Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 45 из 52
  1. #31
    Без позывного
    Регистрация
    08.04.2006
    Возраст
    45
    Сообщений
    99
    Поблагодарили
    1
    Поблагодарил
    0
    Цитата Сообщение от GoodLobster
    чтото после манипуляций с резисторами у меня ток 2.5А или тестер сбесился или я чегото не пойму......
    Что у вас за прибор?
    И как я понял родную схему мучаете,в каких точках меряете?

  2. #32
    Без позывного
    Регистрация
    05.05.2006
    Сообщений
    23
    Поблагодарили
    0
    Поблагодарил
    0
    меряю ток при 2-х аккумуляторах стоящих на зарядке. паралельно в аккумулятору на + и - подсоединяю тестер получаю 100-102 ма.
    то же самое и при 4-х аккумуляторах.... на всех аккумуляторах одинаковый ток. мерял не один раз и всегда таким способом и получал одинаковые значения тока. Хотя знаю еще со школы что ток мерфется последовательно. подсоединял тестер без аккумуляторов к контактам + и - зарядки получал те же 100ма.
    Выпаял сопративление R3 (стоят R3 - 680 ом, R1 и R2 по 2.8 Ома), впаиваю 280 ом вместо него. получаю напряжение 1.8 вольта. ток не изменился.
    Ставлю назад R3. Выпаиваю R1 и R2 и ставлю по 1 ому. получаю ток гдето 130 ма, но напряжение 1.5В. ставлю назад R1 и R2. меряю ток без аккумуляторов просто к клемам - зашкаливает. на тестере стоял предел 200ма. ставлю предел 10А получаю 2.5 А.
    Если снимаю + с аккумулятора и меряю тестером последовательно с аккумулятором к плусу аккумулятора и плюсу зарядки то ток почемуто 45 ма.....
    Диоды все прозвонил. Вопрос следущий: может ли ток меняться в зависимости от степени заряда аккумуляторов? и как все таки его правильно мерять?
    У меня было напряжение в доме 270В пару дней. может ли тестер глючит после такого скачка? Или я чегото не понимаю...

  3. #33
    Без позывного
    Регистрация
    08.04.2006
    Возраст
    45
    Сообщений
    99
    Поблагодарили
    1
    Поблагодарил
    0
    GoodLobster соберите ту схему,что нарисовал я,или другую.
    А меряя ток паралельно АКБ можно прибор спалить (мой рекорд 8 А для одного элемента(ток короткого замыкания)).
    Тестер проверить не сложно.Берёте и свеже заряженный АКБ замыкаете резистором(последовательно с которым включен прибор).измеренный ток должен быть близок к расчётному.(по закону ома).
    И забудте о родной схеме,она хоть и рабочая,но труднопонятная.
    Цитата Сообщение от GoodLobster
    Вопрос следущий: может ли ток меняться в зависимости от степени заряда аккумуляторов? и как все таки его правильно мерять?
    Да меняется,но тут всё зависит еще от источника тока(любое зарядное устройство по сути он и есть) .Ток заряда постоянно меняется,
    К концу цикла есть тенденция к его уменьшению.
    Правильно мерять надо последовательно с элементом(в родной схеме с каждым элементом отдельно.На напряжение особенно не смотрите главное ,что бы зарядный ток был не менее
    0,07-0,05(ёмкости элемента) и не более 0,3 (её же).типовое 0,1(14h)
    Если ток заряда очень мал(справедливо для никель-кадмия) то Акб начинает портится.
    Если велик то может рвануть(такого не было у меня но не советую.).

  4. #34
    Без позывного
    Регистрация
    05.05.2006
    Сообщений
    23
    Поблагодарили
    0
    Поблагодарил
    0
    Тестер проверил - работает. Ток тоже померял. если стоят два аккумулятора то по 150 ма если 4-ре то по 45 ма ... ((( не прикольно.... все перестаю мучать эту дурацкую схему. приступаю делать новую. отпаяю плюсовые контакты с платы и буду припаивать диод с резистором.
    П.С. так может поменять трансформатор если он слабенький?

  5. #35
    Без позывного
    Регистрация
    08.04.2006
    Возраст
    45
    Сообщений
    99
    Поблагодарили
    1
    Поблагодарил
    0
    Цитата Сообщение от GoodLobster
    П.С. так может поменять трансформатор если он слабенький?
    Попробуйте на этом .
    Сначало с 1 элементом,и если выйдет ток 0,3 А(или больше )смело ставте 2 элемента последовательно.Если нет,но ток заряда устраивает,то делайте второй канал заряда(
    использующий второй полопериод).
    Успехов.
    И внимательно следите за нагревом транса и резисторов.

