По позывному EWWM и имени совпадает... https://fleetphoto.ru/vessel/37092/?lang=ru
Вид для печати
По позывному EWWM и имени совпадает... https://fleetphoto.ru/vessel/37092/?lang=ru
UA3AMY - звиняй ежеле обидел.
Хотя это выражение не мое. Во времена когда я работал на ДВ,на радиоцентре во Владивостоке было несколько р/операторов,которые брали всё,с любой скоростью,с любым качеством передачи. Ругались,если останавливался....мол сами остановим.
Смысловой текст.
Вот мой пароход
Отправлено с моего SM-T590 через Tapatalk
Тогда и мою передачу поругайте, пока только такВложение 353401
Да шо уж тута? Шо уж...шо уж тута? Тут уж шо уж тут уж...шоо уж тут?...А так - нет.
Передача легко читается.
Только...заметно, что оператор к себе невнимателен.
Ну...например пятерку передает как Хэ...:)
А тут уж шо уж? А так- нет:)
А передача -нормальная.
- - - Добавлено - - -
О! Я лоханулся. Там 6 идет...просто тире немного оторвано...
Нормальная передача,если дойдут руки до постройки еще одного бага сделаю его бесшумным-ограничительные винты маятника надо демпфировать.
А демпфер маятника-магнитный.
https://www.qrz.ru/classifieds/detai...pulator_440583
Наткнулся в обьявлениях на свой старый ключик,странным образом модернизированный,добавились какие-то винты на каждом рычаге. Назначение их не очень понимаю. Кто приобретет-пусть разбирается сам. Вообще он нуждается в ТО :-)
Да......звук,шум раздражает.
На моих ключиках я использую термоусадку там где происходят соприкосновение "тела маятника" с винтами. Винты также - уменьшаю площадь контакта,затачивая кончики.
В демферах колесико держится на болтике, на который, в свою очередь,одета термоусадка. На Кончик маятника также одет кембрик.
Все вместе даёт положительный эфект. Без этого - трескотня!!!!!!!!
Но вот двухрычажные мои BUGs трещат аки пилорама.
Именнннно на них я впервые сделал мягким контакт тире. Намного тише стало,очевидно из за длинного рычага.
Задумка есть - поменять местами магнит и этот самый контакт.
Сейчас магнит(ы) стоят сразу за аркой,дальше - в сторону демфера - закреплен коонтакт тире. Упорный винт (ограничивающий ход рычагов) также сдвинул ВЗАД,к арке, в самом начале он был немного дальше, и также - одета термоусадка.
Этот болтик сделаю под М2,что бы добавить еще слой термоусадки.
Отправлено с моего SM-T590 через Tapatalk
Мой первый ( вообще то второй,первый наверное в ИНДИЮ ушел вместе с пароходом....) виброплекс,сделанный как демонстрационный,не даёт мне покоя.
Основа у него,если вы видете - квадратная труба.
Есть идея опять сделать примерно то же,но чуть больше и,если удастся - покрасивше
Отправлено с моего SM-T590 через Tapatalk
Кто в курсе - почему Валерий Алексеевич Пахомов не заходит сюда?
Отправлено с моего SM-T590 через Tapatalk
Валерий Алексеевич сюда регулярно заходит.
Он, в связи с тяжелой болезнью пропустил срок продления позывного
и движок этого форума закрыл ему сюда доступ, как
субъекту, позывной которого закрыт.
Надо честно сказать - действие совершенно несправедливое и бездумное...
по отношению к уважаемому и пожилому человеку.
Сейчас, соответствующий государственный орган восстанавливает ему его позывной.
Думаю - на днях у него будет на руках "реабилитирующая" бумага с восстановленным позывным.
Как себя поведет ...искусственный интеллект данного ресурса? А кто его знает?
Посмотрим. Чего мы только не видели в этой жизни?
Понял!
Спасибо
Отправлено с моего SM-T590 через Tapatalk
Ну вот! Пришло доброе известие!
У Валерия Алексеевича на руках законное разрешение на UA3AO!!!
Мой первый ( вообще то второй,первый наверное в ИНДИЮ ушел вместе с пароходом....) виброплекс,сделанный как демонстрационный,не даёт мне покоя.
Да,пилят там пароходы е на eBay периодически появляются ключи с них по каким-то странным ценам :-)
А я думаю, на это надо смотреть с другой стороны....покупать эти ключи и сделать "Кунст камеру" Что бы знали как...видимо там и не одна скрипка Страдивари, Омати и т.д. И музей думаю, всех вещей, которые были "усовершенствованы" новыми хозяевами. Машины, квартиры, дома, пароходы.....