У меня вопрос - с какой целью Вы заземляли генератор в ролике? От помех это не поможет, я никогда не заземляю.
Вид для печати
Не у всех генераторов в свечном колпачке установлен помехогасящий резистор. Поменяйте колпачёк и помехи не будет. Мы меняли на колпачёк от лодочного мотора Вихрь. Наверное и от другой техники можно найти. Высоковольтные провода бывают с сопротивлением, а бывают без сопротивления - тоже сильно влияет.
Полностью устранить помехи от системы зажигания можно только с помощью полной её экранировки так, как это сделано на на авиационных поршневых движках. Например, АШ-62ИР:
Вложение 237705
Стрелками указаны экраны высоковольтных проводов(по 2 свечи на цилиндр).
Помехоподавительный резистор и фильтр на выходе генератора - само собой разумеющееся.
На бензогенераторе подобная реализация будет гораздо проще. Общий принцип думаю, понятен.
Свечи тоже бывают с сопротивлением и без него. С индексом R - с сопротивлением. Например F7RTC
У меня генератор "кубик" Patriot SRGE 650, куплен в зеленом магазине. Подобных генераторов куча под разными именами. 2-х тактный. Хорошая тема по ним есть на Forumhouse.
После соответствующей настройки пашет без проблем четвертый год на даче. Освещение, насос, TRX. Помех с вышеуказаной свечой нет. Менял свечу на другую, без "R", трещит по всем диапазонам, заземление не помогает.
Сейчас заземление не использую.
Дорогие коллеги, данный генератор инверторный!!! Сам столкнулся с такой проблемой, у меня бензогенератор ФУБАГ 1 квт. когда работал на УКВ, заметно не было, когда перешел на КВ. сразу получил помеху как на видео, поставил между Б/Г и удлинителем двухзвенный сетевой фильтр и хорошее заземление, помогло. Но помеха до конца не ушла. Причина, схема инвертора которая фомирует 230в и чистый смнус. Последняя надежда сделать короб из строительной сетки 6х6 мм для экранирования. Я понял что инверторные б/генераторы для кв не пригодны.
Всеже закажу рамный Зубр 1200.
Друзья, такое впечатление, что Фубаг, проплатил супер агрессивную рекламу?
С чем связано такое поклонение именно этой марке?
Это... обычные, китайские генераторы, но в х2 раза дороже "простых". Движки слабее чем в no name.
В чем фишка? "Фирма"? Да ну... Был бы генератор Ламборджини или Порше, думаю, многие бы купили... Просто круто!
Они... все... в одной китайской деревне делаются. Закажете, они и под вашим позывным выпустят партию.:ржать:
Инверторы - да. Маленькие, легкие, симпатичные.
НО! Получайте весь спектр гимора с преобразованием (см. видео ниже).
Помехи, заморочки с ремонтом. + Ценник... смело... умножаем на 3....4.
Давно понял, что на выезде, не пешком (на велосипеде...), надежней взять обычный генератор (не инвертор).
ЛЮБОЙ марки, нужной мощности. Единственная заморочка с помехами - чистота высоковольтных проводов и окружения.
Я, не сторонник гламура.
Для меня самый важные показатели: Надежность, доступность, ремонтопригодность, экономичность.
Я исхожу из аксиомы: "нет такой помехи, которую было бы нельзя подавить". Инверторные генераторы меня нисколько не пугают. Во всём остальном - только плюсы (независимо от торговой марки).
[QUOTE=RV3MP;1605624]Друзья, такое впечатление, что Фубаг, проплатил супер агрессивную рекламу?
С чем связано такое поклонение именно этой марке?
Это... обычные, китайские генераторы, но в х2 раза дороже "простых". Движки слабее чем в no name.
В чем фишка? "Фирма"? Да ну... Был бы генератор Ламборджини или Порше, думаю, многие бы купили... Просто круто!
Они... все... в одной китайской деревне делаю
Могу не согласиться,Фубог - немецкий бренд и производиться в Китае под контролем фирмы, китайцы экономически грамотные люди. одно и тоже изделие могут сделать за 1000р. и за 50 000р. внешне может быть одинаково. Что касается надежности и ремонта: крайне редко сталкивался. Принцип эксплуатировать правильно и масло менять...выезд сделал-масло поменял. Поэтому использую 6 лет в основном на УКВ СВЧ , нагрузка 500-700 вт. в ТХ. на выезде работает сутками. одна проблема, помеха на КВ.
К сожалению Фубаг ничего не проплачивал за рекламу.
К Вашим, несомненно, важным показателям в некоторых случаях надо добавить малый вес, при более-менее приемлемой мощности.
Вес имеет значение при перевозке на дальние расстояния, то-есть АВИА. Вот поэтому и был вопрос по Fubag TI 2300. Если порекомендуете что-то до 25 кг при мощности 2,2 - 2.5 КВт буду очень благодарен.
Honda EU20I хорош, но не потяну по цене.
Еще сложность в том, что дорабатывать генератор придется на месте, поскольку б/у генератор к пересылке и перевозке АВИА не примут, только новый и ни разу не заводившийся.
То-есть даже протестировать доработки дома нельзя :s9:
Ах, оставьте...
Делают ВСЁ в КИТАЕ... Фубог или Квашенг или Хуaвей... WRQDGHUI....Цитата:
Компанию Fubag впервые узнали в 1973 году. Сказать в какой стране основала компания достоверно нельзя
Одному, "валенку", впарят "ZZZZ" за "1000$". Другой... Купит "Wertverter" за "100$"
Причем, агрегат за 1000$, будет работать в 10 раз лучше... ПО ЛЮБОМУ!!!
Потому, что дороже! Оспаривать и доказывать - бесполезно.
Что только не напишут в этих наших интернетах -))
Тёзка, не надо ни рекламировать, ни антирекламировать. Марка ***** присутствует на европейском рынке более сорока лет, уже этот один факт о чем-то говорит. При том, что китайские "однолетки" давно уже в лучших мирах обитают, без слуху и духу. Выбор за клиентом, он прав всегда.
Вопрос, для тех у кого инвертeрные. Для уменьшения радио помех от кабеля к генератору, кто нибудь пробовал исльзовать экранированный кабель? В добавку к шунтирующим дроселям в месте подключения к генератору.
Тоже идея, но лучше конечно найти аналогичный дома (в аренду на пару дней) и попробовать с ним до поездки.
Может, все же не стоит так огульно ?
Без дальнейшего обсуждения марки генератора, мною используемого - никаких вообще помех от него не имел ни разу. Ничего не заземляю. Никаких колец, дросселей и т.п. Питающий кабель около 20 метров от генератора до палатки обычно, или даже меньше.
Что я делаю неправильно ?