Страница 42 из 52 ПерваяПервая ... 32353637383940414243444546474849 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 616 по 630 из 767
Like Tree188Спасибо

Тема: CQ для радиолюбителей - охотников

  1. #616
    Very High Power Аватар для UA9FAL
    Регистрация
    08.09.2008
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    70
    Сообщений
    4,723
    Поблагодарили
    4466
    Поблагодарил
    2992
    Подкачивать бензин в таком положении мотора нельзя. Что будет, я уже писал.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	20230722_061113.jpg 
Просмотров:	9 
Размер:	1.61 Мб 
ID:	346130

  2. #617
    Big Gun Аватар для RN6L
    Регистрация
    22.01.2003
    Адрес
    пос. Керчикский, Россия
    Возраст
    60
    Сообщений
    13,174
    Поблагодарили
    5567
    Поблагодарил
    228
    Цитата Сообщение от RM2A Посмотреть сообщение
    масло то , которое под рукой.
    бензин только свежий, смесь д.б. сроком не более недели.
    Вот как раз и замешал бензин на том масле, которое было под рукой... Смесь делал за час-другой до спуска лодки на воду.
    Цитата Сообщение от UA9FAL Посмотреть сообщение
    Подкачивать бензин в таком положении мотора нельзя
    Моторчик маленький, 2.5 л.с. у таких подкачивать ничего не надо, топливный бак расположен над самим мотором.
    С предохранительной чекой я разобрался еще лет десять назад. Если она вдруг утеряна (а такое случается время от времени), то ее просто отключаю. Для этого на проводе есть разъем.

    Спасибо за советы. Самый реальный совет как я понял что нужно масло, именно заявленное как для лодочных моторов. Хотя честно говоря не очень понятно чем холодный лодочный двухтактный двигатель отличается от холодного на бензопиле или бензотриммере.

    По поводу GSM репитера. Дорогие они однако... Одно дело купить такой для регулярного применения в своем доме, другое для временного жилища, которым будешь пользоваться пару недель в году в отпуске.

    - - - Добавлено - - -

    P.S. Вспомнился юношеский опыт эксплуатации дырчиков с двигателями Д4,5,6... Мы тогда лили в смесь т.н. автол. Рекомендованная пропорция для тех моторов была 1:25. Летом в жару дабы мотор вдруг не заклинил от перегрева бывало смешивали в пропорции до 1:10. Дымили сильно но ездили

    Понятно что современные двигатели другие. Но все таки какое масло лучше непонятно. Ведь есть их классификация. Я понимаю того же Ивана, который говорит что для мотора Тохатцу он использует масло Тохатцу. Он просто следует рекомендации производителя мотора. Мне что искать масло Меркурий? Чем они отличаются?

  3. #618
    Very High Power Аватар для RT8L
    Регистрация
    03.11.2006
    Адрес
    MO27 - KN84
    Возраст
    64
    Сообщений
    4,501
    Поблагодарили
    2005
    Поблагодарил
    524
    Цитата Сообщение от RN6L Посмотреть сообщение
    Но все таки какое масло лучше непонятно.
    Что здесь непонятного - масло предназначенное для 2-х тактных двигателей, выбор таких масел есть широкий. Сейчас использую Stihl из старых запасов. В старые добрые времена использовал для для 2-х тактников масло МС-20.

  4. #619
    Very High Power Аватар для UA9FAL
    Регистрация
    08.09.2008
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    70
    Сообщений
    4,723
    Поблагодарили
    4466
    Поблагодарил
    2992
    Цитата Сообщение от RN6L Посмотреть сообщение
    для мотора Тохатцу он использует масло Тохатцу. Он просто следует рекомендации производителя мотора. Мне что искать масло Меркурий? Чем они отличаются?
    Ничем.

