Страница 103 из 193 ПерваяПервая ... 3539396979899100101102103104105106107108109110113153 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,531 по 1,545 из 2882
Like Tree3195Спасибо

Тема: Нарочно не придумаешь

  1. #1531
    Silent Key
    Регистрация
    07.12.2011
    Адрес
    Кустанай
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,307
    Поблагодарили
    4020
    Поблагодарил
    1185
    Не знаю, сколько уж здесь вымысла, а сколько правды, за что купил, за то и продаю.

    Рассказал эту историю один очень хороший знакомый.

    Работал он на газовозе, газовые баллоны по садам-деревням развозил. Рабочий день, как сами понимаете, ненормированный. Против армии бабулек, которые с рюкзаком на спине и двумя тяжеленными ведрами в руках способны одним языком слона на скаку остановить, спорить бесполезно. Живым бы остаться.С общепитом в те времена обстояло примерно как никак вообще не обстояло, поэтому питаться приходилось на ходу, в сухомятку. Где булку хлеба урвешь, где огурец, иногда молочком разживешься. Иногда и парным, только из под коровы.
    И вот лето, жара, наш герой, обменяв населению газовые баллоны останавливается у придорожного рынка. Купил хлеб, колбаса холодного копчения с собой была, молока, пообедал. Едет дальше.

    В животе начало бурлить. Сначало тихо, потом громче, в общем "придавило" с самой, что ни на есть, страшной силой. И остановиться негде, то дорога и обочина узкие, то кусты далеко. А тут еще и железнодорожный переезд, опускается шлагбаум... Катастрофа? Но российских водителей, железнодорожным переездом даже во время диареи не смутить. Наш герой, недолго думая, хватает бумагу, выскакивает из машины и бегом бежать в ближайшие кусты.

    Позади грузовика остановился рейсовый автобус. Тот, кто за рулем, прикурив сигарету, поднимает взгляд и видит, как из кабины впереди стоящего грузовика, груженного газовыми баллонами, кубарем выскакивает водитель и стремглав бежит в сторону ближайших кустов. В ужасе от увиденного, он открывает двери и говорит по громкоговорителю "Вон водитель газовоза в кусты побежал, сейчас рванет!!!"

    И все пассажиры битком забитого автобуса устремляется в те же самые кусты...
    UN3L ex: UL7LEV, RL7LR, UN9LR TRX: TS 2000, IC-7300

    Душа — Богу, сердце — женщине, долг — Отечеству, честь — никому!

  2. #1532
    Silent Key
    Регистрация
    07.12.2011
    Адрес
    Кустанай
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,307
    Поблагодарили
    4020
    Поблагодарил
    1185
    Есть такой военно-транспортный самолет АН-12, среднего размера, но - с четырьмя двигателями. Применялся широко в Союзе с начала 60-х годов, хорошо сохранившиеся экземпляры летают и сейчас, в основном на коммерческих авиакомпаниях. Экипаж на нем - пять человек: командир экипажа, второй пилот, штурман, радист и борт-механик.. Именно число ПЯТЬ окажется роковым в этой истории.

    Так вот, готовился однажды такой борт к вылету в ночь. Все занимаются своими делами, борт-механик, как положено, носит парашюты для членов экипажа. Но, так уж получилось в тот злосчастный день, что носить их пришлось из ангара почти через все лётное поле. Борт-механик был мужик предпенсионного возраста, далеко уже не мальчик, чтобы взад-вперед на приличное расстояние мотаться. Он за каждый рейс два парашюта "цепляет" и на борт приносит. Сделал так два таких рейса, а за последним парашютом идти - ой как неохота! Забил он, в общем и целом, на последний парашют. Тем более, на сердце совершенно спокойно: за всю его долгую историю службы парашюты экипажам АН-12 ни разу не пригождались. Десантники, те да, с АН-12 частенько прыгали. Но никак не члены экипажа...


