Страница 1 из 6 123456 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 15 из 82
  1. #1
    Silent Key
    Регистрация
    22.08.2008
    Адрес
    Семилуки
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,221
    Поблагодарили
    363
    Поблагодарил
    323

    Механическая задержка включения РА

    Коллеги ! Поделитесь опытом устройства педали . Например с двумя концевиками . Первый коммутирует РА , второй трансивер. Как они расположены ?
    Что нужно :
    1) ...Нажимаем на педаль , РА (ТХ), жмём как бы дальше , трансивер (ТХ). Работаем на передачу.
    2) ...Отжимаем педаль , трансивер (RХ), затем РА(RХ). Работаем на приём.

    С электронными схемами понятно. Хотя от отработанной схемы не откажусь.
    Заранее благодарен.


  2. #2
    High Power Аватар для RA1OHX
    Регистрация
    13.05.2009
    Адрес
    Каргополь
    Сообщений
    533
    Поблагодарили
    155
    Поблагодарил
    274
    Какой TRX? Что за PA?

  3. #3
    Silent Key
    Регистрация
    22.08.2008
    Адрес
    Семилуки
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,221
    Поблагодарили
    363
    Поблагодарил
    323
    Цитата Сообщение от RA1OHX Посмотреть сообщение
    Какой TRX? Что за PA?
    TS-850. GU-74B.

  4. #4
    Very High Power Аватар для R8OA
    Регистрация
    23.04.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    76
    Сообщений
    1,509
    Поблагодарили
    1212
    Поблагодарил
    157
    Два геркона на стенке педали и магнит на подвижной части.
    1-й геркон включает реле, которое в свою очередь включает РА, второй геркон по дальнейшему ходу педали включает реле трансивера на ТХ.
    При отпускании педали все отключается в обратном порядке.

  5. #5
    Silent Key
    Регистрация
    22.08.2008
    Адрес
    Семилуки
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,221
    Поблагодарили
    363
    Поблагодарил
    323
    Цитата Сообщение от RA3DH Посмотреть сообщение
    Два геркона на стенке педали и магнит на подвижной части.
    Мысленно представил. А вот магнит на подвижной части ?

  6. #6
    Very High Power Аватар для R8OA
    Регистрация
    23.04.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    76
    Сообщений
    1,509
    Поблагодарили
    1212
    Поблагодарил
    157
    Ну у каждой педали есть две части - основание со стенками и сама подвижная подошва. Вот на краю этой подошвы приклеивается магнитик ( хорошо подойдут магнитики от датчиков на открывание дверей в охранной сигнализации) . Вот этот магнитик проходя вблизи герконов делает их сработку. Герконы желательно найти те, которые при подносе к им магнита замыкают контакты, а не наоборот. И если подошва у педали металическая, то клеить магнитик надо на прокладке из неметалла.

  7. #7
    High Power Аватар для RA1OHX
    Регистрация
    13.05.2009
    Адрес
    Каргополь
    Сообщений
    533
    Поблагодарили
    155
    Поблагодарил
    274
    Цитата Сообщение от RA3DH Посмотреть сообщение
    Два геркона на стенке педали и магнит на подвижной части.
    Для этого идеально подходит "лягуха",так называемая кнопка тревожной сигнализации. А что разве в TS-850 нет выхода типа открытый коллектор для управления внешним PA?

  8. #8
    Very High Power Аватар для R8OA
    Регистрация
    23.04.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    76
    Сообщений
    1,509
    Поблагодарили
    1212
    Поблагодарил
    157
    Цитата Сообщение от RA1OHX Посмотреть сообщение
    Для этого идеально подходит "лягуха",так называемая кнопка тревожной сигнализации.
    Она не подойдет. Так как все кнопки тревожной сигнализации при нажатии работаю на размыкание цепи, а здесь необходимо на замыкание и кроме того должен быть разнос во времени.

  9. #9
    High Power Аватар для RA1OHX
    Регистрация
    13.05.2009
    Адрес
    Каргополь
    Сообщений
    533
    Поблагодарили
    155
    Поблагодарил
    274
    Цитата Сообщение от RA3DH Посмотреть сообщение
    Она не подойдет. Так как все кнопки тревожной сигнализации при нажатии работаю на размыкание цепи, а здесь необходимо на замыкание и кроме того должен быть разнос во времени.
    Кнопка работает и на обрыв и на кз.Чаще всего ее подключают на обрыв цепи,чтобы избежать закороток шлейфа.А герконы практически все идут на размыкание,при удалении магнита.Прокладка -обязательна,если корпус из металла.