  5. #620
    Big Gun Аватар для RN6L
    Регистрация
    22.01.2003
    Адрес
    пос. Керчикский, Россия
    Возраст
    60
    Сообщений
    13,174
    Поблагодарили
    5567
    Поблагодарил
    228
    Нашел мануал. Прочел что масло должно быть TC-W3. Какое было у меня узнать уже не возможно, я его в лесу оставил.

  6. #621
    Very High Power Аватар для UA9FAL
    Регистрация
    08.09.2008
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    70
    Сообщений
    4,723
    Поблагодарили
    4466
    Поблагодарил
    2992
    Василий RN6L, основные две причины "незавода" - нет искры и нет бензина. Свечку выкрутить, продуть, посмотреть в темноте. Заодно бензина впрыснуть в цилиндр. Бывает, если бензобак отдельно, выдергивается шланг из фиксатора. Если не выкрутить на баке пробку для доступа воздуха, то может и пластиковый бак "съёжиться" при работающем моторе.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от RN6L Посмотреть сообщение
    масло должно быть TC-W3
    Да, это оно.

  7. #622
    Very High Power Аватар для R3MO
    Регистрация
    05.07.2005
    Сообщений
    3,146
    Поблагодарили
    631
    Поблагодарил
    276
    Цитата Сообщение от RN6L Посмотреть сообщение
    ...не сильно ошибусь, если скажу что рябчики не любят активничать в дождливую погоду.
    В дождливую они на манок не откликаются, а зато иногда прибегают к тебе по земле и молча...
    Цитата Сообщение от RN6L Посмотреть сообщение
    Улетали хоть и не далеко, но ныкались на ветвях хвойных деревьев так что узреть их издалека не получалось, а при попытке подойти поближе срывались и улетали еще дальше.
    Надо подходить к ним, но не близко. Заметить район, куда он перелетел первый раз и чуть подойдя подождать несколько минут. Он обязательно перепорхнет с ветки на ветку, тогда его и заметишь. А так, когда он от тебя улетает, то садится так, чтобы спрятаться за ствол.
    Цитата Сообщение от RN6L Посмотреть сообщение
    Сейчас буду изучать вопрос внешней антенны для телефона, чтобы связь была и внутри избы.
    Так ты на охоту ездил или по телефону разговаривать? Тем более радио есть...

    Цитата Сообщение от UA9KAA Посмотреть сообщение
    Двухтактные плохо заводятся когда бензин или смесь долго хранились - год и более.
    У меня и четырехтактный на культиваторе один раз напрочь отказался весной заводиться, чего я только не делал... Как только свежий бензин залил - полпинка. И маленький четырехтактный лодочный, если его не заглушить перекрытием бензина - ни за что не заведется, пока свечку не заменишь или не почистишь-высушишь. Уже устал голову ломать.

  8. #623
    Very High Power Аватар для UA9FAL
    Регистрация
    08.09.2008
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    70
    Сообщений
    4,723
    Поблагодарили
    4466
    Поблагодарил
    2992
    Цитата Сообщение от R3MO Посмотреть сообщение
    У меня и четырехтактный на культиваторе один раз напрочь отказался весной заводиться, чего я только не делал... Как только свежий бензин залил - полпинка.
    Бывает, когда бензин долго стоит, в нем конденсат скапливается. Чем меньше в баке бензина, тем больше стекает конденсата со стенок бака. Влага может накапливаться и в воздушном фильтре от накопившегося конденсата, и от росы. Как-то гена двухтактник на ПД утром напрочь отказался заводиться. Достал воздухофильтр, хорошенько отжал его от воды, просушил и вставил обратно. Гена радостно затарахтел. На ПЛМ вроде воздухофильтра нет.

  9. #624
    Very High Power Аватар для R3MO
    Регистрация
    05.07.2005
    Сообщений
    3,146
    Поблагодарили
    631
    Поблагодарил
    276
    Цитата Сообщение от RN6L Посмотреть сообщение
    ...себе берутся только задние ляшки...
    Так понятно, если собак кормить надо... А так бобровое мясо обалденно вкусное, особенно осенью.

