Страница 33 из 166 ПерваяПервая ... 232627282930313233343536373839404383133 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 481 по 495 из 2478
Like Tree732Спасибо

Тема: Эфирные перлы

  1. #481
    Very High Power Аватар для RA6XTD
    Регистрация
    18.09.2007
    Адрес
    Нальчик, Кабардино-Балкария
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,223
    Поблагодарили
    209
    Поблагодарил
    112
    Цитата Сообщение от ra9fhl Посмотреть сообщение
    Тони позывной сейчас не помню полностью что то типа IK1.
    Не IK1JUO случайно?

  2. #482
    Standart Power Аватар для RA9FHL
    Регистрация
    21.03.2007
    Адрес
    Березники Пермский край
    Возраст
    53
    Сообщений
    388
    Поблагодарили
    56
    Поблагодарил
    111
    Цитата Сообщение от RA6XTD Посмотреть сообщение
    Не IK1JUO случайно?
    ************************
    Сейчас не помню,но помню что у Тони голос как у робота,но по моему это он.

  3. #483
    Silent Key
    Регистрация
    19.11.2008
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    63
    Сообщений
    184
    Поблагодарили
    106
    Поблагодарил
    9
    реальная фраза, услышаная однажды: "... файв-найн ту ю энд ё фемили..."

  4. #484
    Standart Power Аватар для UA3UHI
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    город ИВАНОВО ,ЦФО-РОССИЯ
    Возраст
    63
    Сообщений
    102
    Поблагодарили
    5
    Поблагодарил
    286
    Очень хорошее пожелание на 3640 от спецов по накрутке микрофонов-добавь низов и ,,БУДЕТ КАКАВА,,

  5. #485
    Very High Power Аватар для RU0AU
    Регистрация
    23.05.2005
    Адрес
    Красноярск, Россия
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,054
    Поблагодарили
    123
    Поблагодарил
    32
    Цитата Сообщение от EW4DX Посмотреть сообщение
    Сегодня на 20-ке: "Борис, тебя вроде какой-то /mm зовет
    Кажется, это был я (в смысле /MM), или мой коллега RV0AGX, с которым мы были в одной лодке, резиновой, и сплавлялись по реке Мана. Вообще, отношение к станциям /p /mm /m оставляет желать лучшего, к сожалению, даже на двадцатке. Один корреспондент принял мой позывной не /MM, а /M. Когда на третий раз я ему несколько раз повторил "дробь Мария Мария, ДВЕ Марии", он как-то странно отреагировал, и сказал что ему "пофиг" сколько у меня "Марий"
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	P1030908-1.jpg 
Просмотров:	229 
Размер:	109.9 Кб 
ID:	22068   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	P1030894.jpg 
Просмотров:	186 
Размер:	70.8 Кб 
ID:	22069  

  6. #486
    Very High Power Аватар для R3VA
    Регистрация
    18.04.2009
    Адрес
    Гусь-Хрустальный
    Возраст
    56
    Сообщений
    3,141
    Поблагодарили
    1427
    Поблагодарил
    277
    .

  7. #487
    Very High Power Аватар для RU0AU
    Регистрация
    23.05.2005
    Адрес
    Красноярск, Россия
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,054
    Поблагодарили
    123
    Поблагодарил
    32
    Цитата Сообщение от RX3VA Сергей Посмотреть сообщение
    Владимир ,а Вы серьёзно пологаете, что в данном случае "/mm" это "тот" случай???
    Вадим меня зовут. По сути, мне было не принципиально, каким позывным работать. И я знаю, что такое /ММ. Но специально для Вас скажу - что я СПЕЦИАЛЬНО узнавал в местном Связьнадзоре, или как его там сейчас, как мне работать в таких условиях. Было сказано /ММ. Где-то на форумах я это уже описывал, и неоднократно.

