-
06.01.2011, 17:58 #346
- Регистрация
- 24.11.2005
- Адрес
- Поле в лесу
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 3,414
- Поблагодарили
- 1919
- Поблагодарил
- 593
73! Павел ru3dnn.ru
-
06.01.2011, 18:11 #347
- Регистрация
- 24.11.2003
- Адрес
- Таллин
- Возраст
- 69
- Сообщений
- 2,898
- Поблагодарили
- 699
- Поблагодарил
- 236
И весь ваш выгрыш (если конечно сможете реализовать свою идею, про гофрир. шланги вообще супер ), накроется медным тазом за счет ослабления всей конструкции антенны.
Кто-то здесь упоминал... единственное решение: не надо экономить, все делать с запасом (по прочности) и не надеяться на авось... и помнить ничего нет вечного...Вячеслав, ES1BA
-
06.01.2011, 18:16 #348
- Регистрация
- 12.12.2008
- Возраст
- 59
- Сообщений
- 2,555
- Поблагодарили
- 966
- Поблагодарил
- 739
-
06.01.2011, 18:23 #349
- Регистрация
- 17.05.2007
- Адрес
- Красноярск
- Сообщений
- 4,304
- Поблагодарили
- 675
- Поблагодарил
- 659
Более менее понятно. Помимо вопроса мощности такого нагнетателя и подвода 220В возникают вопросы:
1. всепогодности такого нагнетаеля
2. технологические отверстия в буме - диаметр? Не прослабят бум?
3. сталкивались с эффектом замерзания конденсата в выхлопной трубе у авто при прогревах? Здесь может быть то же самое. Нагрели-остыли-конденсат-замерзло. И можно получить лед не снаружи, а внутри.Андрей (RZ0AF)
-
06.01.2011, 18:33 #350
- Регистрация
- 12.12.2008
- Возраст
- 59
- Сообщений
- 2,555
- Поблагодарили
- 966
- Поблагодарил
- 739
-
06.01.2011, 18:51 #351
- Регистрация
- 09.08.2009
- Адрес
- KHARKIV
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 706
- Поблагодарили
- 370
- Поблагодарил
- 59
Здоровы скепсис всегда интересен.
1. В авиации уже давно используют двойные гофротрубы именно для передачи горячих жидкостей и воздуха. Как пример, есть такая машина МП-85- машинный подогреватель для прогрева самолетов/вертолетов. Все рукава выполнены из прорезиненного двойного брезента. Я этой чудо-машиной прогревал на полярке трубы отопления в коробах и дома. 10 минут и в доме +40. На крыше тюльпаны зацветали Здесь тоже самое, но вопрос расчетов мощности. Пока не готов спорить или докладывать результаты
2. Вопрос конденсата, пара и т.д.- это вопрос датчиков и автоматики. Важен режим работы. Нужно считать, экспериментировать.
3. Ослабление конструкции- не уверен. И о чем говорим? О какой антенне? Пока никто не показал математически насколько отверстие (и какого диаметра) ослабляет конструкцию. Нужно считать.
Сейчас речь вообще ни о чем. У меня есть возможность провести эксперименты. Что получится- расскажу.
Пока самое простое увидел решение- термокабель для полов. Хочу вогнать его в диполь и посмотреть на изменение параметров. Думаю, его (изменения) не будет. Но кто это знает? Попробую.
-
06.01.2011, 19:57 #352
- Регистрация
- 12.12.2008
- Возраст
- 59
- Сообщений
- 2,555
- Поблагодарили
- 966
- Поблагодарил
- 739
-
06.01.2011, 20:04 #353
- Регистрация
- 09.08.2009
- Адрес
- KHARKIV
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 706
- Поблагодарили
- 370
- Поблагодарил
- 59
Есть и дешевле, и разнообразнее, и делают в моем городе www.termokabel.com.ua И планирую просто всунуть его в диполь, чтобы померять температуру разогрева трубы и характеристики диполя.
Тогда задача вообще упростится- в каждый элемент по куску такого провода и автоматика.
Бум пробовать!Последний раз редактировалось UR8LV; 06.01.2011 в 20:11.
-
06.01.2011, 20:26 #354
- Регистрация
- 12.12.2008
- Возраст
- 59
- Сообщений
- 2,555
- Поблагодарили
- 966
- Поблагодарил
- 739
-
06.01.2011, 20:28 #355
- Регистрация
- 21.10.2005
- Адрес
- Раменское, Московская обл.
- Возраст
- 56
- Сообщений
- 4,781
- Записей в дневнике
- 2
- Поблагодарили
- 1636
- Поблагодарил
- 3569
-
06.01.2011, 21:05 #356
- Регистрация
- 14.12.2008
- Адрес
- Орехово-Зуево
- Возраст
- 71
- Сообщений
- 759
- Поблагодарили
- 243
- Поблагодарил
- 93
-
06.01.2011, 21:12 #357
- Регистрация
- 11.10.2009
- Адрес
- Самара
- Возраст
- 60
- Сообщений
- 3,446
- Поблагодарили
- 1440
- Поблагодарил
- 1001
С детства зимой, ставя авто на стоянку, открывал на пару минут все двери, чтобы уменьшить влагообразование. Выключать термопушку нужно в два приема : вначале термоэлемент, через 5 минут - продувку. Дренаж на концах элементов. И, кстати, вертикалов упало не меньше, чем Яг, с них, ИМХО, и логично начать эксперимент.
А без нее наше увлечение вырождается до банальной армейской радиосвязи. Уныло, ИМХО...Игорь (RW4HFN)
-
06.01.2011, 21:23 #358
- Регистрация
- 12.12.2008
- Возраст
- 59
- Сообщений
- 2,555
- Поблагодарили
- 966
- Поблагодарил
- 739
У практически любого вертикала есть оттяжки, как минимум - один ярус. И они тянут вертикал вниз. При обледенении вес оттяжек увеличивается десятикратно. На той стороне, куда уклон вертикала и где больше намерзло - туда он бедолага и упадет. По закону физики. Из этого следует - одним обогревом вертикала не спастись. Затраты на обогрев вертикала превысят ожидаемое.
Последний раз редактировалось RV4LX; 06.01.2011 в 21:33.
RV4LX, Александр
-
06.01.2011, 21:30 #359
- Регистрация
- 07.02.2006
- Адрес
- Белинский
- Возраст
- 58
- Сообщений
- 483
- Поблагодарили
- 161
- Поблагодарил
- 299
-
06.01.2011, 21:54 #360
- Регистрация
- 12.12.2008
- Возраст
- 59
- Сообщений
- 2,555
- Поблагодарили
- 966
- Поблагодарил
- 739
А если пофантазировать... Электронная система стабилизации оттяжек с помощью динамометров могла бы спасти положение. С помощью авторегулирования тяги плеч оттяжек. Опять же до превышения критической массы.
RV4LX, Александр
Социальные закладки