  10. #10
    Very High Power Аватар для R8OA
    Регистрация
    23.04.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    76
    Сообщений
    1,509
    Поблагодарили
    1212
    Поблагодарил
    157
    Желательно по существу поднятой темы.
    Герконы бываю разные. Я имел ввиду герконы с 3-мя контактами, как у поляризованного реле. Пусть автор темы домысливает сам. Главное при таком построении - ход педали должен быть достаточно большим, чтоб сперва замыкался 1-ый геркон, а потом 2-ой при удерживающимся первым. А у кнопок в основном не герконы, а механические контакты и они не дадут временной задержки на поочередное включени и потом на поочередное выключение.
    Если автору темы непонятна моя мысль, могу нарисовать на бумаге и вылажить на скане.

  11. #11
    Silent Key
    Регистрация
    22.08.2008
    Адрес
    Семилуки
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,221
    Поблагодарили
    363
    Поблагодарил
    323
    Цитата Сообщение от RA3DH Посмотреть сообщение
    Ну у каждой педали есть две части - основание со стенками и сама подвижная подошва
    Владислав , у меня самая примитивная конструкция педали . Без бортиков . Две дюралевые пластины скрепленные петлёй. Та что на полу (не подвижная), на ней концевик. А на подвижную идёт нажатие.
    Вы предлогаете сделать конструкцию с бортиками. Например на правом бортике расположить геркон , а на левом геркон чуть ниже ( по уровню ) правого. При нажатии правый магнит притянет котакты геркона и будет их удерживать за счёт своей длинны . Далее по ходу нажатия левый магнит достигает "свой" геркон .
    И всё в обратном порядке при переходе на приём.
    Я правильно понял ?

  12. #12
    Very High Power Аватар для R8OA
    Регистрация
    23.04.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    76
    Сообщений
    1,509
    Поблагодарили
    1212
    Поблагодарил
    157
    Да все именно так. Спасибо за понимание. И если не достанете 3-х контактных герконов, то можно использовать обычные ( на размыкание), но тогда у вас управляющие реле ( они должны быть поляризованными, т.е. на 2-е позиции) будут все время под напряжением и при размыкании геркона на них проподает напряжение и замыкаются противоположные контакты, вот эти замыкающии котакты и будут использоваться. А лучше сделать инверторную схему на одном транзисторе.

  13. #13
    Silent Key
    Регистрация
    22.08.2008
    Адрес
    Семилуки
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,221
    Поблагодарили
    363
    Поблагодарил
    323
    Цитата Сообщение от RA3DH Посмотреть сообщение
    Да все именно так.
    Спасибо за идею с герконами . Дальше "дело техники".

  14. #14
    DX-КОНТЕСТОДОР Аватар для RO9O
    Регистрация
    08.10.2008
    Адрес
    НовосибБарышево
    Возраст
    56
    Сообщений
    3,088
    Записей в дневнике
    1
    Поблагодарили
    6061
    Поблагодарил
    4778
    Всю свою Р/Л жизнь тупо изпользовал два микрика, один на PA, другой для трансивера.
    И ничего не было замечено, и все работало как часики, а вот последнне время, сделал так, что микрик включает PA, а в усилителе стоит релюшка, которая с маленькой задержкой включает трансивер.
    Изображения Изображения   

  15. #15
    High Power
    Регистрация
    09.11.2008
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    53
    Сообщений
    706
    Поблагодарили
    506
    Поблагодарил
    839
    Цитата Сообщение от RV3QO Александр Посмотреть сообщение
    Например на правом бортике расположить геркон , а на левом геркон чуть ниже ( по уровню ) правого. При нажатии правый магнит притянет котакты геркона и будет их удерживать за счёт своей длинны . Далее по ходу нажатия левый магнит достигает "свой" геркон .
    И всё в обратном порядке при переходе на приём.
    Можно ведь и одним магнитиком обойтись и одним бортиком.Распологаем герконы один над другим и имеем последовательное включение и отключение.

Похожие темы

  1. Механическая проблема в старинном 'Урал Авто'
    от RX3AMY в разделе Бытовая техника
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 07.07.2008, 22:41
  2. Задержка отключения
    от Payalnik в разделе Радиолюбительские технологии
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 01.04.2008, 22:05
  3. Механическая отдача излучающей антенны
    от savva в разделе Антенномания
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 29.11.2007, 11:32
  4. Механическая прочность антенны UT1MA (VMA-10 NP)
    от Alexander Stolyarov в разделе Антенны КВ
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 01.10.2007, 18:49
  5. Задержка ТВ-сигнала
    от RK3FW в разделе Телевизоры
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 04.05.2005, 09:44

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Похоже, что вы используете блокировщик рекламы :(
Форум QRZ.RU существует только за счет рекламы, поэтому мы были бы Вам благодарны если Вы внесете сайт в список исключений!
как отключить
×
Рейтинг@Mail.ru
eXTReMe Tracker


Похоже, что вы используете блокировщик рекламы :(
Форум QRZ.RU существует только за счет рекламы, поэтому мы были бы Вам благодарны если Вы внесете сайт в список исключений!
как отключить
×