  6. #36
    Без позывного
    Регистрация
    05.05.2006
    Сообщений
    23
    Поблагодарили
    0
    Поблагодарил
    0
    Подскажите такой вопрос. на сколько вредно аккумуляторам стоять на зарядке больше нужного времени? к примеру если я заряжаю током не больше 10% и вместо 10 часов они стоят 12-13.
    и еще, по какому критерию срабатывает отключение заряда в некоторых ЗУ?
    я знаю отключение срабатывает если температура превышает 45-55 градусов и по полному заряду аккумуляторов... как именно определяется степень заряда?
    Спасибо.

  7. #37
    Без позывного
    Регистрация
    08.04.2006
    Возраст
    45
    Сообщений
    99
    Поблагодарили
    1
    Поблагодарил
    0
    GoodLobster Я всётки знаю не всё. :-(
    Знаю ,что никель-кадмий заряжают током 0,1 от ёмкости в течении 14 часов.
    на моих GP ёмкостью 850 mAh (850милиампер\часов(0,85 ампер часа) написано:
    заряжать током 0,085А в течении 14 часов
    или 0,215А в течении 5.
    передерживать не стоит,происходит перегрев,если не ожибаюсь,то еще повышается давление в элементе,что не приносит ему пользы.
    Цитата Сообщение от GoodLobster
    по какому критерию срабатывает отключение заряда в некоторых ЗУ?
    я знаю отключение срабатывает если температура превышает 45-55 градусов и по полному заряду аккумуляторов... как именно определяется степень заряда?
    Спасибо.
    Самый простой это время,при условии стабильного тока.
    Ещё в журнале "Радио" печатали несколько статей,с схемами.
    Думаю не стоит сильно усложнятся.

  8. #38
    Без позывного
    Регистрация
    21.01.2005
    Адрес
    Artemovsky
    Возраст
    67
    Сообщений
    115
    Поблагодарили
    1
    Поблагодарил
    0
    Для GoodLobster
    Зарядка идет в течение 12-13 часов для надежности (к примеру, если Вам нужно 10 яблок, то покупаете, наверняка, на несколько больше, дорговато, но надежнее).
    Самый простой и надежный критерий зарядки - это достижение на аккумуляторе определенного уровня напряжения, после которого отключается устройство.
    При недозаряде не будет обеспечена указанная в паспорте емкость аккумулятора, при перезаряде будут разрушаться электроды внутри аккумулятора. Для долговечной работы необходимо, чтобы аккумулятор при работе разряжался до конца (до допустимого нижнего уровня напряжения, обычно - это 0,7 В).
    Успехов, Курбан.

  9. #39
    Без позывного
    Регистрация
    05.05.2006
    Сообщений
    23
    Поблагодарили
    0
    Поблагодарил
    0

    Работает...
    Схему переделал и вот что получил:
    на один аккумулятор ток 470ма на два последовательно 125.
    (Тестер (обычный китайски электронный) имеет предел 200ма и 10А, так вот на 200ма он показывает 125ма. а на 10А показывает 0,2А. Думаю это погрешность округления или еще чегото. так что 0,47ма может быть реально чуток ниже....)
    Схема с одним диодом, резистор не ставил.
    Есть вопросик:
    Нужна ли все таки емкость?
    Подумываю заменить трансфрматор.....

  10. #40
    Без позывного
    Регистрация
    05.05.2006
    Сообщений
    23
    Поблагодарили
    0
    Поблагодарил
    0
    А и еще если последовательно в цепь поставить лампочку чтоб видеть стала батарейка хорошо в корпус или нет контакта. По идее это отразиться на напряжении на токе не сказаться не должно. Какую лучше поставить лампочку?
    обычную 3-х вольтовую? в цепи 1.5 В поищу какуюто маленькую 1.5-и вольтовую.....

  11. #41
    Без позывного
    Регистрация
    08.04.2006
    Возраст
    45
    Сообщений
    99
    Поблагодарили
    1
    Поблагодарил
    0
    резистор всётаки нужен.
    Цитата Сообщение от GoodLobster
    (Тестер (обычный китайски электронный) имеет предел 200ма и 10А, так вот на 200ма он показывает 125ма. а на 10А показывает 0,2А.
    просто на пределе 10 А у прибора сопротивление ниже.

