Страница 1 из 4 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 15 из 52
  1. #1
    Без позывного
    Регистрация
    05.05.2006
    Сообщений
    23
    Поблагодарили
    0
    Поблагодарил
    0

    Переделка зарядного устройства АА

    Привет! всем!
    подскажите плз, имеется зарядка для аккумуляторов АА на 1,2В 4х100ма.
    Аккумуляторы 1800мач ну очень уж долго заряжаются... Можно ли както переделать зарядку чтоь повысить ток ну хотябы в двое... или лучше не мучаться и покупать новую зарядку? Спасибо


  2. #2
    Silent Key
    Регистрация
    25.07.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    83
    Сообщений
    7,387
    Поблагодарили
    3473
    Поблагодарил
    209
    Зарядные устройства заводского изготовления (все или практически все) не имеют запаса по мощности для удвоения зарядного тока.

  3. #3
    Без позывного
    Регистрация
    21.01.2005
    Адрес
    Artemovsky
    Возраст
    67
    Сообщений
    115
    Поблагодарили
    1
    Поблагодарил
    0
    Добрый день!
    Можно повысить зарядный ток до 1,5 раза. В большинстве зарядниках элементы устанавливают в два ряда по два последовательно. Если вместо двух последовательных поставить один, при этом удалив один из развязывающих диодов, а другой диод "перекинуть" до удаленного. И уменьшить баластный резистор. Только заряжать уже можно только два элемента. Попробуйте по-экспериментировать.
    Желаю удачи, Курбан!

  4. #4
    Без позывного
    Регистрация
    08.04.2006
    Возраст
    45
    Сообщений
    99
    Поблагодарили
    1
    Поблагодарил
    0
    А зарядка с гасящим кондёром или нормальная с сетевым трансформатором?

  5. #5
    Без позывного
    Регистрация
    05.05.2006
    Сообщений
    23
    Поблагодарили
    0
    Поблагодарил
    0
    Зарядка китайская. Внутри трансформатор, микросхема, пара свето диодов.....
    диоды, резисторы.... ток 100 ма на каждый аккумулятор не зависимо два заряжается или 4-ре...
    Схему набрасаю - выложу завтра.

  6. #6
    Без позывного
    Регистрация
    05.05.2006
    Сообщений
    23
    Поблагодарили
    0
    Поблагодарил
    0
    Если я все правильно нарисовал, то вот схема: :contract:
    Изображения Изображения    

  7. #7
    Без позывного
    Регистрация
    08.04.2006
    Возраст
    45
    Сообщений
    99
    Поблагодарили
    1
    Поблагодарил
    0
    GoodLobster
    Моё мнение менять или делать самому на основании этого корпуса и другово транса.

  8. #8
    Без позывного
    Регистрация
    05.05.2006
    Сообщений
    23
    Поблагодарили
    0
    Поблагодарил
    0
    to RK6AJQ
    Есть пару вариантов? выложи схемки,плз...

  9. #9
    Без позывного
    Регистрация
    08.04.2006
    Возраст
    45
    Сообщений
    99
    Поблагодарили
    1
    Поблагодарил
    0
    Самый простой вариант.
    Транс вольт на 5 - 6. ток до 1 А (по вторичке)(на случай ускоренного заряда).
    После него диодный мостик (чтото типа кц 402(если память не изменяет)).

    после мостика электролит на 500-1000 микрофарад. напряжение 15 В(запас ).
    Получаем блок питания на 7- 9 вольт с током нагрузки до 1 А.
    Далее я обычно акумы последовательно соеденяю ,и последовательно с ними потбираю гасящий резистор.(можно посщитать ).при выборе резистора не забывать о мощности рассеивания.
    или найдите схему любого простейшего БП с регулируемым выходом.(можно и на кренке)
    и после него через мощный резитор подсоеденяем АКБ.
    п.с. рисовать не умею. Если где ошибся коллеги поправят.
    если акумы не никель кадмий,а другие то стоит почитать как их правильно заряжать.