    Цитата Сообщение от RX3VA Сергей Посмотреть сообщение
    В Вашем случае ни что иное ,как RA0AU/p - единственная разрешённая дробь !
    Кто-то может от отчаяния и в море на "тазике" выйти, но это случай для других специалистов hi-hi, а всё равно /mm только для сертифицированных "морских судов".
    Я пытался сказать не про то, как мне работать, с какой дробью, а про ситуацию в общем, в отношении хотя бы гипотетически, но редких станций.
    Я был не на тазике, а на лодке, хоть и маленькой. И не в море, а на реке, хоть и не большой. И "проплыл" не пару десятков тысяч миль, а менее 200 км. Но это ничего не меняет.

    Цитата Сообщение от RX3VA Сергей Посмотреть сообщение
    ык на Вашей же фото (на лодке) написано RA0AU/p ( река Мана - по англ.)
    ,что же Вы про "Марий" разговор завели hi-hi .
    Читайте ДЕЙСТВУЮЩУЮ инструкцию. А не ту, что уже несколько лет в проекте, и до сих пор не утверждена. /P я работал со стоянок, и уж простите, что у меня не нашлось соответсвующей распечатанной бумажки, дабы приклеить на лодку
    ОК?

  8. #488
    Very High Power Аватар для R3VA
    Регистрация
    18.04.2009
    Адрес
    Гусь-Хрустальный
    Возраст
    56
    Сообщений
    3,141
    Поблагодарили
    1427
    Поблагодарил
    277
    .

  9. #489
    Very High Power
    Регистрация
    17.05.2007
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    4,304
    Поблагодарили
    675
    Поблагодарил
    659
    Цитата Сообщение от RX3VA Сергей Посмотреть сообщение
    -Насчёт "редких станций" это Вы явно преувеличили ,когда это Красноярский Край стал редкостью!
    Сергей, читайте внимательней. У Вадима написано:
    Цитата Сообщение от RU0AU Посмотреть сообщение
    хотя бы гипотетически
    А вообще, для DXCC конечно же не редкость. А для некоторых других дипломов есть довольно редкие территории Красноярского края.

    Цитата Сообщение от RX3VA Сергей Посмотреть сообщение
    Есть специальный диплом R-MM-A
    А не специальный диплом RDA? А CQ DX Field?
    Цитата Сообщение от RX3VA Сергей Посмотреть сообщение
    А больше в мировой практике "/mm" не засчитываются ни за какую конкретную территорию,а значит и на дипломы не идут!!!
    Так идут или не идут?

    Добавлено через 19 минут
    Цитата Сообщение от RX3VA Сергей Посмотреть сообщение
    Или последняя по Вашему (и Свяьнадзара) мнению является "судном" ????
    Видимо, не только по мнению Связьнадзора. Если вы не в курсе, то резиновая лодка причисляется к маломерным судам ( не всякая, но тем не менее). Надо закончить курсы, что бы иметь право управлять ей. Резиновая лодка регестрируется и получается СУДОВОЙ БИЛЕТ.
    Последний раз редактировалось RZ0AF; 15.07.2009 в 04:21. Причина: Добавлено сообщение
    Андрей (RZ0AF)

  10. #490
    Very High Power
    Регистрация
    11.03.2006
    Адрес
    Гродно
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,016
    Поблагодарили
    359
    Поблагодарил
    23
    Цитата Сообщение от RZ0AF Посмотреть сообщение
    Резиновая лодка регестрируется и получается СУДОВОЙ БИЛЕТ.
    Верно! И именно поэтому мы тоже работали как EW5WFF/MM. И вот вам выдержка из белорусского регламента:
    5.3. К позывному сигналу передвижной станции добавляются знаки /Р;
    к позывному подвижной сухопутной станции - /М;
    к позывному водной станции - /ММ;
    к позывному воздушной станции - /АМ.

