LCF
    Регистрация
    21.04.2015
    Адрес
    г.Таганрог
    Возраст
    70
    Сообщений
    5,082
    Поблагодарили
    1503
    Поблагодарил
    1103
    Устанавливал довольно давно,поэтому дословно не помню ,по моему с рекомендацией от АСОМ.
    Сетку снял установил на посадочное место вентилятор и установил штатную сетку поверху вентилятора,действительно густую. Как сказали ,давно было,что если пыли особой нет или силовой транс.перегревается,а вент.для обдува его , установить вместо сетки обычную штатную решетку от вентилятора(механическая защита),но тогда дует ....мама не горюй и шум добавляется , на все 100 работать без перерыва,транс холодный.
    У меня сетка снаружи. Открывал год назад ,пыли нет ,транс.не перегревается.

  6. #306
    Low Power
    Регистрация
    08.02.2012
    Возраст
    72
    Сообщений
    79
    Поблагодарили
    24
    Поблагодарил
    4
    Здравствуйте!
    Усилитель АСОМ1000 блокируется при включении.
    Индицирует:
    "Auto protection: PN0B"
    Проверка перед включением HV, параметр "В" - выходное реле замкнуто
    (ORC, логический).
    Снял переднюю панель, проверил реле HC1 - работает нормально.
    Напряжение на контакте ТС-2 платы WATTMETER при включении
    усилителя составляет 1.8 V. При нажатии кнопки OF/ON на
    передней панели это напряжение снижается до 1.4V и через секунду
    возвращается к 1.8V (Измерения проводил обычным стрелочным
    вольтметром, цифровой Mastech показывает 0V).
    Отпаял провод от контакта ТС-2, то есть отключил датчик от RFC3 (ORC).
    Включил усилитель, но блокировка осталась прежней - PN0B.

    Подскажите пожалуйста что проверять дальше, куда двигаться?

    С уважением

    Александр RW3CW ex RW4CW

  7. #307
    Low Power
    Регистрация
    08.02.2012
    Возраст
    72
    Сообщений
    79
    Поблагодарили
    24
    Поблагодарил
    4
    Причина найдена - пробит smd конденсатор С15 10n на плате Wattmeter.
    Заменил на советский КМ.
    Усилитель заработал нормально, главное реле HC-1 не повреждено.

    73! Alex RW3CW ex RW4CW

  8. #308
    Very High Power
    Регистрация
    30.11.2003
    Адрес
    Псков, Россия
    Возраст
    60
    Сообщений
    3,563
    Поблагодарили
    799
    Поблагодарил
    1488
    Добрый день.
    Ищу конструктивные данные анодного дросселя.

  9. #309
    Радиолюбитель
    Регистрация
    07.01.2018
    Адрес
    Чаадаевка
    Возраст
    69
    Сообщений
    373
    Поблагодарили
    145
    Поблагодарил
    1444

  10. #310
    Very High Power
    Регистрация
    30.11.2003
    Адрес
    Псков, Россия
    Возраст
    60
    Сообщений
    3,563
    Поблагодарили
    799
    Поблагодарил
    1488
    Спасибо, не он.

  11. #311
    Big Gun Аватар для RV3MP
    Регистрация
    02.04.2010
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,946
    Поблагодарили
    7011
    Поблагодарил
    2541
    Может, кто то подскажет?
    Хотя бы варианты и версии.
    Суть проблемы:
    С трансивера - идёт идеально чистый сигнал.
    Все режимы работы усилителя в норме. Мощность в норме. Лампа свежая, тренированная.
    При передаче, возникает несколько сигналов выше/ниже по частоте.
    Причём, с очень большими уровнями.
    Выглядит так:
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	viber-2023-10-17-10-46-42-557.jpg 
Просмотров:	2 
Размер:	75.3 Кб 
ID:	348052
    Кто так может чудить?

  12. #312
    Very High Power Аватар для RV9UP
    Регистрация
    26.02.2007
    Сообщений
    2,342
    Поблагодарили
    1645
    Поблагодарил
    1440
    Цитата Сообщение от RV3MP Посмотреть сообщение
    Кто так может чудить?
    Приёмник например.

  13. #313
    Big Gun Аватар для RV3MP
    Регистрация
    02.04.2010
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,946
    Поблагодарили
    7011
    Поблагодарил
    2541
    Вопрос возник когда пользователя усилка начали спотить не на его основной частоте, а в стороне.
    Слушали на других трансиверах - идёт "сетка".

  14. #314
    Very High Power Аватар для RV9UP
    Регистрация
    26.02.2007
    Сообщений
    2,342
    Поблагодарили
    1645
    Поблагодарил
    1440
    Цитата Сообщение от RV3MP Посмотреть сообщение
    когда пользователя усилка начали спотить не на его основной
    А что за радио? Вполне может быть наводка на возбудитель.

  15. #315
    Big Gun Аватар для RV3MP
    Регистрация
    02.04.2010
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,946
    Поблагодарили
    7011
    Поблагодарил
    2541
    Радио не скажу какое (не уточнял)... "Буржуинское" какое то. Раскачки по минимуму = вряд ли перегруз.
    С трансивера сигнал чистенький.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	viber-2023-10-17-10-47-26-087.jpg 
Просмотров:	2 
Размер:	46.8 Кб 
ID:	348053

Похожие темы

  1. Ответов: 25
    Последнее сообщение: 06.12.2010, 08:09
  2. AL-811H vs. ACOM 1000
    от UB6HAE в разделе КВ аппаратура
    Ответов: 92
    Последнее сообщение: 02.09.2010, 04:41
  3. Acom 1000
    от RW0AN в разделе КВ аппаратура
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 11.01.2009, 19:23
  4. Усилитель ACOM 1000
    от UA9KZ в разделе ACOM
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 29.12.2008, 10:15
  5. Acom
    от RA3CQ в разделе КВ аппаратура
    Ответов: 48
    Последнее сообщение: 02.10.2004, 22:04

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Похоже, что вы используете блокировщик рекламы :(
Форум QRZ.RU существует только за счет рекламы, поэтому мы были бы Вам благодарны если Вы внесете сайт в список исключений!
как отключить
×
Рейтинг@Mail.ru
eXTReMe Tracker


Похоже, что вы используете блокировщик рекламы :(
Форум QRZ.RU существует только за счет рекламы, поэтому мы были бы Вам благодарны если Вы внесете сайт в список исключений!
как отключить
×