Саш,спросил потому,что видел по TV док.фильм,как классической музыкой коровам на ферме надой поднимали.Вероятно музыка является допингом для QRQ работы мозга.
Вид для печати
Кто прочитает нашу переписку, скажет ну всё - у мужиков образы, видения и человеческие голоса. Полный xxxxx!..... Похоже на методику изучения иностранного языка во сне...... Но тем не менее, в этом что-то есть. Буду продолжать дальше и проверю конкретно на результатах...... Или в психушку:ха-ха:, или победа:10x:
Вложение 314736
- - - Добавлено - - -
Вложение 314738
- - - Добавлено - - -
Вложение 314739
- - - Добавлено - - -
Вложение 314740
- - - Добавлено - - -
Вложение 314741
- - - Добавлено - - -
Вложение 314742
- - - Добавлено - - -
Вложение 314743
- - - Добавлено - - -
Вложение 314744
К #90
Особенно, "когда стук дождя трижды назвал по имени и предложил выпить..." :s7:
В этой шутке есть доля истины немалая.
В музыке нередкое явление, когда основой для риффа, ритма, мелодики, гармонизации, композиции являются именно окружающие шумы... Зацепился человек за что-нибудь, а через 5 минут - "Сияй, сумасшедший бриллиант!!!"...
Сам не раз в стуке отложений в водопроводных трубах слышал и CQ, и позывные, и целые (осмысленные!!!) фрагменты QSO... (Что с трубами в Волгодонске, рассказывать не буду, для UB6N это не секрет:s7:)
Про восприятие морзянки...
В далёком детстве (6й класс) нас (десятка два пионеров и пионерок) взялся учить телеграфу военрук школы №18 г.Талды-Кургана. Под конец обучения нас осталось трое... Принимал с ПУРКа 150 знаков, после окончания передачи ещё с десяток групп дописывал по памяти (первое, что успевал - 5-6 групп были в голове "как по фазе сдвинутые на знак-два, потом уже просто по порядку...) Запоминалось именно звучание - не напев-мелодия, а именно ти-таа... Записывали стенографией, не особо раздумывая... Первые группы так и звучали в голове - ""аккордом, растекаясь в "арпеджио""...
Через два года "простоя" (слушал дома, на "ВЭФ-201" "сороковку"), уже в Волглдонске, на UK6LTG, снова стал изучать телеграф (занимался нами тогда Саша Елизаров) . Хоть и не "с нуля", но шло туговато... Думаю, что бОльшей проблемой была самоуверенность, что "Всё знаю и так"... Занимался вместе с нами Серёжка Булгаков, единственный человек, который сел за ключ UK6LTG пока мы ещё слушали ПУРК... Как-то подсел рядом и я - попрактиковаться в приёме, "понаблюдать", послушать... И вдруг "как живое слово" начал принимать передачу оператора "из Земли Обетованной", работал он с Украиной. Без записи, без бумажки, ( как сейчас помню - my QTH is Telaviv Telaviv )... На следующий день - без записи ни знака... Так и до сих пор... Что б запомнить хотя бы позывной, надо раза три прослушать... На тот момент помню, что восприятие морзянки было буквенно-слоговое, сочетаниями знаков. Думаю, что немалую роль играл тон сигнала и характер атаки и спада...
Как снова поймать этот кураж и (самое главное!!!) не растерять :s9:
И Вам спасибо!
...
https://meet.jit.si/UA5B - стартуем тут в субботу и воскресенье 23 и 24 октября в 12:00 Msk.
73! de UA5B
https://olegprelovsky.wixsite.com/ua5b
Первое занятие проведем в субботу 23 октября в 12:00 Msk по адресу https://meet.jit.si/UA5B .
Затем также в воскресенье 24 октября. Дальше - каждую субботу и воскресенье в 12:00 Msk по этому же адресу.
Ну в этой фразе явная ошибка...... Не "с десяток групп" , а с десяток знаков.. Ведь 10 групп - это 50 знаков. Запомнить не смысловую последовательность такого кол-ва знаков - это фантастика!..:eek:.
За всю свою 60-летнию практику работы с морзянкой, максиум на что были способны мои знакомые радисты, при приеме не смыслового группового текста, - это не более 5 знаков.....
А может я не с теми встречался..:idontnow:
Нет, Владислав, это не ошибка... С этим сталкивалась моя преподаватель по химии и классный руководитель, просто заставляя меня хоть что-то записывать. Я учебники запоминал образами страниц, когда надо было, то просто читал с листа в памяти...
Вся группа запоминалась единой мелодией - без разбивки на отдельные знаки...
Просто был ещё навык в записи, когда рука автоматом писала (стенографией) эти самые мелодии - просто в голове "доигрывается" услышанное, а на листе уже готова запись...
Но... это детство, а потом - и "зрение уже не то, и цели нужны покрупнее:s9:"...
Вам это кажется невероятным, но если текст не смысловой, то выпадает нужда осмысливать принятое. Просто цепочка становится короче...
