Никто не хвалил,так к слову.Вы по делу что нибудь напишите,а то опять тема будет в мусоре.А хвалить,что у нас на столе мы умеем.
Вид для печати
По поводу итальянца.
Считается, что усилитель SPE-1,3kfa самый легкий и компактный транзисторный усилитель при мощности до 1,3 kW
Но я тут месяц назад имел удовольствие и возможность взвесить этот 1,3kfa и Burst-1000A.
И разница получилась в 1 килограмм! Всего.
Дальше мне удалось запихнуть в чехол от SPE Burst-1000-й.
Значит - габариты где-то близкие.
Мощность у Burst 1000 измеренная на нагрузке 50 Ом составила 1300-1400 Ватт по всем диапазонам.
Так что не вижу вообще смысла брать SPE даже для экспедиций.
Раньше SPE альтернативы не было.
Теперь есть. И еще какая.
P.S. Кстати Burst-2000A всего на 4 с небольшим кг тяжелее Burst-1000A.
А я вот долго собирался купить Бурст, все таки недешевая игрушка.
Сейчас Аком-1000 пользую.
Распрашивал, задавал неудобные вопросы, да и спорил порой в теме (с APM - извините, не со зла, а с точки зрения будущих ремонтов и их доступности, когда Вы предлагали в случае поломки выкинуть его "в форточку"))). В планах было на грядущую осень. Но в связи со всем происходящим - решился купить сейчас, по цене куда дороже чем зимой еще было, но пока есть возможность.
Burst-1500, как раз уже с исправленными младенческими болячками.
Обговорил все, оплатил, жду. Доволен! И с Алексеем комфортно общаться. Надеюсь, когда проблемы будут (никуда не деться, все ломается временами) - тоже все будет решаться. Спасибо!
Поднял свои архивы переписки и уточняю результаты взвешивания.
Возможно, это будет кому-то полезно.
spe 1,3KFA без ATU - 10,5 кг,
spe 1,3KFA с тюнером - 12,5 кг,
Burst-1000A-13,5 кг,
Burst-2000A - 17,2 кг
И к сравнению, популярные ламповые усилители:
Acom-1000 -23 кг
Acom-2000A - 37,5 кг.
OM-3500A - 48 кг
Таким образом, Бурст-1000 на 3 кг, или почти на 30% тяжелее Эксперта 1.3. При условии, что оба без тюнера.
Экспедиционеры нам выскажутся, что для них значит 3 кг.
А ещё Spe 1,3KFA имеет возможность SO2R, и коммутатор на 4 антенны...
У Бурст-ов водянка...ну совсем не для таскания по полям.
Мне один технарь, ремонтировавший как-то Эксперт, и также знакомый с устройством Бурста, сказал, что в части охлаждения Бурст и Эксперт, это небо и земля.
Эксперт может легко словить перегрев, причём по непонятной причине и вроде бы в нормальной ситуации. Случаи такие известны.
Бурст перегреть просто нереально.
- - - Добавлено - - -
И чем же водянка плоха для таскания по полям ?
Один в один устройство, как система охлаждения в автомобиле.
И что, автомобили по полям ездить теперь перестанут ?))
Текут эти системы, знаю не по наслышке.Цитата:
И чем же водянка плоха для таскания по полям ?
Один в один устройство, как система охлаждения в автомобиле.
И что, автомобили по полям ездить теперь перестанут ?))
И что за манера, вечно сравнивать не сравнимое))
В SPE1,3kfa возможность SO2R не более чем маркетинговый ход. Если этот режим попробовать использовать, то можно убедится, что это если и SO2R,
то очень урезанный. Там SO2R заключается в подключении дополнительой приемной ко второму трансиверу во время передачи на первом трансивере.
Такое SO2R не сложно реализовать на нескольких реле установленных с наружи усилителя.
С точки зрения реализации SO2R стоит рассматривать усилитель Genius XL в сумме с прилагаемыми к нему опциями.
НО это совсем другие деньги.
Если говорить по проводу жидкостного охлаждения - какая проблема таскать усилитель с гермитичной системой жидкостного охлаждения по полям?
- - - Добавлено - - -
Устаревшая информация. Когда помпа была пластиковая - возможно.
Сейчас уже достаточно давно идет помпа специальная именно для этих усилителей.
И вопрос снят.
Минутку, где это я ВЕЧНО сравнивал несравнимое ???
Возможно, это ваша манера, но не моя.
Я сравнил как раз сравнимое, в ответ на ваш совершенно голословный наезд. И сделал я это один раз, а не "вечно".
Я ежедневно работаю на двух Бурстах уже три года, и пока ни один не протёк, ни когда старые помпы стояли, ни когда на новые заменили, хотя я мог их и не менять, сделал это лишь ради желания обладать усилителем самой последней модификации.
Для тех - кто любит ездить в экспедиции небольшое видео
о работе Burst-2000A от бензогенератора.
https://www.youtube.com/watch?v=-QF0jQDOZ0Y
https://www.youtube.com/watch?v=-QF0jQDOZ0Y
Все таки ИГКУЕ-2000 отличный усилитель.
Игорь, скажи как генератор называется, или фото выложи.
Использую усилитель пока только с генератором WERT
Вложение 322900
Его данные
Вложение 322901
Совсем недавно проводили эксперимент - а потянет ли еще и ACOM-2000A? Да, без проблем. Одновременно оба усилителя на полную мощность. Никаких искажений и нареканий к качеству сигналов не было. Дабы не насиловать технику в тесте, мощность сбросили на обоих до kw, достаточно.
Что замечено, при прогреве (подготовке к тесту) использовался инверторный двухтактный DDE DPG1201i. Мощность сброшена ватт до 250-300. Есть небольшое гудение преобразователя - будто "не стянут трансформатор". Именно такое слышно у Игоря на видео.
Спасибо тезке и Павлу, очень (для меня во всяком случае) полезное видео и информация. В частности теперь я знаю какой мощности достаточно для работы подобных усилителей! И что именно Бурст ведет себя в связке с бензогенератором вполне адекватно.
- - - Добавлено - - -
Да нет. Именно, что несравнимое. Ну неудачный пример сравнить усилитель и машину. Машина всегда стоит на колесах и крышей вверх. Если перевернуть ее "на уши" то вряд ли тосол в системе охлаждения останется. Вытечет. А вот усилитель в процессе транспортировки в каком только положении не оказывается. Так что - не корректное сравнение. У меня вот вопрос "к знатокам" Бурста. Чем оправдано усложнение системы охлаждения усилителя? Жидкостно воздушное. То есть водяной радиатор все равно обдувается вентиляторами. То есть шум есть. Зато сколько веса добавляется? И ограничение по температурному режиму транспортировки и использования (по температуре замерзания ТОСОЛА).