    Замечу, что у нас нет выхода к морским просторам. А строка в регламенте есть...
    Цитата Сообщение от RX3VA Сергей Посмотреть сообщение
    -Могу сказать что в Вашем "Связьнадзоре" занимаются этими делами БА-РА-НЫ !!!
    И кто бы там не сидел у нас в соответствующей организации, но этот пункт прописан так, что не оставляет никаких сомнений о классификации средства передвижения. А мы, соответственно, соблюдали требования регламента. Хотя тоже были вопросы и шутки по поводу "а откуда в Беларуси море?".
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	EW5WFF_MM.jpg 
Просмотров:	176 
Размер:	93.8 Кб 
ID:	22101  

  11. #491
    Very High Power Аватар для R3VA
    Регистрация
    18.04.2009
    Адрес
    Гусь-Хрустальный
    Возраст
    56
    Сообщений
    3,141
    Поблагодарили
    1427
    Поблагодарил
    277
    .

  12. #492
    Р.любитель Аватар для UA1QV
    Регистрация
    05.02.2007
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    69
    Сообщений
    7,366
    Поблагодарили
    9837
    Поблагодарил
    6479
    Друзья, привет !
    Споры, смотрю, разгорелись нешуточные... Вставлю свое мнение, как бывший судовой радист (много миль и океанов, даже кругосветка есть). В конце 90-х, когда страсть к путешествиям (благодаря Инструкции обр. 96г. и импортным трансиверам (с UW3DI, сами понимаете ... на маломерках) появилось много стн., дающих /mm с внутренних водоемов. Вообще-то в мировой практике это не принято. Еще как-то можно понять любителя, работающего с морского или класса "река-море" судна и идущего реками-каналами по своей стране. Но со всевозможных Казанок итп... это неуважение к коллегам-морякам. (ИМХО). Слышал даже стн. со льда зимой с такой дробью и с парома речного, перевозившего авто путешественника. По морскому праву при заходе в чужие территориальные воды (12 мильная зона) и связанными с ним законодательствами подавляющего большинства стран - ВСЕ судовые КВ радиостанции иностранных судов выключаются. Только УКВ (схождение-расхождение, порт-причал, таможня, санитарные службы, погранки, шипшандер итп). Работа своего судна (в своих терр. водах) безусловно будет засчитана за эту страну на дипломы этой страны (типа RDA, RFFA итп), не более. В большинстве серьезных дипломов мира и контестов, увы... Иногда зону WAZ иногда иное - но это исключения.
    Лично я работая с судов (неоднократно) из внутренних вод своей страны даю через дробь идентификатор /m - "движущийся обьект". Более всего подходит по сути.
    И не краснею при этом, когда отвечают иностранцы, да и наши бывшие и настоящие моряки. Часто следуеь запрос QTH - на который следует давать координаты. Также запрос QRD (куда курс держим) и QRA (что написано на борту судна, т.е. название). У любой "не на озере ответ будет (условно) такой: QTH 69 N 052 E QRD EU-160, QRA Yacht Pechora (применительно к картинке). Если я не в нейтральных водах, то дам RDA NO-01 Если в экстерриториальных, то скажу, что No RDA. Лицензию для дробь ММ брал дважды, но использовал только один раз, в 2007 г. См. QSL. На ней видно и судно: парусник класса "Скат" (швербот). Осадка 0,5 метра, грузоподьемность 1,5 тонны, площадь стандартного набора парусов 27 кв. метров (грот и стаксель "Большая Генуя"), длина 6,99 м ширина макс. 2,6 метра.
    Высота грот-мачты 8 метров (на ней был поднят вертикал полноразмерный на 20 м, в кач-ве земли были леерное ограждение и шверт). Проведено слегка более 1000 QSO во время морского перехода (туда-сюда чуть более 1100 км курсовых). В реке Печоре (туда-сюда 240 км) в эфир не выходил. Во-первых не было нужды и неинтересно, во-вторых по судовой роли был старпомом ("mate", а еще + рулевым и штурманом по своместительству). Разрешение получил без труда, в установленном порядке. Предьявив в РЧЦ региональном заявление, письмо капитана судна. Как выглядит - могу отсканировать, хранится где-то дома.
    Изображения Изображения   

  13. #493
    Very High Power Аватар для R3VA
    Регистрация
    18.04.2009
    Адрес
    Гусь-Хрустальный
    Возраст
    56
    Сообщений
    3,141
    Поблагодарили
    1427
    Поблагодарил
    277
    .