Иное дело, когда стал пробовать принимать не группы, а QSO, смысловой текст - приходилось искать тех, кто работает медленно, только тогда получалось что-то...
- - - Добавлено - - -
К #100
Просто попытался описАть своё восприятие телеграфа, а получил несколько неожиданный вывод, что знание азбуки Морзе и телеграфа - это несколько разные вещи. Знание азбуки и скорость приёма ещё не означают знания (и умения!!!) телеграфа, как языка общения.
Это могу принять на веру, т.к. слышал про таких людей, и то что группу можно запомнить по мелодии - вопросов нет. Это вполне возможно.
Но запомнить мелодию из 50 знаков и не гармоническую, а хаотическую..... Вот тут меня берут сомнения.
И такой результат достоин рекордов книги Гинесса, т.к. противоречит выводам ученых по психологии, если пройти вот по этой ссылке и прочитать выводы про кратковременную память..
Источник - studme.org
Объем кратковременной памяти
Информация без повторения хранится в кратковременной памяти на протяжении примерно 20 секунд. При этом ее объем однозначно определить очень сложно. Американский психолог Джордж Миллер в своей работе «Магическое число семь плюс-минус два« определил, что человек, как правило, не может запомнить и воспроизвести больше 7±2 объектов (данная характеристика является усредненной и не отрицает существование уникумов, способных запоминать большое количество информации)
И жаль, что ты по не знанию упустил в свое время прославиться на весь мир!
"Чудны дела твои господи" и Россия всегда славилась на рождение необыкновенных и талантливых людей
Век живи, век учись, а всё равно помрёшь дураком....
- - - Добавлено - - -
Все эти сомнения у меня возникли, когда совершенно случайно в начале 70-х годов проходя сборы (по многоборью радистов) в здании ЦРК СССР ( Центральный радиоклуб) нашел шифровальное приспособление для составления текстов для Чемпионатов СССР по скоростной телеграфии. Используя алгоритм этого приспособления достаточно было принять 1/4 часть текста, чтобы потом, во время переписки восстановить весть текст радиограммы состоящий из 250 знаков. Это был для меня шок и с тех пор я всегда с недоверием отношусь к подобным темам про супер-пупер скорости и возможности памяти..
Как загеристрировать детей в дистанционную группу изучения Азбуки Морзе
(прошу иметь наготове скан JPG Свительства о рождении ребенка, его надо прикрепить по ходу регистрации)
1. Войти на сайт https://dop.mosreg.ru
2. кликнуть по фразе " запишись в кружок или секцию онлайн".
3. кликнуть по фразе "ПОЛУЧИТЬ УСЛУГУ".
4. кликнуть по фразе "ЗАПОЛНИТЬ ФОРМУ".
5. кликнуть по фразе "ВОЙТИ".
6. кликнуть по фразе АВТОРИЗОВАТЬСЯ в ГОСУСЛУГАХ.
7. ОПЯТЬ кликнуть по фразе "ПОЛУЧИТЬ УСЛУГУ".
8. ОПЯТЬ кликнуть по фразе "ЗАПОЛНИТЬ ФОРМУ".
9. Ставим галку перед фразами:
Я подтверждаю свое согласие со всеми вышеперечисленными пунктами.
и
Ознакомлен, что наличие медицинских противопоказаний для занятия отдельными видами искусства, физической культуры и спорта могут являться причиной для отказов в предоставлении услуги.
Жмем ДАЛЕЕ.
10. МУНИЦИПАЛИТЕТ: Наро-Фоминский ГО
ОРГАНИЗАЦИЯ: Муниципальное бюджетное учреждение
дополнительного образования дом творчества
№1 им. В.Волошиной
КРУЖОК, СЕКЦИЯ:
ТИП ЗАЧИСЛЕНИЯ: На бюджетные места
НАИМЕНОВАНИЕ КРУЖКА, СЕКЦИИ: Любительская радиосвязь
(в самом конце выпадающего списка.)
НАИМЕНОВАНИЕ ГРУППЫ: Любительская радиосвязь №1 (дистанционно)
Жмем на ДАЛЕЕ
11. ЯВЛЯЕТЕСЬ ЛИ ВЫ ПРЕДСТАВИТЕЛЕМ КАНДИДАТА НА ОБУЧЕНИЕ?
Ставим галку перед фразой ДА.