  10. #625
    Big Gun Аватар для RN6L
    Регистрация
    22.01.2003
    Адрес
    пос. Керчикский, Россия
    Возраст
    60
    Сообщений
    13,174
    Поблагодарили
    5567
    Поблагодарил
    228
    Цитата Сообщение от UA9FAL Посмотреть сообщение
    Свечку выкрутить, продуть, посмотреть в темноте. Заодно бензина впрыснуть в цилиндр
    Повторяю, когда не хотел заводиться бензогенератор (как я понял если холодно, от +5 и ниже), то откручивал свечу и шприцем туда чистого бензина вливал. Тогда заводился и далее работал устойчиво на смеси с маслом, "какое под рукой оказалось". Но с лодочным этого сделать не смог. Как то упустил момент и из инструмента у меня с собой было только рожковый ключ 8/10, я им прикручивал провода питания трансивера к блоку питания и всякие прибамбасы в виде зарядных устройств к аккумулятору и свечной ключ. Поэтому до свечи лодочного я даже не добрался. Там как минимум нужен был торцовый ключ достаточной длины, чтобы бензобак открутить, плюсовой отверткой #1 я его винты не смог открутить.
    Цитата Сообщение от UA9FAL Посмотреть сообщение
    это оно
    Но и оно(и) разно(ы)е бывают. Как только прочел в мануале тип масла, набрал его в поисковике и нажал на первую попавшуюся ссылку: https://www.ozon.ru/category/maslo-d...ora-2-t-tc-w3/
    Там полно всяких и разница по цене заметная. У меня было в точно таком пузырьке, но помню что не минеральное а полусинтетика. А на наклейке с другой стороны нарисованы картинки на которых и триммеры и бензопилы и еще что то, но не было картинки лодочного мотора... А вот например на этом: https://www.ozon.ru/product/maslo-mo...2+%D1%82+tc-w3 именно лодочный мотор нарисован...
    На будущее учту конечно. Но хотел как бы узнать какое лучше. Для малого мотора имеющего малый расход как бы цена значения не имеет, да еще при использовании раз в году. В моем случае был расчет ~ литров на 10 бензина на все нужды и на лодку (дальше 5 км отходить от базы не планировал, а отошел бы максиму пару раз, один раз вверх, другой раз вниз) и на электрогенератор. Поэтому я сразу разбавил около 5 литров. Залил в бак лодочного мотора (не помню какой там бак, кажется 2.5л) а потом остаток вылил в электрогенератор. И взял с собой 10 литров чистого. Потом еще для генератора разбавлял литра три.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от UA9FAL Посмотреть сообщение
    Бывает, когда бензин долго стоит, в нем конденсат скапливается. Чем меньше в баке бензина, тем больше стекает конденсата со стенок бака.
    Особенно когда бак или канистра металлические. На этот случай у меня в машине живет бутылка спирта. Бывало выручала. Спирт смешивается с водой в отличии от бензина. Вода внизу, спирт тяжелее бензина, поэтому на дне получается водка. А водка в отличии от воды хоть как то но горит...
    Сейчас обошлось без его применения.

  11. #626
    Very High Power Аватар для UA9FAL
    Регистрация
    08.09.2008
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    70
    Сообщений
    4,723
    Поблагодарили
    4466
    Поблагодарил
    2992
    Цитата Сообщение от RN6L Посмотреть сообщение
    На будущее учту конечно
    Василий, мне кажется ты слишком много задач себе ставишь. Охота, рыбалка, радио, и чтобы телефон работал... И это все в одного. В результате толком ни того, ни другого. Одни проблемы. Я по молодости тоже искал приключений на свою голову на сплавах по северным речкам. Но даже тогда радио брал не для бдения в любительском эфире, а на случай ЧС. И никогда в одного не ходил. Вдвоем нормально, больше лучше. Как-то лодку пропороли и дальше не было возможности сплавляться. Так встретил на берегу в таежной глухомани знакомого радиолюбителя с лодкой и мотором. В рыбацкой теме рассказывал про этот случай подробно.
    Без Божьей помощи тогда точно не обошлось.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	P8282098.JPG 
Просмотров:	5 
Размер:	304.3 Кб 
ID:	346199

