Страница 14 из 14 ПерваяПервая ... 47891011121314
Показано с 196 по 206 из 206

Тема: Бензогенераторы

  1. #196
    Без подписи Аватар для RQ3P
    Регистрация
    03.05.2007
    Адрес
    Оленино, Россия
    Возраст
    60
    Сообщений
    9,357
    Поблагодарили
    5823
    Поблагодарил
    1691
    Дело вот в чем.Вода в топливе есть всегда. В хорошем бензине (солярке) её мало,в плохом-больше.Даже в авиационном керосине есть вода.Для того,чтобы она не кристаллизовалась в лед туда добавляют "Жидкость И". Я как начальник ТЭЧ АЭ перед полетами принимал керосин на колонках и проверял слив отстоя с самолетов. Её очень мало,но при игнорировании требований может накопиться-она же внизу.Доводилось сливать из Жигулей бензин и чистить бак зимой.Вытащил три жмени снега.Всего то два раза в командировке заправился халявным военным бензином. Так вот о баках. На зиму таки рекомендуется оставлять полный бак или скачивать его до суха. Иначе может начаться внутренняя коррозия. Я видел насквозь проржавевшие баки . А так каждый решает сам-его железо,его деньги,его решение,его и результат.

  2. #197
    Big Gun Аватар для R3MM
    Регистрация
    20.09.2005
    Адрес
    г. Ярославль или где то рядом
    Возраст
    74
    Сообщений
    7,659
    Поблагодарили
    3319
    Поблагодарил
    3016
    Цитата Сообщение от R6LCF Посмотреть сообщение
    Мне ,честно говоря ,абсолютно безразлично мнения .....любителей.
    Я проверил,испытал ....мне этого достаточно.У меня работает!
    Уважаемый, а Вы сами разве не любитель? Испытал .... выяснили только то, что после 5 лет простоя двигатель запустился, не более. Правильно было сказано что со временем у ГСМ изменяются свойства, естественно не в лучшую сторону. Что бы это знать не надо быть специалистом в этой области.

  3. #198
    Very High Power Аватар для RT8L
    Регистрация
    03.11.2006
    Адрес
    около Тюмени, Россия
    Возраст
    61
    Сообщений
    3,496
    Поблагодарили
    1469
    Поблагодарил
    356
    Цитата Сообщение от R6LCF Посмотреть сообщение
    Вижу что .....
    Вижу вам нечего сказать по теме...только перемыть косточки....ересь какая то...
    Двигатели в электрогенераторах нефорсированные и не очень требовательны к топливу, обычный 92-ой бензин совершенно не важно какого бренда.
    P.S. мой профессиональный праздник-первое воскресенье сентября, можете сделать выводы
    Последний раз редактировалось RT8L; 21.08.2021 в 19:29.
    73! Александр, RT8L (ex RV9LR 2005-2010,ex UA9LDJ 1982-2005, ex chief UK9LAE-UA9LWE 1983-1989)

  4. #199
    Very High Power Аватар для UA3GFX
    Регистрация
    13.10.2009
    Адрес
    Липецк
    Сообщений
    2,525
    Поблагодарили
    511
    Поблагодарил
    1623
    Цитата Сообщение от RQ3P Посмотреть сообщение
    Летом не смогли завести-топливо ушло в картер
    Вы батенька вр...те, но знайте меру!
    В 2-х тактниках масло в картер вместе с бензином 1: 30(1:40) поступает.
    И всё заводится.
    И компрессия супер.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от R6LCF Посмотреть сообщение
    С пол пинка запустился ,отработал полчаса ,выработал топливо
    Владимир привет!
    Да не стоит расстраиваться по поводу некоторых суждений и комментариев.
    На пристани, в ящике храню бензин. Бывает оставляю на всю зиму, вплоть до
    окончания запрета. Т.е. 7 месяцев.
    Всё запускается, мотор не возмущается.

  5. #200
    Very High Power Аватар для RT8L
    Регистрация
    03.11.2006
    Адрес
    около Тюмени, Россия
    Возраст
    61
    Сообщений
    3,496
    Поблагодарили
    1469
    Поблагодарил
    356
    Цитата Сообщение от UA3GFX Посмотреть сообщение
    Всё запускается,
    Не факт. Поленился осенью слить топливо из бензопилы - весной не запустилась, пришлось все сливать продувать, менять свечу...ну в общем пришлось повозиться ещё как....

  6. #201
    Very High Power Аватар для R6LCF
    Регистрация
    21.04.2015
    Адрес
    г.Таганрог
    Возраст
    68
    Сообщений
    3,941
    Поблагодарили
    1135
    Поблагодарил
    899
    Цитата Сообщение от UA3GFX Посмотреть сообщение
    Да не стоит расстраиваться по поводу некоторых суждений и комментариев.
    На пристани, в ящике храню бензин. Бывает оставляю на всю зиму, вплоть до
    окончания запрета. Т.е. 7 месяцев.
    Здравствуй Павел.
    При работе на Крайнем Севере никогда не покупал бензин. Позвонил приятелям дорожникам ,подвезли пару-тройку бочек ....ходить по реке на рыбалку достаточно. В балке в низовьях реки.......всегда запас бензина иначе .....не одна сотня км.до более менее дороги. На Севере нет дорог ,есть направления.
    Жаль что все с возрастом закончилось и отличная рыбалка и охота.А здесь все по мелкому. Хорошо хотя бы что охота началась пока на птичку.
    Павел,удачи тебе в охоте и рыбалке.

