Отличный материал Игорь Константинович! Спасибо!
Денег бы хватило... :/
Завтра сделаю фотки местности, выложу...
Вид для печати
Фотки с места:
У меня такая же крыша, правда не один в один. Сначала думал, что не получится, дом 1962 года. Есть пара фотографий здесь и здесь, остальные на работе к сожалению.
Думаю, что обычный кусок битума и технониколь очень Вам помогут. Ну и конечно не забудьте на крышу паяльную лампу. Грел все в старом эмалированном ковшике, после того, как вырезал в кровле квадрат 15х15 см. Потом сверлился и ставил 24 анкер. Заливал все на 2 раза т.к. битум заметно растекался внутри и пузырился долго, но до сих пор все отлично и дожди были приличные и ветра. Ставил все в мае.
P.S. Да совсем забыл пара хороших фотографий есть в дневнике у меня
Спасибо Владимир. Только я уже спрашивал Вас в дневнике: http://forum.qrz.ru/blog.php?u=3159 фотку опоры крупным планом...
По технике безопасности: Сейчас днём на улице температура воздуха под 40, поверхности нагреваются под 60-80. Рубероид вспыхнет в 5 секунд! У нас в городе в прошлом году горела крыша из мягкой кровли на одном доме. http://www.youtube.com/watch?v=CqPKwAKZocY На рубероидную крышу надели красивую жестяную черепицу. Итог там виден...
Будем ждать +20-ти и фото вашей опоры. :)
Да, это очень важный вопрос, у меня на крыше лежал кусок брезента, который я использовал накрывая горящий битум в ковшике, горит и дымит он по любому, так как нагревается открытым пламенем. Игорь, я по моему отправлял Вам фотографии, если нет, то прошу прощения, завтра выложу сюда, обязательно!
Вот собственно и результат трудов, если что то не поймете пишите, с удовольствием отвечу.
P.S. Да, слоев толи насчитал 12, последних 3 или 4 слоя, с 62 года, просто сгнили уже и очень похожи на картон :-).
Приветствую всех присутствующих.
Хочу заметить, что использование битума для заливки стыком не только трудоемко и опасно, но и не долговечно- со временем битум трескается и выкрашивается. В качестве более достойой замены предлагаю использовать автомобильную мастику( которой промазывают днище автомобиля). Если попадется густая, то просто добавляется бензин в банку.
Атомобильных мастик есть много и разных, чаще всего они имеют туже самую битумную основу, только с различными добавками и выпускаемые всевозможными кооперативами по составленным самими же ТУ.
Все же лучше придерживаться материалов и технологий для изготовления и ремонта крыш, там наверняка тоже есть новые материалы, может быть даже импортные. К стати, нашей нефтеперерабатывающей промышленностью выпускается с десяток сортов битума, и все разные и имеют свое назначение!
Совет и помощь спецов - строителей в этом деле не помешает.
Не приведи Господь…….. Добавляют МАСЛО (можно отработку)
Вообще заливать стыки вовсе необязательно. Существует прекрасный кровельный материалы типа гидроизола, которые при правильном (!!!!) применении прекрасно заменяют жидкий битум и не требуют особых ухищрений при работе. Автомобильные мастики к сожалению весьма нестойки к нагреву и на летнем солнцепеке часто стекают оголяя закрытые ими трещины.
Не хочу ни с кем спорить.
Просто поделился своим опытом - с 1991 года занимался установками телевизионных и спуниковых антенн (больших) на различных крышах с дальнейшим обслуживанием этих самых антенн. Вначале тоже использовали битум, но увидев, что со временем с ним происходит, перешли к использованию резино-битумной автомобильной мастики.
Это просто совет- я не настаиваю, т.к. каждый делает так как хочет.
73! Александр
Для того что бы не попадали прямые солнечные лучи, я для этих целей и накладывал технониколь, он с обратной стороны имеет клейкую основу при нагревании. Я поступал так, прежде чем заливать битум, грел место заливки и у меня на поверхности битума появлялась смола, это видно на фотографиях и соответственно только после этого, заливал битум, давая ему немного остынуть. После чего, грел технониколь и накладывал его, по размерам в два раза большем, чем место герметизации. Потом грел снаружи технониколь и он очень хорошо клеился к старому рубероиду, а после на всякий случай проливал еще раз края которые получались.
Получилось много букафф, но по моему объяснил доступно :hi:
Бли-и-и-н! Холодный пот прошиб.У меня на работе есть один объект с таким же ремонтом крыши...Хоть в отпуске, завтра же побегу на работу заключать договор с кем угодно, чтоб старые слои рубероида убрали.
Игорь, большое спасибо за предупреждение! И у самого мысли были, что это "не фонтан", а теперь...
Работал кровельщиком 6 лет. Битум бывает разный. Трескается самый дешёвый, тот который в бухтах многокилограммовых, да и то спустя несколько лет. Сейчас применяется битум в пластинах, каждая пластина килограмм по 15. В этом битуме есть различные добавки, он легко топится, а когда застывает, то остаётся достаточно эластичным, и легко переносит перепады температур. Так что при условии использования нормального битума всё будет надёжно и долговечно, хотя конечно и трудоёмко.
Не просматривается на ролике наличие рубероида. Откуда ему взяться на двухскатной стропильной крыше?!
Загорелись стропила и обрешетка, а очаг пожара на балконе последнего этажа. ИМХО.
На древних мягких кровлях за десятки лет накапливается большое количество кровельного материала и битума, что влечет за собой перегруз несущих конструкций и обрушения при больших пролетах. На это нужно обратить внимание!