  14. #494
    Standart Power Аватар для UA3UHI
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    город ИВАНОВО ,ЦФО-РОССИЯ
    Возраст
    63
    Сообщений
    102
    Поблагодарили
    5
    Поблагодарил
    286
    Сам владею лодкой сам и оформляю ,если есть корочка на право управления! И нечего рассусоливать тему M-MM! На дипломы все равно не идет зачет ,просто интересно сработать с путешественниками ,хоть и на плоту посреди городского пруда.

  15. #495
    Р.любитель Аватар для UA1QV
    Регистрация
    05.02.2007
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    69
    Сообщений
    7,366
    Поблагодарили
    9837
    Поблагодарил
    6479
    У белорусов написано Их хоть формально понять можно . А дробь ММ я всегда
    зову И уже не расстраиваюсь, услышав в ответ про речку-озеро и с маломерки.
    Но сам с рек-озер - только /m Да, рассказик о том походе выложен (извините за "очепятки", написан "на одном дыхании", и без проверки даже) можно глянуть тут http://rcarktika.ru/eu160_ua1qv.htm
    Ну а теперь ближе к перлам. Позавчера. 14176,0 Слышу работает UE1REP из детского оздоровительного лагеря загородного. Там UA1QBE и неск. опытных воспитанников с RK1QWX популяризируют любительское радио. Сработал с оператором Владиславом (лет 10...12 судя по голосу). Нормально так провел QSO, поинтересовался погодой в Вологде (30 км между нами). Типа у них штормовое положение обьявили. Пообещал ему разузнать в интернете. Попутно отспотил. В это время происходит смена оператора (очередь видимо там у трансивера). Садится некто Евгений (возраст как у Владислава). Зову. Снова зачитывает по шпаргалке стандартный текст QSO, сообщает про QTH и летчика в честь которого работает и просит карточку на память через UA1RJ. Знакомлюсь. Сообщаю ему по просьбе Владислава, что действительно будет сильная гроза часа через два. Обещаю карточку, прощаюсь. Сижу, распечатываю карточки, да делаю надписи обоим. Слушаю. Подходят несколько наших. Стандартно. Подходит (по споту) словак (ОМ) на английском, нек. замешательство, но когда словак на ломаном русском обьяснил - справился. Тут зовет UA1RJ. Стандартно ему Евгений отвечает(со шпаргалки). И просит карточку на память через UA1RJ. Юра обещает, прощается. Но: UA1RJ для вас UE1REP. Юрий, я напоминаю вам, не забудьте, пожалуйста, карточку через UA1RJ. Юра - да, я ему обязательно передам. Успококаивается. Процесс идет дальше. Вчера в клубе встретились, долго улыбались по этому поводу.

Похожие темы

  1. Эфирные страсти...
    от 4L1AW в разделе Беседка. Для любителей поговорить.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 10.06.2004, 16:11

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Похоже, что вы используете блокировщик рекламы :(
Форум QRZ.RU существует только за счет рекламы, поэтому мы были бы Вам благодарны если Вы внесете сайт в список исключений!
как отключить
×
Рейтинг@Mail.ru
eXTReMe Tracker


Похоже, что вы используете блокировщик рекламы :(
Форум QRZ.RU существует только за счет рекламы, поэтому мы были бы Вам благодарны если Вы внесете сайт в список исключений!
как отключить
×