Добрый день. Что-нибудь придумаю
- - - Добавлено - - -
Думаю возможно, в планах у меня встроить hamlib, но там не всё так просто...
Вид для печати
Добрый день.
Не могли бы вы детально расписать синхронизацию между приложениями. Локально у меня не получается связать. А через инет я не знаю как настроить.
лично у меня одна просьба не к автору а к пишущим - просите, думайте! это мобильное приложение. Прежде всего для быстрой работы в поле и как замена бумажного лога. по моебу все слияния с трансивером и тд и тп, только во вред. можно и повторы, но для чего? вы его используете как основной лог? не проще - отработал и слил в лог на ПК. Можно и как основной использовать, но вы в своем телефоне уверены на все сто года так на три?
Добрый день!
Рассказываю. У Windows пользователей иногда (не у всех, но статистика говорит 50/50) не работает синхронизация. То-ли блокирует антивирус (особенно замечено с антивирусом Касперского) то-ли что..
А так вот как это происходит.
Запускаем EWLog Desktop. Запускаем EWLog mobile (два устройства (комп, мобила) в одной сети, WiFi - Ethernet, WiFi-WiFi, не важно, главное что они в одной сети от одного маршрутизатора). Поля ПОЗЫВНОЙ должны совпадать 1:1, что на компе что на мобиле. Если используется /p то и на компьютере журнал должен быть с именем /p. На телефоне идём в пункт синхронизация. Нажимаем синхронизацию через буквально сек 10 она должна пойти, а то и быстрее. Если этого не происходит в течении вроде бы минуты (не помню точно) вылазит окошко введите ИП адрес сервера вручную. Вводим туда локальный IP адрес своего компьютера, на котором запущен EWLog Desktop. Он пытается соединиться с компьютером уже по TCP протоколу напрямую. Минуя первую широковещательную рассылку по UDP. Если и дальше ничего не происходит. Тогда увы, нужно ждать пока я не найду 100% в чём проблема такого поведения.
Скажу честно, у меня этот косяк тоже вылазит иногда. Но оно работает. А есть пользователи у которых оно вообще ни прикаких условиях не отрабатывает и я пока не могу найти причину. Но это пока. Я исправлю этот косяк
Спасибо
Причина вот тут. 100% решения нет - нужно для каждого конкретно компьютера разбираться, почему происходит блокировка широковещательной рассылки. Могу сказать что в N1MM+, где сеть тоже работает по UDP и тоже на широковещательных рассылках тоже эпизодически возникают проблемы - как раз некоторое время настраивал подобную сеть - часть компов было соединено по проводам, часть по вай-фай. Причем прикол - те компы, что работали через вай-фай винду на них с нуля сам ставил, больше ничего не устанавливал, так некоторые компы влет в сеть N1MM попадали, а некоторые только после танцев с бубном.
Добрый день.
Подскажите где искать. Не могу импортировать свой лог, в начале процесса на экране появляются данные первой QSO и через несколько секунд программа закрывается. Версия программы платная, ADIF сформирован лицензионной программой DX4WIN, на телефоне Android 10.
[QUOTE=EW8BAK;1704013]Добрый день!
Сбросьте пожалуйста мне на почту этот ADIF.
Посмотрю из-за чего это[/
Есть ли решение проблемы ?
[QUOTE=RV3ID;1707764]Да есть решение. Проблема уже решена, но пока сборка готовится к релизу. На этой неделе сделаю обновление.
Так же сделаны дополнительные возможности такие как:
1. Просмотр количества QSO за дату.
2. Просмотр количества QSO с введённым корреспондентом при добавлении и дату/диапазон последнего QSO
Вложение 266841
Вложение 266842
Спасибо.Цитата:
2. Просмотр количества QSO с введённым корреспондентом при добавлении и дату/диапазон последнего QSO
Возник вопрос, поиск идет по позывному без суффиксов (/p, /3 и т.д.)?
Т.е. если позывной записан был как EW1AEI/3, он ищет по полному совпадению или только по EW1AEI?