Нарисуй схему соединения мостом - 3 корпуса получается.
Добавить 4-й и двойной ток в итоге. :)
Вид для печати
Ну да :)
В принципе, БП не плохой. Но.. диодная сборка не терпит долгой работы при 70%...80% нагрузке. Когда работал на 100-ваттном трансивере только в CW и SSB, то проблем не было. Хоть весь день вещай. А вот когда начал работать в "цифре",то начались проблемы. В JT65/JT9 минута прием, минута передача. Ток, в режиме передачи 16-18 ампер. За минуту приема температура моста не опускается до значения первоначальной, а остается чуть выше. И это "чуть выше" постепенно накапливается и достигает предельной. А как скоро? Все зависит от температуры окружающей среды. В PSK работал весь день, 10 часов. И ничего. А в JT65 мост взорвался после 4-х...5-ти часов непрерывной работы. В шеке было +25С.
В этом отношении импульсные БП предпочтительней. Они не так греются.
Сейчас использую "наш" импульсник,
который почти не греется в тех условиях,
при которых работал GSV. Помех не заметил.
Добрый всем день.
А с YAESU FP-1030 такие же проблеммы?
Вроде копия.
Без усилителя использовал TS-2000 на максимальной мощности в цифре - особенно тяжело блоку питания в FSK441, JT65 (0,5 - 1 минута на передачу).
Два раза заменял мост KPBC, пока не нашёл рекомендацию по замене его тремя сборками диодов Шотки MBR4045PT Ссылки потерялись, а снимок монтажа сохранился.
Места для крепления хватает, есть отверстие с готовой резьбой. Монтаж хорошо виден на снимке. Мой товарищ из Смоленска тоже такую замену сделал.
Вот уже 5 лет держит полную мощность трансивера длительное время любыми видами. Покупал сборки через магазин http://www.kontest.ru - пришли по почте.
Вложение 205629
UPD: Перед установкой надо проверить - соединён ли центральный вывод сборки с её радиатором. У разных производителей может быть по разному. У меня соединены - пришлось ставить на слюдяную прокладку.
А какие родные мосты стоят? Почитал тему, открыл и посмотрел свой. Стоит там GBPC3502, пластмассовый корпус у нее. Долго работает, лет 8, не меньше, в основном в цифре. За одно удалил высохшую, сомнительную смазку и положил нашу отечественную, не жалея, под всю поверхность корпуса, а так бы и руки не дошли.
PS Наверное поставлю маленький вентилятор с проца, с верху над мостом. Два отверстия с резьбой, рядом есть, закрепить без проблем, шума от него не много. Может и поможет снизить температуру.