Показано с 1 по 5 из 5
  1. #1
    Standart Power
    Регистрация
    30.09.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    63
    Сообщений
    467
    Поблагодарили
    385
    Поблагодарил
    137

    Перестал крутиться БЭМЗ вариометра в Р-140

    Доброго времени суток

    Недавно случилась обозначенная неприятность - двигатель, который находится в БЭМЗ не может прокрутить весь блок и останавливается, если "клювик" закрыть. Если открыть, то двигатель работает, и крутит "свой" ряд шестеренок.

    Если кто то сталкивался с подобной проблемой - просьба поделиться соображениями по восстановлению работоспособности БЭМЗ.

    спасибо
    73! Олег


  2. #2
    Very High Power
    Регистрация
    26.08.2006
    Сообщений
    4,042
    Поблагодарили
    295
    Поблагодарил
    103
    Цитата Сообщение от UA9CDV Посмотреть сообщение
    двигатель, который находится в БЭМЗ не может прокрутить весь блок и останавливается, если "клювик" закрыть
    Может просто напряжение питания на двигателе меньше чем положено или увеличилось трение..

  3. #3
    Very High Power Аватар для RV9CX
    Регистрация
    21.11.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,682
    Поблагодарили
    1828
    Поблагодарил
    2226
    Цитата Сообщение от UT2FF Посмотреть сообщение
    или увеличилось трение
    Скорей всего.

  4. #4
    Standart Power
    Регистрация
    30.09.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    63
    Сообщений
    467
    Поблагодарили
    385
    Поблагодарил
    137
    Цитата Сообщение от UT2FF Посмотреть сообщение
    Может просто напряжение питания на двигателе меньше чем положено или увеличилось трение..
    Да, трение увеличилось.
    Тема была поднята, чтобы в том числе понять - кто и как решил эту проблему

  5. #5
    Standart Power Аватар для EU1ME
    Регистрация
    28.12.2005
    Адрес
    Минск
    Возраст
    42
    Сообщений
    459
    Поблагодарили
    104
    Поблагодарил
    28
    Для начала просто проверьте двигатель на тягу. Приходилось в РМСС ремонтировать, в простейшем случае достаточно было заменить двигатель. Иначе полность перебирался весь механизм, очищался от пыли, смазывался, заменялись износившиеся части зипом. Извините, но более детально уже не вспомню (страшный сон эти БМЗшки)

Похожие темы

  1. Перестал включаться FT-840
    от RZ3DOS в разделе FT-840
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 09.01.2012, 18:02
  2. Подключение вариометра и выбор схемы СУ
    от Mildi в разделе Линии питания и механика
    Ответов: 54
    Последнее сообщение: 10.11.2009, 19:21
  3. Резистор в качестве вариометра
    от RD3ANT в разделе Радиолюбительские технологии
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 17.05.2009, 23:42
  4. Изготовление, сборка и монтаж вариометра
    от infine в разделе Радиолюбительские технологии
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 30.10.2008, 16:12
  5. Сердечник для вариометра САУ.
    от CO2040 в разделе Общие вопросы
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 30.04.2005, 13:03

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Похоже, что вы используете блокировщик рекламы :(
Форум QRZ.RU существует только за счет рекламы, поэтому мы были бы Вам благодарны если Вы внесете сайт в список исключений!
как отключить
×
Рейтинг@Mail.ru
eXTReMe Tracker


Похоже, что вы используете блокировщик рекламы :(
Форум QRZ.RU существует только за счет рекламы, поэтому мы были бы Вам благодарны если Вы внесете сайт в список исключений!
как отключить
×