    Пора вылетать, командир экипажа осматривает борт и тут замечает отсутствие одного парашюта! Борт-механику тут же резонный вопрос: что, мол за нах? Где еще парашют? Тот в ответ изрекает заранее приготовленную фразу: "Ребята, вы еще все молодые, - говорит, - вам я парашюты принес! А я уже достаточно пожил, все что хотел, сделал - мир повидал, дом построил, сыновей вырастил, да деревьев насажал. Голова уже седая, не нужен мне парашют!"

    Ладно, делать нечего - пора на взлет. Уже смеркалось, когда АН-12 отделился от ВПП и устремился ввысь. Борт-механик, не теряя времени даром, завалился на принесенные им же парашюты и безмятежно заснул. Летели они около пяти часов, благополучно достигли пункта назначения, приземлились, вырулили в сторону... А наш борт-механик ни сном, ни духом, так и продолжает «давить храпака». Посмотрели на него уставшие, но бодрствующие члены экипажа разом и неожиданно родилась в головах у мужиков светлая идея – разыграть «спящего красавца»! Вокруг темнота, хоть глаз выколи, двигатели молотят, полная иллюзия, что самолет летит. Особенно спросонья.

    С криками: "Срочно покидаем борт!", они сбрасывают сонного борт-механика на пол, быстро одевают парашюты и один за другим на его ошарашенных глазах прыгают в темноту. Последним, как положено на всех флотах, идет командир. С драматическим выражением лица и наигранной дрожью в голосе кэп произносит: "Прости, друг … Но, ты сам говорил... Про дом и сыновей... ", и протягивает руку за последним парашютом. Далее события начали развиваться совсем не по сценарию розыгрыша. Печальный командир тут же получает мощнейший удар по голове, падает на пол и теряет сознание! А наш боевой борт-механик быстро одевает парашют и, (как учили) широко расставив руки и ноги, буквой "Х" плашмя прыгает в темноту!

    Надо ли пояснять, что радость свободного падения была для него недолгой и практически моментально сменилась страстным поцелуем асфальта под удивленные взгляды остальных членов экипажа, которые стояли рядом и наблюдали эту драматическую развязку.
    Как говорят, командир экипажа в результате этого розыгрыша не пострадал серьезно и на следующий день как ни в чем не бывало вышел на службу. Чего нельзя сказать про борт-механика, которого в кратчайшие сроки с позором уволили из доблестных рядов авиаторов.
    UN3L ex: UL7LEV, RL7LR, UN9LR TRX: TS 2000, IC-7300

    Душа — Богу, сердце — женщине, долг — Отечеству, честь — никому!

  3. #1533
    Very High Power
    Регистрация
    30.05.2004
    Адрес
    Воронеж, Россия
    Возраст
    71
    Сообщений
    3,184
    Поблагодарили
    997
    Поблагодарил
    8553
    Цитата Сообщение от UN3L Посмотреть сообщение
    борт-механик, как положено, носит парашюты для членов экипажа.
    Не было парашютов на борту. Во всяком случае в ВТА.
    Цитата Сообщение от UN3L Посмотреть сообщение
    командир экипажа, второй пилот, штурман, радист и борт-механик..
    И борт-техника забыли. Вообще то, слева командир, справа второй пилот, между ними борт-техник на откидном в сторону кресле, под ними чуть впереди-штурман. сзади второго пилота, левым боком борт-радист. А через арку прохода в гермокабине, на боковом рундуке-борт-механик. У него на переборке справа по ходу, пульт СПУ.
    Арифметика не в вашу пользу.

  4. #1534
    High Power
    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Евпатория, nr LH RLE-137
    Возраст
    73
    Сообщений
    570
    Поблагодарили
    294
    Поблагодарил
    1182
    После "стройотряда", побывав в московских кабаках, летели на "грузовике" АН-12 до Харькова.... Когда набрали высоту и "встали" в эшелон( включили автопилот) и в грузовом отсеке, за "круглым" столом собрался весь экипаж, то ресторанный хмель сразу прошел..... Командир "махнул" три по сто коньячка и удалился, сказав, что ему еще машину сажать надо, а остальные члены экипажа бухали вместе с нами до самого Харькова....Как перелазили через забор с техтерритории я не помню............Очнулся, когда подошел первый троллейбус...Утренний....

