Нанотехнологии :)
В смысле без воя , это на экране монитора ?
пэ-эс-ка фарева :)
Вид для печати
При чем тут PSK? Речь идет о телеграфе, и о комфортном его приеме даже через цифровой фильтр шириной 10 Гц. Я, например, могу себе позволить не слышать мешающие станции, отстоящие на несколько десятков Гц, пусть даже их сигналы гораздо мощнее. Эта особенность частенько мне помогала против зоопарка на частоте DX, и даже в случаях, когда DX работал без сплита.
Прошу прощения что не в тему.
Сергей Вы пишите о"SunSDR". Хотелось бы знать Вашу оценку этого аппарата , по сравнению например с "Flex-3000" , кратко по 10 бальной шкале что лучше?
Ну хотя бы вот по этому :)
Не могу отказаться от возможности видеть весь тлг участок
Совместно с CWskimmer'ом - вообще бомба - декодируется, причем качественно, весь слышимый в данном месте тлг участок, до 1500 станций разом.
В повседневной работе - как бы по барабану.
А как насчет тестов ?
В асистед или но-асистед?
А в соревнованиях пробовали? Типа в CQ WW? Как там идет декодировка?
Такие аппараты и программы применяют очень многие р.любители незнающие
телеграф.
В соревнованиях пробовали пока на прием, так как в прошлом году во время WW CW был за рубежом, но оттуда слушал. Нормально все c декодированием. Насчет незнания телеграфа это Вы зря. Смысл в другом - использования CWskimmer'а позволяет за малое время узнать, кто вообще работает на выбранном диапазоне. Детально, со списком позывных и с возможностью перехода на корреспондента щелчком мыши. Кластер этого не может, он никогда не скажет, кто слышен конкретно в Вашем QTH. Специально для этого выпускается приемник Multiband SDR.
Есть ли какая нибудь статистика по использованию СДР в тестах? Какие места занимают владельцы на этих приставках к копьютеру?
Почитал, послушал про крутые возможности, но когда заходит разговор о реализации возможностей, то всегда находятся какие-то объективные причины, по которым владельцы не работают в тестах.
НИКОГДА RR, Bentley or Jaguar не выиграют ни одного теста . Как и Запорожец и Трабант . Подход разный - понты или болтовня . А тут - ПРЕСТИЖ !!!
Ясно, пока в тестах СДР не конкурент.
Пятидесятые годы ознаменованы чередой спортивных побед Ягуар. Модели С-Type и D-Type, оснащенные адаптированными двигателями XK, в течение семи лет выигрывали спортивные гонки в Ле Мане (Le Mans). Успех команды Jaguar и завоевание Гран При на чемпионате в 1959, 60, 63 и 65 году навсегда связал это имя с историей побед в автомобильных соревнованиях.
Имелся в виду не тот Ягуар, не формульный.
На Феррари тоже AMD написано :)
Это тоже не о Ягуаре F1.
Коллеги, про автомобили - на соответствующие форумы.
Не хочу санкций...
[quote=ES4RZ;448646]Фигня ФСЁ это. Хочешь поиметь трансивер для контестов, посмотри в аппаратуру ведущих "стэйшен". Все остальное от лукавого.
Скажу конкретно. Не надо слушать колхозаАнов (без Абид)- кАртофелводов и спецов от айкома (для которых сия марка "манна небюсная")
В принципе - аппарат на любите-6ля.
Чё купишь - то и зер гут :)
По Барабану (Аминь) (с)
Категоричные заявления, зачастую на поверку не выдерживают критики.
Аналогия с автомобилями и никогда - показательна. Для этого и привел цитату (синим).
Так же было и на ВРТЦ в этом году. Победили операторы, а не Айкомы и К-3 !