    Цитата Сообщение от GoodLobster
    Подумываю заменить трансфрматор....
    если он часа за 3 не грется то зачем.

    Цитата Сообщение от GoodLobster
    Какую лучше поставить лампочку?
    обычную 3-х вольтовую? в цепи 1.5 В поищу какуюто маленькую 1.5-и вольтовую.....
    Никакую,итак схема на пределе.Можно попробовать цепочку из резистора и светодиода,паралельно элементам ,я думаю что когда элементы отсутствуют,или заряжены,то он должен гореть.А когда идет заряд светится в пол накала.(но это моё предположение.)Если есть транс с напряжением на пару вольт выше родного,и расчитан на ток заряда или больше,то можно поставить его .И после этого можно ставить гасящий резистор,а паралено ему резистор и светодиод,тогда будет точно показывать включены или нет элементы.
    Цитата Сообщение от GoodLobster
    Работает...
    с этим поздравляю.

  12. #42
    Без позывного
    Регистрация
    05.05.2006
    Сообщений
    23
    Поблагодарили
    0
    Поблагодарил
    0
    Зачем резистор? впринципе могу поставить на 1 Ом. Он сильно не повлияет...
    Трансформатор хочу поменять чтоб поднять ток гдето до 200-250ма на каждый элемент. У меня Аккумуляторы 1800мач планирую купить 2400-2500...
    Я так понял, что вродной схеме все 4-ре аккумулятора заряжались по одному каналу. а на втором канале стояли свето диоды - индикаторы и гасящее сопративлени 680 Ом.

  13. #43
    Без позывного
    Регистрация
    05.05.2006
    Сообщений
    23
    Поблагодарили
    0
    Поблагодарил
    0
    Цитата Сообщение от RK6AJQ
    просто на пределе 10 А у прибора сопротивление ниже.
    Так у Аккумулятора может быть тоже высокое сопративление и ток меньше даже 125ма... ?????

  14. #44
    Без позывного
    Регистрация
    08.04.2006
    Возраст
    45
    Сообщений
    99
    Поблагодарили
    1
    Поблагодарил
    0
    Цитата Сообщение от GoodLobster
    Зачем резистор?
    не так сильно транс грется должен.
    Цитата Сообщение от GoodLobster
    Я так понял, что вродной схеме все 4-ре аккумулятора заряжались по одному каналу. а на втором канале стояли свето диоды - индикаторы и гасящее сопративлени 680 Ом.
    Может вы и правы.Я понял что в родной схеме 2 канала с зарядом 2х паралельновключенных элементов(даже примерно понял как работает но тут писать это не буду).

    Цитата Сообщение от GoodLobster
    Так у Аккумулятора может быть тоже высокое сопративление и ток меньше даже 125ма... ?????
    Да.И причем заметно на глаз у нового элемента,и БУ.

  15. #45
    Без позывного
    Регистрация
    05.05.2006
    Сообщений
    23
    Поблагодарили
    0
    Поблагодарил
    0
    Цитата Сообщение от RK6AJQ
    не так сильно транс грется должен.

    Да.И причем заметно на глаз у нового элемента,и БУ.
    Так 1-го Ома хватит?
    А как же тогда знать точный ток заряда на аккумуляторе и расчитать время которое аккумулятор должен заряжаться?

Похожие темы

  1. Симметрирующие устройства
    от Andrey81 в разделе Линии питания и механика
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 30.05.2005, 00:01
  2. Устройства
    от УВХ в разделе Общие вопросы
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 28.06.2004, 13:58
  3. Щелевые симметрирующие устройства
    от VictorG в разделе Линии питания и механика
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 15.04.2004, 13:15
  4. Устройства на КТ991АС
    от rw3yb в разделе Радиолюбительские технологии
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 02.03.2004, 13:05

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Похоже, что вы используете блокировщик рекламы :(
Форум QRZ.RU существует только за счет рекламы, поэтому мы были бы Вам благодарны если Вы внесете сайт в список исключений!
как отключить
×
Рейтинг@Mail.ru
eXTReMe Tracker


Похоже, что вы используете блокировщик рекламы :(
Форум QRZ.RU существует только за счет рекламы, поэтому мы были бы Вам благодарны если Вы внесете сайт в список исключений!
как отключить
×