  5. #1535
    Коротковолновик Аватар для RW3VZ
    Регистрация
    01.07.2002
    Адрес
    Владимир
    Сообщений
    7,737
    Поблагодарили
    3848
    Поблагодарил
    484
    "... столбы вкопали, знаки приколотили… а машин так и не прибавляется."
    Один из самых абсурдных пешеходных переходов находится в Ольхонском районе:



    Осталось "лежачих полицейских" смонтировать...
    Похоже, заготовки для них уже предусмотрены (справа в кадре).

  6. #1536
    Silent Key
    Регистрация
    07.12.2011
    Адрес
    Кустанай
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,307
    Поблагодарили
    4020
    Поблагодарил
    1185

    Talking

    Цитата Сообщение от RW3VZ Посмотреть сообщение
    столбы вкопали, знаки приколотили
    засады не видно
    Теперь прийдет разнарядка машины прикупить, а если денег нет, то "Вы там держитесь" (Медведьев)
    UN3L ex: UL7LEV, RL7LR, UN9LR TRX: TS 2000, IC-7300

    Душа — Богу, сердце — женщине, долг — Отечеству, честь — никому!

  7. #1537
    Very High Power
    Регистрация
    30.05.2004
    Адрес
    Воронеж, Россия
    Возраст
    71
    Сообщений
    3,184
    Поблагодарили
    997
    Поблагодарил
    8553
    Цитата Сообщение от RZ7K Посмотреть сообщение
    летели на "грузовике" АН-12 до Харькова.
    Цитата Сообщение от RZ7K Посмотреть сообщение
    и в грузовом отсеке, за "круглым" столом собрался весь экипаж,
    Позвольте несколько не согласиться с Вами и задать несколько вопросов.
    "грузовик" был гражданский или военный?
    Во вторых Чем дышал экипаж в" грузовом" отсеке?
    Далее, после Ваших ответов, я попробую объяснить Вам некоторые технологии производства полёта.
    Жду.

  8. #1538
    High Power
    Регистрация
    07.01.2012
    Возраст
    66
    Сообщений
    738
    Поблагодарили
    409
    Поблагодарил
    366
    Цитата Сообщение от RT5Q Посмотреть сообщение
    Далее, после Ваших ответов, я попробую объяснить Вам некоторые технологии производства полёта.
    и нам тут всем ждать придётся )), а с момента прочтения хотелось бы узнать:
    сколько полетное время общее и сколько "на автопилоте" - если товарищ
    с Крыма правильно излагал событие.

  9. #1539
    Покинул форум
    Регистрация
    21.06.2009
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,676
    Поблагодарили
    2027
    Поблагодарил
    2226
    Цитата Сообщение от RT5Q Посмотреть сообщение
    Во вторых Чем дышал экипаж в" грузовом" отсеке?
    Далее, после Ваших ответов, я попробую объяснить Вам некоторые технологии производства полёта.
    Жду.
    Андрей, Вы видимо служили в летном составе ВТА, видимо давно в отставке. Но не говорите, что экипаж не бухает во время полета! Бухают на перелетах, еще как бухают, что на вышеупомянутом AH-12, что даже на ИЛ-76MД. Не на учениях конечно, ну и тем более не при десантировании подразделения. Но ведь без "ста граммов" эшелон не набирали, будете спорить? Тем не менее - летчики ВТА это действительно светлые головы, отважные парни. Элита. А сколько жизней спасли...

