-
03.10.2017, 12:42 #1531
- Регистрация
- 07.12.2011
- Адрес
- Кустанай
- Возраст
- 58
- Сообщений
- 2,307
- Поблагодарили
- 4023
- Поблагодарил
- 1185
Не знаю, сколько уж здесь вымысла, а сколько правды, за что купил, за то и продаю.
Рассказал эту историю один очень хороший знакомый.
Работал он на газовозе, газовые баллоны по садам-деревням развозил. Рабочий день, как сами понимаете, ненормированный. Против армии бабулек, которые с рюкзаком на спине и двумя тяжеленными ведрами в руках способны одним языком слона на скаку остановить, спорить бесполезно. Живым бы остаться.С общепитом в те времена обстояло примерно как никак вообще не обстояло, поэтому питаться приходилось на ходу, в сухомятку. Где булку хлеба урвешь, где огурец, иногда молочком разживешься. Иногда и парным, только из под коровы.
И вот лето, жара, наш герой, обменяв населению газовые баллоны останавливается у придорожного рынка. Купил хлеб, колбаса холодного копчения с собой была, молока, пообедал. Едет дальше.
В животе начало бурлить. Сначало тихо, потом громче, в общем "придавило" с самой, что ни на есть, страшной силой. И остановиться негде, то дорога и обочина узкие, то кусты далеко. А тут еще и железнодорожный переезд, опускается шлагбаум... Катастрофа? Но российских водителей, железнодорожным переездом даже во время диареи не смутить. Наш герой, недолго думая, хватает бумагу, выскакивает из машины и бегом бежать в ближайшие кусты.
Позади грузовика остановился рейсовый автобус. Тот, кто за рулем, прикурив сигарету, поднимает взгляд и видит, как из кабины впереди стоящего грузовика, груженного газовыми баллонами, кубарем выскакивает водитель и стремглав бежит в сторону ближайших кустов. В ужасе от увиденного, он открывает двери и говорит по громкоговорителю "Вон водитель газовоза в кусты побежал, сейчас рванет!!!"
И все пассажиры битком забитого автобуса устремляется в те же самые кусты...UN3L ex: UL7LEV, RL7LR, UN9LR TRX: TS 2000, IC-7300
Душа — Богу, сердце — женщине, долг — Отечеству, честь — никому!
-
03.10.2017, 12:53 #1532
- Регистрация
- 07.12.2011
- Адрес
- Кустанай
- Возраст
- 58
- Сообщений
- 2,307
- Поблагодарили
- 4023
- Поблагодарил
- 1185
Есть такой военно-транспортный самолет АН-12, среднего размера, но - с четырьмя двигателями. Применялся широко в Союзе с начала 60-х годов, хорошо сохранившиеся экземпляры летают и сейчас, в основном на коммерческих авиакомпаниях. Экипаж на нем - пять человек: командир экипажа, второй пилот, штурман, радист и борт-механик.. Именно число ПЯТЬ окажется роковым в этой истории.
Так вот, готовился однажды такой борт к вылету в ночь. Все занимаются своими делами, борт-механик, как положено, носит парашюты для членов экипажа. Но, так уж получилось в тот злосчастный день, что носить их пришлось из ангара почти через все лётное поле. Борт-механик был мужик предпенсионного возраста, далеко уже не мальчик, чтобы взад-вперед на приличное расстояние мотаться. Он за каждый рейс два парашюта "цепляет" и на борт приносит. Сделал так два таких рейса, а за последним парашютом идти - ой как неохота! Забил он, в общем и целом, на последний парашют. Тем более, на сердце совершенно спокойно: за всю его долгую историю службы парашюты экипажам АН-12 ни разу не пригождались. Десантники, те да, с АН-12 частенько прыгали. Но никак не члены экипажа...
Пора вылетать, командир экипажа осматривает борт и тут замечает отсутствие одного парашюта! Борт-механику тут же резонный вопрос: что, мол за нах? Где еще парашют? Тот в ответ изрекает заранее приготовленную фразу: "Ребята, вы еще все молодые, - говорит, - вам я парашюты принес! А я уже достаточно пожил, все что хотел, сделал - мир повидал, дом построил, сыновей вырастил, да деревьев насажал. Голова уже седая, не нужен мне парашют!"
