Успешное владение приемом и передачей телеграфа на прямою связано с музыкальными способностями, телеграф если хотите это музыка.
Вид для печати
Успешное владение приемом и передачей телеграфа на прямою связано с музыкальными способностями, телеграф если хотите это музыка.
почти такие же напевы.
которые изменены, напишу ниже.
Г гаа-гаа-рин Ж жи-ви-те-каа К каак-де-лаа Н наа-те С са-мо-лёт У у-ди-лаа Ф фи-ли-граа-ни Х пе-тя-пе-тух
5 пе-тя-пе-ту-шок
Мой вариант напевов (и не только) которым пользуются мои пионеры на RK4W.
Таблицы Excel в форматах для печати А2-А3-А4 с возможностью корректировки под себя: Morse by RK4W :good:
Вложение 315658
Ну, а как быть со мной? Мне медведь на ухо наступил.
В армейской методике отбора в телеграфисты не было музыки. Просто, надо было повторить ритмический рисунок удара карандаша по коробку спичек. :)
Мало того - система СКВМ - порождение фантазирующих дилетантов.
Напев совсем не обязательно должен начинаться с буквы, которую он обозначает.
Буква может быть и в конце - я бук ва ЖЕЕЕ. :)
Главное - напев должен максимально точно повторять РИТМИЧЕСКИй рисунок мелодии.
Отсюда безнапевный ТИ ТИ ТИ ТААА - самый точный напев. :)
А "филимончики" вызывают только брезгливость от осознания того, что напев придуман дилетантами, которым никогда не подняться выше 120 знаков.
Напевы предложенные Андреем RW9RN более оптимальны.
Крайне не уместное "Хи-хи" если вы когда либо пробовали реализовать подобное средствами Excel!
Уважаемый Константин, давайте я для вас отвечу подробнее. При проведении радиосвязей мне помогает прием на слух информации переданной моим корреспондентом.
Лично я осуществляю прием этой информации путем декодирования символов переданных кодом Морзе посредством напевов, выученных мной в свое время, и любезно приведенных выше RX4WX. Понятно, что с течением времени и опыта, это уже не напевы на каждый символ (например, я сейчас пытаюсь вспомнить, какой я использую напев на 5 или 6 или некоторые другие), сейчас я их просто слышу и декодирую сразу символы. Это про себя!
А теперь про концепт общения в этой теме.
1) Идет речь о преподавании Азбуки Морзе онлайн современным детям - с множеством вытекающего из современного доступного времяпровождения для этих детей
2) Речь идет о задействовании сразу печати на клавиатуре, если мы говорим о мотивации детей выше участия в соревнованиях - то только так, и при этом с упрощением работы 2-3 клавишами (передача также с клавиатуры)
3) И так далее можно много продолжать...
4) У меня Сын, который занимается с Олегом UA5B в настоящее время и я отслеживаю его прогресс и как происходит его обучение в реальном времени. Каждый день!
И именно по этой причине очень "улыбают" "космонавты", объясняющие тлетворное влияние напевов на прием от 200+ знаков...
Я бы таких просил ссылки на видео, детей (до 12 лет на сегодня) обученных ими по их методике, прежде чем пространственно писать "про хорошо и плохо".
Исключительно соображения "имхо".
"А "филимончики" вызывают только брезгливость от осознания того,..."
А Вы, простите , каких кровей будете, НЕдилетант? У меня вот вызвал "брезгливость" Ваш
тон разговора. Вам пишут, что это так в СИСТЕМЕ изначально заложено, а кому как нравится, так
пусть тот так и учит.
- - - Добавлено - - -
"хи-хи" это было вызвано не экселем, я его и не признал, а словом "титанический",
да мы с Павлом то поняли друг-друга. Только что опять распечатал и заламинировал
две таких таблицы, чтобы повесить в рамочки на рабочих местах "пионЭров"
https://radio-wave.ru/forum/showthre...=5423#post5423
и в этой теме "отмечусь"!
спасибо за отзывы...
Удачи!
а я "осознал" что это видимо у Вас давний и застарелый диагноз , судя еще по такому:
"Сообщение от Владимир UA3AMY Посмотреть сообщение
Не беру крайний и тяжелый диагноз - «современный контестмен»…это низшая каста, с очень ограниченными умениями – жать на кнопки – макросы в журнале…это и бабуин смог бы…за банан. "
Ну, тут и сказать нечего.......