  10. #1540
    Very High Power
    Регистрация
    30.05.2004
    Адрес
    Воронеж, Россия
    Возраст
    71
    Сообщений
    3,184
    Поблагодарили
    997
    Поблагодарил
    8553
    Цитата Сообщение от UT5IA Посмотреть сообщение
    Андрей
    Я Алексей.
    Цитата Сообщение от RV9W Посмотреть сообщение
    и нам тут всем ждать придётся ))
    Да нет.
    Расскажу вкратце про перелёт по маршруту, Чкаловская-Кольцово-Толмачёво.
    Стартовое время поджимает. Чкаловская закрыта с 12:00 до 16:00.
    Не буду останавливаться про посещение диспетчеров и мед. контроль.
    "Быстренько" запускается борт, выруливание, взлёт, набор по кругу до высоты перехода, эшелон по давлению 760 и далее как писал представитель доблестного Крыма на автопилот.
    Но. Во время полёта штурма НИКОГДА не покидает своего места. Даже когда бортмеханик разогревает на эл. плитке ужин экипажу, ему подают его в его "конуру" Штурман ПОСТОЯННО отслеживает пространственное положение борта и вводит поправки в рулевую машину автопилота. Воздушная среда в которой находится самолёт никогда не есть константа. При посадке постоянно наговаривает командиру через СПУ курс-глиссада-скорость. Командир покидает своё рабочее место для приёма пищи, только когда второй пилот находится на рабочем месте. Почему? В обязанности второго пилота входит радиообмен с районными центрами УВД по маршруту движения. На конкретном маршруте это РЦ Н.Новгород-Казань-Уфа-Кольцово. Частоты разные и переключение УКВ р/ст производит 2 пилот. Время до Кольцово (Свердловск) в среднем часа четыре с момента взлёта до посадки. После промежуточной посадки в Кольцово экипаж отдыхает в профилактории по причине окончания стартового времени. Утром всё по новой.
    Где и когда бухать? Не знаю.
    Ну и на закуску. Грузовой отсек Ласточки (АН-12) не ГЕРМЕТИЗИРОВАН. Чем дышать будем на высоте 6000-7000 метров.

  11. #1541
    Standart Power
    Регистрация
    15.06.2006
    Адрес
    Соликамск
    Возраст
    64
    Сообщений
    264
    Поблагодарили
    118
    Поблагодарил
    509
    RT5Q
    Летно-технические характеристики

    СамолетАн-12 имеет следующее техническое описание:

    Год создания – 1957.

    Экипаж составляет 5-6 человек.
    Арифметика не в вашу пользу.

    https://militaryarms.ru/voennaya-tex...viaciya/an-12/
    Алексей!Ради Бога!Ничего личного!

  12. #1542
    Very High Power
    Регистрация
    30.05.2004
    Адрес
    Воронеж, Россия
    Возраст
    71
    Сообщений
    3,184
    Поблагодарили
    997
    Поблагодарил
    8553
    Цитата Сообщение от RW9FM Посмотреть сообщение
    Экипаж составляет 5-6 человек.
    Угу, и ещё стрелка радиста забыли. В корме который.

  13. #1543
    Silent Key
    Регистрация
    07.12.2011
    Адрес
    Кустанай
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,307
    Поблагодарили
    4020
    Поблагодарил
    1185
    Как надурить вахтёра

    Перебирал документы и наткнулся на один старый шедевральный документ. История реальная.
    Я тогда сотрудничал с одной нудной пыльной госконторой. Нужно было вывезти всякое разное железо (комповое).
    На воротах стоят два дедка-вахтёра. Как полагается, уверенные что они самые главные в этом болоте (конечно после буфетчицы).
    - Аусвайс! Не велено! Не пущать! Документ на вывоз материальных ценностей подавай!
    Ну пошёл я, да сделал пропуск. В двух экземплярах. И даже подписал У КОГО СЛЕДУЕТ. И печать совсем синюю и круглую поставили.
    Удовлетворил я дедков важной бумагой да с печатями, вывез что надо и почти забыл.
    А через некоторое время меня достали звонками и страшными карами из той конторы. Кто-то вздумал проверять этот пропуск. В общем всё обошлось тогда.

    И вот тут я нашёл второй экземпляр того пропуска. Рука не поднялась выбросить.