Ладно, делать нечего - пора на взлет. Уже смеркалось, когда АН-12 отделился от ВПП и устремился ввысь. Борт-механик, не теряя времени даром, завалился на принесенные им же парашюты и безмятежно заснул. Летели они около пяти часов, благополучно достигли пункта назначения, приземлились, вырулили в сторону... А наш борт-механик ни сном, ни духом, так и продолжает «давить храпака». Посмотрели на него уставшие, но бодрствующие члены экипажа разом и неожиданно родилась в головах у мужиков светлая идея – разыграть «спящего красавца»! Вокруг темнота, хоть глаз выколи, двигатели молотят, полная иллюзия, что самолет летит. Особенно спросонья.
С криками: "Срочно покидаем борт!", они сбрасывают сонного борт-механика на пол, быстро одевают парашюты и один за другим на его ошарашенных глазах прыгают в темноту. Последним, как положено на всех флотах, идет командир. С драматическим выражением лица и наигранной дрожью в голосе кэп произносит: "Прости, друг … Но, ты сам говорил... Про дом и сыновей... ", и протягивает руку за последним парашютом. Далее события начали развиваться совсем не по сценарию розыгрыша. Печальный командир тут же получает мощнейший удар по голове, падает на пол и теряет сознание! А наш боевой борт-механик быстро одевает парашют и, (как учили) широко расставив руки и ноги, буквой "Х" плашмя прыгает в темноту!
Надо ли пояснять, что радость свободного падения была для него недолгой и практически моментально сменилась страстным поцелуем асфальта под удивленные взгляды остальных членов экипажа, которые стояли рядом и наблюдали эту драматическую развязку.
Как говорят, командир экипажа в результате этого розыгрыша не пострадал серьезно и на следующий день как ни в чем не бывало вышел на службу. Чего нельзя сказать про борт-механика, которого в кратчайшие сроки с позором уволили из доблестных рядов авиаторов.UN3L ex: UL7LEV, RL7LR, UN9LR TRX: TS 2000, IC-7300
Душа — Богу, сердце — женщине, долг — Отечеству, честь — никому!
-
03.10.2017, 20:25 #1533
- Регистрация
- 30.05.2004
- Адрес
- Воронеж, Россия
- Возраст
- 72
- Сообщений
- 3,230
- Поблагодарили
- 1006
- Поблагодарил
- 8649
Не было парашютов на борту. Во всяком случае в ВТА.
И борт-техника забыли. Вообще то, слева командир, справа второй пилот, между ними борт-техник на откидном в сторону кресле, под ними чуть впереди-штурман. сзади второго пилота, левым боком борт-радист. А через арку прохода в гермокабине, на боковом рундуке-борт-механик. У него на переборке справа по ходу, пульт СПУ.
Арифметика не в вашу пользу.Алексей (RT5Q)
ex: RZ3OV, RK9CJ,UZ9CJ, UA9CVA.
-
03.10.2017, 20:54 #1534
- Регистрация
- 10.01.2009
- Адрес
- Евпатория, nr LH RLE-137
- Возраст
- 73
- Сообщений
- 570
- Поблагодарили
- 296
- Поблагодарил
- 1182
После "стройотряда", побывав в московских кабаках, летели на "грузовике" АН-12 до Харькова.... Когда набрали высоту и "встали" в эшелон( включили автопилот) и в грузовом отсеке, за "круглым" столом собрался весь экипаж, то ресторанный хмель сразу прошел..... Командир "махнул" три по сто коньячка и удалился, сказав, что ему еще машину сажать надо, а остальные члены экипажа бухали вместе с нами до самого Харькова....Как перелазили через забор с техтерритории я не помню............Очнулся, когда подошел первый троллейбус...Утренний....
Последний раз редактировалось RZ7K; 03.10.2017 в 20:57.
73! Vlad RZ7K ex R7KBU, UU4JBU, UB5LGY, UB5-077104(1968 год)
-
04.10.2017, 15:09 #1535
- Регистрация
- 01.07.2002
- Адрес
- Владимир
- Сообщений
- 7,904
- Поблагодарили
- 3982
- Поблагодарил
- 500
"... столбы вкопали, знаки приколотили… а машин так и не прибавляется."
Один из самых абсурдных пешеходных переходов находится в Ольхонском районе:
Осталось "лежачих полицейских" смонтировать...
