Вообще то первоначально слово ''УНЖА" расшифровывалось как унифицированная железная антенна(встречал так в одном из армейских описаний), хотя понятно, что это мачта.
Насчет конкретных отличий редуктора П-8 от П-10 так они следующие:
1. У П-10 нижний флянец крепления к мачте круглый и имеет отверстия под 4 болта, в то время как у П-8 часть круга отрезана и отверстий 3 штуки.
2. Сельсин в П-8 один марки ДИ-404, в то время как в П-10 стояли 2 или 3 (встречал оба случая) марки БД-404.
3. Токосъемы в П-8 были в количестве 3 штук и они были не щеточные( как в П-10 или П-12, а в виде проволочных усов, которые и входили в проточку в кольцах ВЧ съемов.
4. Средняя часть редуктора по высоте была больше,лючки для обслуживания длиньше.
5. Первая червячная передача(от двигателя) у П-8 имела более мелкий шаг, чем у П-10, поэтому была более плавной. П-8 имел с родным двигателем 2 оборота в минуту, а П-10 В зависимости от типа двигателя мог иметь и 4.
Это что по памяти сразу вспоминается.
Да еще помню, что в П-8 стояли подшипники только 1 ГПЗ, а в П-10 встречал и других заводов.