-
29.12.2010, 16:28 #271
- Регистрация
- 12.12.2008
- Возраст
- 58
- Сообщений
- 2,555
- Поблагодарили
- 966
- Поблагодарил
- 739
Как вариант, существует термокомпенсационный провод для подключения термопар. Одна жила его - медь. Вторая из высокоомного сплава (название сплава не помню). Можно попытаться использовать для антенного хозяйства и подогрева антенны.
Добавлено через 15 минут
Вот, нашел на него ссылку: http://www.kipservis.ru/oven_term22.htm
Бывают и двужильные варианты из меди и хромеля без оболочки.Последний раз редактировалось RV4LX; 29.12.2010 в 16:30. Причина: Добавлено сообщение
RV4LX, Александр
-
29.12.2010, 16:35 #272
- Регистрация
- 08.08.2006
- Адрес
- Никополь
- Возраст
- 55
- Сообщений
- 1,021
- Поблагодарили
- 237
- Поблагодарил
- 98
-
29.12.2010, 16:46 #273
Стихия ломает не только антенны...
73! de RW3AH
-
29.12.2010, 16:51 #274
-
29.12.2010, 16:51 #275
-
29.12.2010, 16:57 #276
- Регистрация
- 13.03.2003
- Адрес
- Лениногорск РТ
- Сообщений
- 4,090
- Поблагодарили
- 1876
- Поблагодарил
- 1439
Интересно, а можно ли застраховать антенны? Всё таки это собственность.
-
29.12.2010, 16:59 #277
- Регистрация
- 15.06.2009
- Адрес
- Санкт - Петербург
- Сообщений
- 328
- Поблагодарили
- 231
- Поблагодарил
- 358
>Стихия ломает не только антенны...
Дык, сегодня и передавали, что в Моск. области пять высоковольтных опор сложились...
А в R4A +7...ex- RN4AAD, ex- UA0LOL
-
29.12.2010, 17:04 #278
-
29.12.2010, 17:34 #279
-
29.12.2010, 17:56 #280
- Регистрация
- 20.09.2005
- Адрес
- г. Ярославль или где то рядом
- Возраст
- 77
- Сообщений
- 8,285
- Поблагодарили
- 3859
- Поблагодарил
- 3486
Если эти опоры не какого нибудь лохматого года и их давно надо было заменить, то это только доказывает то, что любая механическая конструкция имеет определенный предел прочности, который закладывается конструктором при ее расчете и соответственно отражается на стоимости изделия. Прочностные характеристики задаются исходя из среднестатистических данных по климатическим районам страны. Кто знает, что где нибудь от обледенения пострадали профессинальные антенны или мачты, вышки?
Можно сделать ту или иную деталь, в нашем случае любительские антенны прочнее? Не вопрос, конечно можно, только будет тяжелее и дороже.Евгений.
Практика - критерий истины.
В эфире практикую с 1966 г.
-
29.12.2010, 18:05 #281
- Регистрация
- 26.07.2009
- Сообщений
- 3,317
- Поблагодарили
- 291
- Поблагодарил
- 121
-
29.12.2010, 18:06 #282
- Регистрация
- 29.12.2009
- Адрес
- Черноголовка, Московская область
- Возраст
- 71
- Сообщений
- 1,376
- Поблагодарили
- 423
- Поблагодарил
- 130
-
29.12.2010, 18:23 #283
- Регистрация
- 21.03.2007
- Сообщений
- 572
- Поблагодарили
- 161
- Поблагодарил
- 92
Антиобледенительная краска http://www.wearlon.com/Eice.htm
-
29.12.2010, 18:28 #284
- Регистрация
- 11.10.2009
- Адрес
- Самара
- Возраст
- 60
- Сообщений
- 3,446
- Поблагодарили
- 1440
- Поблагодарил
- 1001
Все это три четверти века с успехом применяется в авиации.
Никаких шуток. Именно так подплавляют лед на передней кромке крыла самолетов от ИЛ-12 до, например, Ан-24. Собственно, что за проблема подать горячий воздух внутрь траверсы и далее перепустить его в элементы Яги? Проблема только в том, что в армейской связи так не делают? А шаг влево-вправо? Страшно?Последний раз редактировалось RW4HFN; 29.12.2010 в 18:34.
Игорь (RW4HFN)
-
29.12.2010, 18:36 #285
- Регистрация
- 26.07.2009
- Сообщений
- 3,317
- Поблагодарили
- 291
- Поблагодарил
- 121
Социальные закладки