Похоже, заготовки для них уже предусмотрены (справа в кадре).73! Андрей VZ
-
04.10.2017, 16:09 #1536
- Регистрация
- 07.12.2011
- Адрес
- Кустанай
- Возраст
- 58
- Сообщений
- 2,307
- Поблагодарили
- 4023
- Поблагодарил
- 1185
-
04.10.2017, 19:32 #1537
- Регистрация
- 30.05.2004
- Адрес
- Воронеж, Россия
- Возраст
- 72
- Сообщений
- 3,230
- Поблагодарили
- 1006
- Поблагодарил
- 8649
Алексей (RT5Q)
ex: RZ3OV, RK9CJ,UZ9CJ, UA9CVA.
-
04.10.2017, 19:40 #1538
- Регистрация
- 07.01.2012
- Возраст
- 67
- Сообщений
- 739
- Поблагодарили
- 411
- Поблагодарил
- 372
-
04.10.2017, 19:46 #1539
- Регистрация
- 21.06.2009
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 3,676
- Поблагодарили
- 2029
- Поблагодарил
- 2226
Андрей, Вы видимо служили в летном составе ВТА, видимо давно в отставке. Но не говорите, что экипаж не бухает во время полета! Бухают на перелетах, еще как бухают, что на вышеупомянутом AH-12, что даже на ИЛ-76MД. Не на учениях конечно, ну и тем более не при десантировании подразделения. Но ведь без "ста граммов" эшелон не набирали, будете спорить? Тем не менее - летчики ВТА это действительно светлые головы, отважные парни. Элита. А сколько жизней спасли...
Последний раз редактировалось UT5IA; 04.10.2017 в 19:51.
-
04.10.2017, 20:24 #1540
- Регистрация
- 30.05.2004
- Адрес
- Воронеж, Россия
- Возраст
- 72
- Сообщений
- 3,230
- Поблагодарили
- 1006
- Поблагодарил
- 8649
Я Алексей.
Да нет.
Расскажу вкратце про перелёт по маршруту, Чкаловская-Кольцово-Толмачёво.
Стартовое время поджимает. Чкаловская закрыта с 12:00 до 16:00.
Не буду останавливаться про посещение диспетчеров и мед. контроль.
"Быстренько" запускается борт, выруливание, взлёт, набор по кругу до высоты перехода, эшелон по давлению 760 и далее как писал представитель доблестного Крыма на автопилот.
Но. Во время полёта штурма НИКОГДА не покидает своего места. Даже когда бортмеханик разогревает на эл. плитке ужин экипажу, ему подают его в его "конуру" Штурман ПОСТОЯННО отслеживает пространственное положение борта и вводит поправки в рулевую машину автопилота. Воздушная среда в которой находится самолёт никогда не есть константа. При посадке постоянно наговаривает командиру через СПУ курс-глиссада-скорость. Командир покидает своё рабочее место для приёма пищи, только когда второй пилот находится на рабочем месте. Почему? В обязанности второго пилота входит радиообмен с районными центрами УВД по маршруту движения. На конкретном маршруте это РЦ Н.Новгород-Казань-Уфа-Кольцово. Частоты разные и переключение УКВ р/ст производит 2 пилот. Время до Кольцово (Свердловск) в среднем часа четыре с момента взлёта до посадки. После промежуточной посадки в Кольцово экипаж отдыхает в профилактории по причине окончания стартового времени. Утром всё по новой.
Где и когда бухать? Не знаю.
Ну и на закуску. Грузовой отсек Ласточки (АН-12) не ГЕРМЕТИЗИРОВАН. Чем дышать будем на высоте 6000-7000 метров.Алексей (RT5Q)
ex: RZ3OV, RK9CJ,UZ9CJ, UA9CVA.
-
04.10.2017, 20:25 #1541
- Регистрация
- 15.06.2006
- Адрес
- Соликамск
- Возраст
- 65
- Сообщений
- 266
- Поблагодарили
- 118
- Поблагодарил
- 532
RT5Q
Летно-технические характеристики
СамолетАн-12 имеет следующее техническое описание:
Год создания – 1957.
Экипаж составляет 5-6 человек.Арифметика не в вашу пользу.
https://militaryarms.ru/voennaya-tex...viaciya/an-12/
Алексей!Ради Бога!Ничего личного!73 de RW9FM Mike
-
05.10.2017, 05:37 #1542
- Регистрация
- 30.05.2004
- Адрес
- Воронеж, Россия
- Возраст
- 72
- Сообщений
- 3,230
- Поблагодарили
- 1006
- Поблагодарил
- 8649
-
06.10.2017, 11:26 #1543
- Регистрация
- 07.12.2011
- Адрес
- Кустанай
- Возраст
- 58
- Сообщений
- 2,307
- Поблагодарили
- 4023
- Поблагодарил
- 1185
Как надурить вахтёра
Перебирал документы и наткнулся на один старый шедевральный документ. История реальная.
