ГИМС похоже пока в начале развития, который уже прошли ГАИ-шники. Поэтому не стоит им помогать становиться плохишами. Как это сделать нам простым смертным? Да просто, не надо предлагать решить вопрос на месте. Если есть к чему придраться пусть пишет протокол. А этот протокол уже можно будет потом внимательно прочесть и найти в нем изъяны, позволяющие послать подальше официальным способом.
Чтобы жилет не был обузой он должен быть удобный а не абы какой подешевле. Месяц назад на соревнованиях по береговому! спиннингу один мой товарищ ловил в жилете. Я спросил зачем - в ответ а в нем карманы удобные, да и теплее, ветром не продувает. Прошлой зимой на другом знакомом увидел жилет при подледном лове. Согласитесь - вполне неплохое решение вопроса безопасности по последнему рыхлому льду. И опять же не продувает. Когда я начинал трудовую деятельность, то это было на железной дороге. Мне запомнилась одна фраза. "Правила безопасности написаны кровью машинистов". Поэтому лучше иметь в лодке спасжилет на каждого и конец Александрова, чем в один момент пожалеть о его отсутствии. Ну а насчет номера в трех местах... Не знаю точно нужно ли его в трех местах писать, но на двух бортах точно надо. Ведь не возмущает никого наличие двух номеров на автомобиле, а на грузовиках и автобусах еще и дублирование номера на заднем борту. В свою очередь часто вижу на воде рас...дяев на гидроциклах и катерах, которые пренебрегают вполне очевидными правилами плавания. Да и рыбаков, норовящих встать поближе к ходовому пути тоже. Поэтому ГИМС все таки нужен. А для более квалифицированного разговора с ГИМС-ом есть смысл держать в лодке текст правил пользования маломерными судами, впрочем как и правила рыболовства для общения с рыбнадзором.