А расстройку крутить на ЛЮБОМ TRX за 48 часов теста - та ещё пытка!
Вид для печати
Это ещё не страшно. Вот когда водитель , пересев на самолет, будет путать то же самое - тогда дело труба!
Или я не правильно выразил свою мысли или одно из двух ... . Я хотел сказать , что малоопытный радист аппаратуру высокого класса будет использовать не на все 100! Это как забивать гвозди хрустальной люстрой. Опыт приходит со временем.
P.S. А кто считает , что эта тема "флудовая" - проходите мимо. Я не в обиде. Повторюсь ещё раз. Открывал эту тему с тем , чтобы узнать мнение тех коллег по хобби , кто перебрал много трансиверов. И у них уже сложилось более или менее обьективное мнение. Вот это мне интересно.
Сергей Владимирович! Тут как сказать: смотря кто в чем опытный, кому что дано.
Я встречал классных операторов, мастеров спорта, слабо разбирающихся в технике, и наоборот технарей с "золотыми руками", которые не то что в тестах работать, обычное QSO проводили долго и нудно, Вы сами таких наверное знаете. А сейчас все определяют деньги, есть у тебя "гроши" на "FT-9000", значит "радист высокого класса", а "на нет и суда нет".
180-200 Гц - я так не смогу. А если на общий вызов и зовут несколько станций, то слышен один вой :)
Про 746 про - ну не знаю. :) Тот ещё агрегат. Мои знакомые одной рукой держали паяльник (усилитель мощности), другой слезы вытерали.
По поводу крутить. Смотря какая программа. Можно просто "шифтом" - левым или правым крутить с клавиатуры валкодер :)
вАААще руки не отрываются с клавы.
Добавлено через 1 минуту
180-200 Гц - я так не смогу. А если на общий вызов и зовут несколько станций, то слышен один вой :)
Про 746 про - ну не знаю. :) Тот ещё агрегат. Мои знакомый одной рукой держали паяльник (усилитель мощности), другой слезы вытерали.
По поводу крутить. Смотря какая программа. Можно просто "шифтом" - левым или правым крутить с клавиатуры валкодер :)
вАААще руки не отрываются с клавы.
Про "запорожец 850" -- реально один из лучших аппаратов для тестов.
Даже удивился :)
Ну-у , батенька , с этим я в корне не согласен! Квалификация водителя не зависит от стоимости автомобиля , это уж точно. Скорее всего не " высококлассный радист" , а "дорогой".
Добавлено через 2 минуты
А у меня в приёмнике почему -то в такой ситуации воя никакого не слышно. Даже бывали случаи когда из-под громкой станции "вытягивал" более тихую. Это скорее всего особенность входной части приёмника.
А вот в этой каше уже самому можно выбирать станции.
Иногда и эсэсбишный фильтр можно включить :)
Попробуйте когда нибудь. Делюсь секретом :)
А при узком фильтре каши нет.
Есть как бы несущая с подвыванием :) от нескольких станций.
Это когда сразу 3-5 станций одновременно зовут. А может и больше.:)
И у меня в FT-990 тихо. На поиск только с 200 Гц кв. фильтром. На одном килогерце несколько станций на НЧ снимаются. А при 500 Гц - действительно каша кипящая. Причем самая крупная "крупа" на поверхности булькает. Мелочь далекую или немощную зачастую просто не услышать. Вот на CQ с узким фильтром работать нельзя, могут и соседи по QTH в створ ворот не вписаться :). А SSBишный фильтр иногда очень полезно включать на 20-ке и выше, когда прохождение через авроральную шапку (в аномальном состоянии) и сигналы такие, что с 500 Гц их крайне затруднительно принять вообще.
А я-то всё удивляюсь, почему в контестах значительное количество ведущих контестменов как будто с бананами в ушах :grin: Уже думал, что они, чтоб коллеги по ушам не били, на прием антенны вообще отключают. А, оказывается, всё гораздо проще -- у них правильные контестовые трансиверы!!!
Речь о поиске :) Об некоторых тоже ничем не достучаться (из имеющегося). То ли фильтры узкие, то ли антенны на прием и передачу разные, то ли QRM/QRN под боком, то ли человеческий фактор, то ли..., то ли все разом :( Вроде и время твое и отвечают кой-кому из твоего ареала, ты и так, и сяк, а... никак. Кинешь в память, да дальше побежал, если ничего не успел за неск. бесплодных вызово уловить из того, "а почему ?"
Два года работаю, в основном CW, на трансивере SunSDR. За обычный аппарат уже садиться неохота - звучат противно и возможности не те... Не могу отказаться от возможности видеть весь тлг участок, мгновенно перестраиваться на другую станцию, использовать любой фильтр, начиная от 10 Гц. Причем через такой фильтр все замечательно слышно - без воя и станция, как правило, всегда одна. Совместно с CWskimmer'ом - вообще бомба - декодируется, причем качественно, весь слышимый в данном месте тлг участок, до 1500 станций разом. При работе с DX виден сразу весь pile up, очень легко определить, кому DX ответил и соответственно среагировать.