Я тогда сотрудничал с одной нудной пыльной госконторой. Нужно было вывезти всякое разное железо (комповое).
На воротах стоят два дедка-вахтёра. Как полагается, уверенные что они самые главные в этом болоте (конечно после буфетчицы).
- Аусвайс! Не велено! Не пущать! Документ на вывоз материальных ценностей подавай!
Ну пошёл я, да сделал пропуск. В двух экземплярах. И даже подписал У КОГО СЛЕДУЕТ. И печать совсем синюю и круглую поставили.
Удовлетворил я дедков важной бумагой да с печатями, вывез что надо и почти забыл.
А через некоторое время меня достали звонками и страшными карами из той конторы. Кто-то вздумал проверять этот пропуск. В общем всё обошлось тогда.
И вот тут я нашёл второй экземпляр того пропуска. Рука не поднялась выбросить.
прочитано на просторах инетаUN3L ex: UL7LEV, RL7LR, UN9LR TRX: TS 2000, IC-7300
Душа — Богу, сердце — женщине, долг — Отечеству, честь — никому!
-
09.10.2017, 14:58 #1544
- Регистрация
- 18.05.2007
- Адрес
- Усть-Каменогорск
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 2,349
- Поблагодарили
- 1303
- Поблагодарил
- 1083
Рассказывали такую байку.
У нас на заводе, ныне КазЦинк, тогда Свинцово-Цинковый Комбинат, в те давние времена, когда охранниками сидели строгие бабули, мимо которых и муха без документов не пролетит,был случай.
В отделе КИП списали осцилограф, вполне рабочий, просто срок ему уже подошел и надо было списывать, в общем прибор нужный, но вот вынести его за территорию завода, даже списанный, никак невозможно.
Попытаешься по закону- умрешь своей смертью, пока сможешь все нужные бумаги оформить.
Тут у одного из КИПовцев подходит день рождения, решили всей бригадой ему этот самый осцилограф подарить, мол владей, Михалыч!!! Премируем тебя ценным подарком!
Нач отдела сразу предупредил, как выносить его будешь- то не моя забота, извини.
Надо сказать, что по работе КИПовцам часто приходилось работать и за территорией, для ремонта соответственно приходилось и приборы выносить и запчасти, но приборы необходимо было возвращать, а вот запчасти нет.
Михалыч не долго думая попросил начальника выписать накладную на вынос транзистора КТ315 в количестве 1ШТ.
Тот ничего пока не подозревая выписал.
После чего Михалыч яркой краской, через трафарет пишет на этом осцилографе надпись:
"Транзистор КТ315"
После в конце рабочего для с чистой совестью загрузив осциллограф в сумку идет через проходную.
- Что в сумке?
-Транзистор.
-Показываем.Документы есть?
-Конечно.
После чего открывает сумку демонстрируя свеженькую надпись на корпусе прибора)))
Может где-то глубоко в душе у бабульки и зародились сомнения, но формально все было соблюдено.
Транзистор КТ315 в количестве 1ШТ присутствует, накладная имеется.
Накладную как положено подкололи, выход\вынос разрешили.73. Валерий UN7JID!
Если Вам нечего ответить оппоненту, следует тщательно проверить его сообщение на предмет орфографических и пунктуационных ошибок
-
09.10.2017, 15:07 #1545
- Регистрация
- 24.06.2005
- Адрес
- Барнаул
- Возраст
- 76
- Сообщений
- 2,336
- Поблагодарили
- 1721
- Поблагодарил
- 1537
Тема выноса с производства - одна из любимых массами...
...Hа фирме Туполева мужики как-то поспорили, что вынесут 5-метровую трубу. Тоже, между прочим, режимчик там был не слабый... И вот в обед двое мужиков притаскивают предмет спора к цеху, что неподалеку от проходной, упирают в стену, другой конец наводят на ворота, делают отметку мелом; перетаскивают трубу, совмещают с отметкой, делают новую, и т.д., приближаясь к воротам. Добравшись до них, орут вахтеру, чтобы открывал. Hа робкий вопрос, а чего это мол, отвечают - "Hе видишь? Разметку делаем, под новую теплотрассу!" Выбравшись за ворота, делают еще несколько отметок, и, скрывшись за углом, трубу бросают. Пари выиграно.
Труба ржавела у стены еще много лет...Михаил
Социальные закладки