Страница 14 из 71 ПерваяПервая ... 47891011121314151617181920212464 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 196 по 210 из 1065

Тема: Где ваши 25 лет стажа ?

  1. #196
    Silent Key
    Регистрация
    16.04.2007
    Сообщений
    157
    Поблагодарили
    10
    Поблагодарил
    1
    Цитата Сообщение от UA9CCL Посмотреть сообщение
    Дык у Вас сегодня и RW6FZ был... о как.
    "Был RW6FZ а стал UC7F" - да-а... вот она гордыня...
    да,тяжко....

  2. #197
    Big Gun Аватар для RN6L
    Регистрация
    22.01.2003
    Адрес
    пос. Керчикский, Россия
    Возраст
    60
    Сообщений
    12,623
    Поблагодарили
    5293
    Поблагодарил
    196
    Цитата Сообщение от RN9RQ Посмотреть сообщение
    У меня в принципе доступен усилитель на 800 Вт.
    А то что я не любитель, скажем так с 98 года и до лета прошлого года работал достаточно регулярно.
    В т.ч. выполнял и нормативы МС.
    Мне контестинг более чем интересен, мне не интересны люди вроде вас, которым xxxxxxx на условия соревнований.
    Роман, поймите, я не смотрю на Вас свысока. Я просто пытаюсь объяснит что нытье по поводу того что кто то применяет 2-3кВт вместо разрешенного 1-го не поможет достижению бОльших высот в спорте. Ровно как и 2-3кВт не дадут большую фору по сравнению с 1-м. И короткий позывной по сравнению с длинным дает эту фору в еще меньшей степени. Я начинал в лихие 80-е, когда ГУ-43Б или "рогатая" была у многих в драйвере. Коллектив тогда у нас был молодой и тоже думали что запустив мощи побольше и сделав приемник получше мы если не победим всех и вся, то сильно поднимемся. Практика показала иное. Нас с ГС-35Б в драйвере двух ГУ-5Б, да с очень хорошими приемниками (может слыхали про трансивер "Дон-2"), подключенными к неплохим антеннам драли коллективы на UW3DI и Р-250 и теми же 800-1000 Вт мощности. Сейчас же тактика и техника далеко шагнули вперед и большая моща часто играет негативную роль.