    Не, одному а тайге плохо...
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	P8291801.JPG 
Просмотров:	4 
Размер:	307.1 Кб 
ID:	346195

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	P9021826.JPG 
Просмотров:	4 
Размер:	315.1 Кб 
ID:	346196

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	PICT0008(1).JPG 
Просмотров:	12 
Размер:	2.96 Мб 
ID:	346197

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	P8272092.JPG 
Просмотров:	8 
Размер:	311.4 Кб 
ID:	346198

  12. #627
    Very High Power
    Регистрация
    25.05.2014
    Адрес
    д.Денисово
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,072
    Поблагодарили
    863
    Поблагодарил
    65
    Немного по маслу.Как известно в 2 тактных моторах смазка идет за счет разбрызгивания,т.е работают силы инерции.К примеру обороты косилок и пил как минимум в 2 раза выше и более.С-но вязкость масла разная.При этом такие моторчики работают и в сильную жару и холод(мотобур,бензопила).Для лодочных свое масло и том числе и по температуре,т.к. там более щадящий режим в плане диапазона температур,а у более серьезных моторов и термостат ставится.По поводу не заводится,тут скорее всего отсутствие опыта и заводки именно в холодную и еще мокрую погоду.Там при заводке важно соотношение воздуха и топлива,конкретнее воздушной заслонки и угла поворота ручки газа, особенно на простеньких моторчиках,но это в каждом конкретном случае личный опыт.

  13. #628
    Very High Power Аватар для R3MO
    Регистрация
    05.07.2005
    Сообщений
    3,146
    Поблагодарили
    631
    Поблагодарил
    276
    Цитата Сообщение от RN1QA Посмотреть сообщение
    Как известно в 2 тактных моторах смазка идет за счет разбрызгивания
    Как раз наоборот - в четырехтактных (по крайней мере лодочных маломощных) масло в картере и крыльчатка его разбрызгивает...

  14. #629
    Very High Power
    Регистрация
    25.05.2014
    Адрес
    д.Денисово
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,072
    Поблагодарили
    863
    Поблагодарил
    65
    А если наоборот,то как в 2х тактных,просветите.А в 4х тактных и не только в лодочных насчет крыльчатки не скажу,а лопатка на шатуне есть.

  15. #630
    Very High Power Аватар для UA9FAL
    Регистрация
    08.09.2008
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    70
    Сообщений
    4,723
    Поблагодарили
    4466
    Поблагодарил
    2992
    Цитата Сообщение от RN1QA Посмотреть сообщение
    в холодную и еще мокрую погоду.Там при заводке важно соотношение воздуха и топлива,конкретнее воздушной заслонки и угла поворота ручки газа, особенно на простеньких моторчиках,но это в каждом конкретном случае личный опыт.
    Это да, к каждому мотору привыкнуть надо. Если "общаться" с ним раз в год, то всяко может быть...

Похожие темы

  1. Ответов: 18
    Последнее сообщение: 10.11.2011, 19:42
  2. Ищу радиолюбителей в Ялте
    от US5WDV в разделе SOS
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 10.01.2010, 18:40
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 14.09.2007, 12:43
  4. Для охотников за дипломами
    от OH5ZZ в разделе Дипломы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 18.07.2007, 02:59
  5. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 06.02.2006, 09:32

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Похоже, что вы используете блокировщик рекламы :(
Форум QRZ.RU существует только за счет рекламы, поэтому мы были бы Вам благодарны если Вы внесете сайт в список исключений!
как отключить
×
Рейтинг@Mail.ru
eXTReMe Tracker


Похоже, что вы используете блокировщик рекламы :(
Форум QRZ.RU существует только за счет рекламы, поэтому мы были бы Вам благодарны если Вы внесете сайт в список исключений!
как отключить
×