ДОКУМЕНТ, ПОДТВЕРЖДАЮЩИЙ ПРАВО ПРЕДСТАВЛЯТЬ ИНТЕРЕСЫ
НАИМЕНОВАНИЕ ДОКУМЕНТА:* Свидетельство о рождении ребенка
на территории Российской Федераци
НОМЕР:* III-MЮ 517988
ДАТА ВЫДАЧИ:* 14.02.2009
ПРЕДСТАВИТЕЛЬ
ТИП ПРЕДСТАВИТЕЛЯ* Физическое лицо
ТИП ПРЕДСТАВИТЕЛЯ ЗАЯВИТЕЛЯ* Родитель
ФАМИЛИЯ* Сидоров
ИМЯ* Петр
ОТЧЕСТВО Иванович
СНИЛС* 041-328527 39
ДОКУМЕНТ УДОСТОВЕРЯЮЩИЙ ЛИЧНОСТЬ ПРЕДСТАВИТЕЛЯ
ДОКУМЕНТ:* Паспорт гражданина РФ
СЕРИЯ* 4612
НОМЕР* 045121
ДАТА ВЫДАЧИ* 12.04.2012
КЕМ ВЫДАН* Отделением УФМС России по гор. Москве
КОД ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ* 777-131
Жмем ДАЛЕЕ
=============================================
Следующие этапы я сам не проходил - нет ребенка, которого можно было бы при этом записать :) .
После регистрации прошу написать мне номер заявления
прямо на WhatsApp +79853493312 Олег Викторович Преловский,
руководитель кружка.
Программисты в образовании трудятся криворукие.
В своем личном кабинете педагога я должен видеть всех учеников, но ... странно. Начальство видит, я нет. :(
-------------------------------------
!!! Специально для взрослых, которые также хотели бы к нам присоединиться. Ничего не имею против вашего анонимного входа на конференцию.
Но ОФИЦИАЛЬНО вы не сможете пройти регистрацию на себя. Система доп. образования не позволит и через некоторое время после проверки данных аннулирует такую регистрацию.
В то же время количество учеников в группе должно быть не менее 15 человек, официально зарегистрированных на dop.mosreg.ru .
Это ставит зарплату педагога под угрозу, т.е. вся группа может быть закрыта (по регистрации на dop.mosreg.ru).
-------------------------------------------
Прошу родителей, которые уже провели регистрацию, но попали в списки ОЧНОГО кружка РАДИОВОЛНА, -
вновь пройти эту регистрацию, но в ГРУППУ: Любительская радиосвязь №1 (дистанционно) .
----------------------------------------------------
СТАРТУЕМ в ближайшую субботу и воскресенье 23 и 24 октября в 12:00 по Москве.
Приглашаю всех на первое занятие в телеконференцию https://meet.jit.si/UA5B .
Желательно с компьютера, подключенного к скоростному Интернет.
Или со смартфона - бесплатное приложение Jitsi meet есть в Play маркет в App Store.
Если связь будет некачественная, то просто выйдите и вновь зайдите в конференцию.
СТАРТУЕМ в ближайшую субботу и воскресенье 23 и 24 октября в 12:00 по Москве.
Приглашаю всех на первое занятие в телеконференцию https://meet.jit.si/UA5B .
Желательно с компьютера, подключенного к скоростному Интернет.
Или со смартфона - бесплатное приложение Jitsi meet есть в Play маркет в App Store.
Если связь будет некачественная, то просто выйдите и вновь зайдите в конференцию.
Вопросы? Звоните, пишите в WhatsApp +79853493312
Олег Викторович
СТАРТУЕМ в ближайшую субботу и воскресенье 23 и 24 октября в 12:00 по Москве.
Приглашаю всех на первое занятие в телеконференцию https://meet.jit.si/UA5B .
Желательно с компьютера, подключенного к скоростному Интернет.
Или со смартфона - бесплатное приложение Jitsi meet есть в Play маркет в App Store.
Если связь будет некачественная, то просто выйдите и вновь зайдите в конференцию.
Вопросы? Звоните, пишите в WhatsApp +79853493312
Олег Викторович
СТАРТУЕМ через 2 минуты - 24 октября в 12:00 по Москве.
Вчера на первом занятии прошли первые четыре буквы - F J G H .
F . . _ . Фи ли моон чик
J . _ _ _ Йош каар оо лаа
G _ _ . гоо роо док
H . . . . ха та го рит
Упражнялись в LCWO.net - пользовательские знаки - Morse Machine .
Затем в RufzXP.net - режим Trainer - две буквы подряд .
В конце занятия перешли в kidztype.com - слепая десятипальцевая печать. Поупражнялись в Stage 1. Домашний ряд - HOME ROW. Постановка пальчиков на буквах первого ряда ASDFG HJKL;
СГОДНЯ ПЛАНИРУЕМ ДОБАВИТЬ ЦИФРЫ 4 И 7 .
4 . . . . _ где же ты бы лаа
7 _ _ . . . даай даай за ку рить
(Сам не курю и не советую, но такую фразу произносят задлые курильщики, когда клянчат папиросы друг у друга) :)
Приглашаю всех на второе занятие в телеконференцию https://meet.jit.si/UA5B .
Желательно с компьютера, подключенного к скоростному Интернет.
Или со смартфона - бесплатное приложение Jitsi meet есть в Play маркет в App Store.
Если связь будет некачественная, то просто выйдите и вновь зайдите в конференцию.
Вопросы? Звоните, пишите в WhatsApp +79853493312
Олег Викторович