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	10388396.jpg 
Просмотров:	132 
Размер:	97.6 Кб 
ID:	197306

    прочитано на просторах инета
    UN3L ex: UL7LEV, RL7LR, UN9LR TRX: TS 2000, IC-7300

    Душа — Богу, сердце — женщине, долг — Отечеству, честь — никому!

  14. #1544
    Модератор Аватар для UN7JID
    Регистрация
    18.05.2007
    Адрес
    Усть-Каменогорск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,278
    Поблагодарили
    1267
    Поблагодарил
    1050
    Рассказывали такую байку.

    У нас на заводе, ныне КазЦинк, тогда Свинцово-Цинковый Комбинат, в те давние времена, когда охранниками сидели строгие бабули, мимо которых и муха без документов не пролетит,был случай.

    В отделе КИП списали осцилограф, вполне рабочий, просто срок ему уже подошел и надо было списывать, в общем прибор нужный, но вот вынести его за территорию завода, даже списанный, никак невозможно.
    Попытаешься по закону- умрешь своей смертью, пока сможешь все нужные бумаги оформить.
    Тут у одного из КИПовцев подходит день рождения, решили всей бригадой ему этот самый осцилограф подарить, мол владей, Михалыч!!! Премируем тебя ценным подарком!

    Нач отдела сразу предупредил, как выносить его будешь- то не моя забота, извини.
    Надо сказать, что по работе КИПовцам часто приходилось работать и за территорией, для ремонта соответственно приходилось и приборы выносить и запчасти, но приборы необходимо было возвращать, а вот запчасти нет.

    Михалыч не долго думая попросил начальника выписать накладную на вынос транзистора КТ315 в количестве 1ШТ.
    Тот ничего пока не подозревая выписал.
    После чего Михалыч яркой краской, через трафарет пишет на этом осцилографе надпись:
    "Транзистор КТ315"
    После в конце рабочего для с чистой совестью загрузив осциллограф в сумку идет через проходную.
    - Что в сумке?
    -Транзистор.
    -Показываем.Документы есть?
    -Конечно.
    После чего открывает сумку демонстрируя свеженькую надпись на корпусе прибора)))
    Может где-то глубоко в душе у бабульки и зародились сомнения, но формально все было соблюдено.
    Транзистор КТ315 в количестве 1ШТ присутствует, накладная имеется.
    Накладную как положено подкололи, выход\вынос разрешили.
    73. Валерий UN7JID!
    Если Вам нечего ответить оппоненту, следует тщательно проверить его сообщение на предмет орфографических и пунктуационных ошибок

  15. #1545
    Very High Power
    Регистрация
    24.06.2005
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    75
    Сообщений
    2,336
    Поблагодарили
    1719
    Поблагодарил
    1537
    Тема выноса с производства - одна из любимых массами...

    ...Hа фирме Туполева мужики как-то поспорили, что вынесут 5-метровую трубу. Тоже, между прочим, режимчик там был не слабый... И вот в обед двое мужиков притаскивают предмет спора к цеху, что неподалеку от проходной, упирают в стену, другой конец наводят на ворота, делают отметку мелом; перетаскивают трубу, совмещают с отметкой, делают новую, и т.д., приближаясь к воротам. Добравшись до них, орут вахтеру, чтобы открывал. Hа робкий вопрос, а чего это мол, отвечают - "Hе видишь? Разметку делаем, под новую теплотрассу!" Выбравшись за ворота, делают еще несколько отметок, и, скрывшись за углом, трубу бросают. Пари выиграно.
    Труба ржавела у стены еще много лет...

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Похоже, что вы используете блокировщик рекламы :(
Форум QRZ.RU существует только за счет рекламы, поэтому мы были бы Вам благодарны если Вы внесете сайт в список исключений!
как отключить
×
Рейтинг@Mail.ru
eXTReMe Tracker


Похоже, что вы используете блокировщик рекламы :(
Форум QRZ.RU существует только за счет рекламы, поэтому мы были бы Вам благодарны если Вы внесете сайт в список исключений!
как отключить
×