  10. #10
    Без позывного
    Регистрация
    21.01.2005
    Адрес
    Artemovsky
    Возраст
    67
    Сообщений
    115
    Поблагодарили
    1
    Поблагодарил
    0
    Если зарядник с трансформатором, проблем не должно быть никаких. Смело увеличиваете зарядный ток умеьшая баластное сопротивление. Если на четыре элемента тока не хватит (что вполне вероятно для китайских), удаляете два. Ставить конденсаторы в схему не советую! Зарядка должна происходить пульсирующим током.
    А схема Ваша не читается совершенно. Если надумаете обратиться еще раз, укажите величину переменного напряжения на вторичной обмотке.
    С уважением Курбан.

  11. #11
    Без позывного
    Регистрация
    05.05.2006
    Сообщений
    23
    Поблагодарили
    0
    Поблагодарил
    0
    to kurbani:
    я бы с удовольствием указал, тока вот трансформатор совершенно без опазнавательных знаков ((((

    Спасибо всем. буду пробовать...

  12. #12
    Без позывного
    Регистрация
    21.01.2005
    Адрес
    Artemovsky
    Возраст
    67
    Сообщений
    115
    Поблагодарили
    1
    Поблагодарил
    0
    Цитата Сообщение от GoodLobster
    я бы с удовольствием указал, тока вот трансформатор совершенно без опазнавательных знаков
    Измерьте вольтметром!!! Какие проблемы???
    Курбан.

  13. #13
    Без позывного
    Регистрация
    08.04.2006
    Возраст
    45
    Сообщений
    99
    Поблагодарили
    1
    Поблагодарил
    0
    GoodLobster Хотя бы простой прибор нужен.Подойдёт цифровик за 250 рублей.
    kurbani я конечно не великий спец но помойму тот транс ,что на фото врядли потянет увеличение тока(в 2 раза).
    Ставить конденсаторы в схему не советую! Зарядка должна происходить пульсирующим током. всегда постоянным заряжал от 0,1 до 1 от ёмкости.,при велечинах более 0,3 от АКБ не отходил,следил.
    Хотя может вы и правы.

  14. #14
    Без позывного
    Регистрация
    21.01.2005
    Адрес
    Artemovsky
    Возраст
    67
    Сообщений
    115
    Поблагодарили
    1
    Поблагодарил
    0
    Доброе утро!
    RK6AJQ
    Сомнения Ваши по поводу возможности трансформатора легко развеять. К примеру, если транс. позволяет заряжать четыре элемента по 100 мА, то можно так же без проблем заряжать два элемента током по 200 мА. Это вытекает из определения мощности, равной напряжению, помноженной на ток. Увеличивая ток в два раза, при этом, уменьшив количество заряжаемых элементов, так же, в два раза, мы остаемся в пределах одной и той же мощности.
    А заряжать аккумуляторы постоянным током следует только в случае крайней необходимости.
    К сведению, при правильной зарядке, между импульсами заряда рекомендуют пропускать импульс разряда небольшим током (примерно, в два раза меньше), в этом случае происходит и восстановление аккумуляторов (десульфатация).
    С уважением Курбан.

  15. #15
    Без позывного
    Регистрация
    08.04.2006
    Возраст
    45
    Сообщений
    99
    Поблагодарили
    1
    Поблагодарил
    0
    kurbaniСомнения Ваши по поводу возможности трансформатора легко развеять. К примеру, если транс. позволяет заряжать четыре элемента по 100 мА, то можно так же без проблем заряжать два элемента током по 200 мА.
    С этим я согласен,физику учил.
    Просто смущает,что корпус зарядки на 2 элемента.
    Хотя может я чего и не увидел на фото.

Похожие темы

  1. Симметрирующие устройства
    от Andrey81 в разделе Линии питания и механика
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 30.05.2005, 00:01
  2. Устройства
    от УВХ в разделе Общие вопросы
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 28.06.2004, 13:58
  3. Щелевые симметрирующие устройства
    от VictorG в разделе Линии питания и механика
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 15.04.2004, 13:15
  4. Устройства на КТ991АС
    от rw3yb в разделе Радиолюбительские технологии
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 02.03.2004, 13:05

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Похоже, что вы используете блокировщик рекламы :(
Форум QRZ.RU существует только за счет рекламы, поэтому мы были бы Вам благодарны если Вы внесете сайт в список исключений!
как отключить
×
Рейтинг@Mail.ru
eXTReMe Tracker


Похоже, что вы используете блокировщик рекламы :(
Форум QRZ.RU существует только за счет рекламы, поэтому мы были бы Вам благодарны если Вы внесете сайт в список исключений!
как отключить
×