Дело вот в чем.Вода в топливе есть всегда. В хорошем бензине (солярке) её мало,в плохом-больше.Даже в авиационном керосине есть вода.Для того,чтобы она не кристаллизовалась в лед туда добавляют "Жидкость И". Я как начальник ТЭЧ АЭ перед полетами принимал керосин на колонках и проверял слив отстоя с самолетов. Её очень мало,но при игнорировании требований может накопиться-она же внизу.Доводилось сливать из Жигулей бензин и чистить бак зимой.Вытащил три жмени снега.Всего то два раза в командировке заправился халявным военным бензином. Так вот о баках. На зиму таки рекомендуется оставлять полный бак или скачивать его до суха. Иначе может начаться внутренняя коррозия. Я видел насквозь проржавевшие баки . А так каждый решает сам-его железо,его деньги,его решение,его и результат.