  7. #202
    Без подписи Аватар для RQ3P
    Регистрация
    03.05.2007
    Адрес
    Оленино, Россия
    Возраст
    60
    Сообщений
    9,357
    Поблагодарили
    5823
    Поблагодарил
    1691
    Цитата Сообщение от UA3GFX Посмотреть сообщение
    Вы батенька вр...те, но знайте меру!
    В 2-х тактниках масло в картер вместе с бензином 1: 30(1:40) поступает.
    И всё заводится.
    И компрессия супер.
    А кто говорил о 2х тактных?

  8. #203
    Very High Power Аватар для R6LCF
    Регистрация
    21.04.2015
    Адрес
    г.Таганрог
    Возраст
    68
    Сообщений
    3,941
    Поблагодарили
    1135
    Поблагодарил
    899
    Цитата Сообщение от RT8L Посмотреть сообщение
    Поленился осенью слить топливо из бензопилы - весной не запустилась,
    По свободе достану из ящика в гараже свою цепную пилу Husqvarna 435.Запущу и отпишусь.Как же на серьезной охоте и рыбалке (в экспедиции таких же "помешанных как и я" без бензопилы. Подозреваю что бензин то я и не сливал.
    Доложусь.

  9. #204
    Very High Power Аватар для UA3GFX
    Регистрация
    13.10.2009
    Адрес
    Липецк
    Сообщений
    2,525
    Поблагодарили
    511
    Поблагодарил
    1623
    Цитата Сообщение от RT8L Посмотреть сообщение
    весной не запустилась
    Парни!
    Давайте не валить всё в одну кучу.
    Карбюратор на бензопиле - простейший прямоток, с бензонасосом
    мембранным.
    Если двигатель не работает, бензин никогда никуда не попадёт.
    При дефектной мембране возможно. Но, это совершенно редчайший случай.
    И т.н. ,бензин в картере - это не причина для отказа двигателя.
    Самое распространённое явление в 4-х тактных движках этой техники,
    это ослабление болтов крепления головки. Со всеми вытекающими.
    На охоте, для прокашивания проходов в камыше часто вожу мото- косу( триммер)
    с собой. Никогда, ни разу ничего не сливал и не вырабатывал.
    Работает как часы.
    В годы учёбы в институте, гонялся на мотолодках. В классе до 250 кубов.
    Топливо делали сами. Какие смеси только не делали.
    Но....хоть и бывало, что через пару недель превращались в сложно определяемое... ,
    с карбюраторами проблем не было.
    А с учётом что на л/м Москва стояла золотниковая лепестковая перегородка,
    это означало бы, что мотор не завёлся.
    Имею 3 гаража.
    В одном( редко используемом)гараже стоит Fubog 4 такта, 2 квт.
    Заводится с пол- пинка.
    Всем удач и не раздувайте из мухи слона!

  10. #205
    Very High Power Аватар для RT8L
    Регистрация
    03.11.2006
    Адрес
    около Тюмени, Россия
    Возраст
    61
    Сообщений
    3,496
    Поблагодарили
    1469
    Поблагодарил
    356
    Цитата Сообщение от UA3GFX Посмотреть сообщение
    Никогда, ни разу ничего не сливал и не вырабатывал.
    Похвальная экономность! +100
    Безусловно техника ваша и можете с ней делать, что хотите. Закон Мэрфи "Если технику долго ломать - она сломается"
    Только вот надо иметь ввиду, что бензин не коньяк и с годами не становится лучше.
    На старом бензине двигатель может и запустится, но пользы от этого бензина ему точно не будет.

    Поэтому лучше следовать инструкции по эксплуатации, а не советами на форуме. Как то так. На этом всё!

  11. #206
    Standart Power Аватар для RW4HJD
    Регистрация
    12.07.2006
    Адрес
    г. Жигулёвск
    Возраст
    63
    Сообщений
    490
    Поблагодарили
    85
    Поблагодарил
    87
    Цитата Сообщение от RT8L Посмотреть сообщение
    Только вот надо иметь ввиду, что бензин не коньяк и с годами не становится лучше.
    На старом бензине двигатель может и запустится, но пользы от этого бензина ему точно не будет.
    В самую точку! Неверующие, налейте в стеклянную тару бензин, и через месяц посмотрите на его цвет. Цвет будет тёмно-жёлтый. Это происходит окисление, и образуется сера, которая со временем (не сразу) погубит Ваш двигатель. Закоксовка поршневых колец, задир цилиндра, зависание клапанов, и т.д. Занимался ремонтом бензо-инструмента, нагляделся...

Похожие темы

  1. Бензогенератор и эл.инструмент: помощь
    от deniskaba79 в разделе Источники питания
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 22.07.2014, 14:38
  2. Бензогенератор для 'поля'
    от UA3BM в разделе Источники питания
    Ответов: 58
    Последнее сообщение: 07.12.2013, 12:52
  3. Какой нужен бензогенератор для удаленного запуска?
    от nae3000 в разделе Источники питания
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 13.05.2012, 01:02
  4. Бензогенератор
    от E471EB в разделе Техника в быту
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 26.05.2010, 22:17
  5. Форма напряжения бензогенератора.
    от RN6L в разделе Общие вопросы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 25.09.2006, 11:30

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Похоже, что вы используете блокировщик рекламы :(
Форум QRZ.RU существует только за счет рекламы, поэтому мы были бы Вам благодарны если Вы внесете сайт в список исключений!
как отключить
×
Рейтинг@Mail.ru
eXTReMe Tracker
Яндекс.Метрика