-
30.06.2021, 22:44 #76
- Регистрация
- 31.01.2011
- Адрес
- ЯНАО
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 9,037
- Поблагодарили
- 1564
- Поблагодарил
- 955
Быть добру! Эдуард RA3III/8 www.rgo-pro.ru РГО R3CG
-
01.07.2021, 05:30 #77
- Регистрация
- 03.05.2007
- Адрес
- Оленино, Россия
- Возраст
- 63
- Сообщений
- 12,112
- Поблагодарили
- 7666
- Поблагодарил
- 2098
Вот этот...https://nn.vseinstrumenti.ru/instrum...ggl-3300/#tab1
Офигеть! Вчера брал его за 21670, а сегодня утром он 24079 !!!!! На 2,5 тысячи за день!!!!
- - - Добавлено - - -
Буду решать проблемы по мере их поступления.Пока такой проблемы не стоит.
-
01.07.2021, 07:33 #78
- Регистрация
- 03.09.2006
- Адрес
- Челябинск, Россия
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 2,288
- Поблагодарили
- 1733
- Поблагодарил
- 6262
--- Теория без практики - ничто! 73 DE R9AAA Александр, к.т.н.
http://radio-wave.ru/ Клуб "РадиоВолна"
http://rn9ape.narod.ru/
-
01.07.2021, 08:57 #79
- Регистрация
- 02.04.2010
- Адрес
- Ярославль
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 7,315
- Поблагодарили
- 7621
- Поблагодарил
- 2766
1:1 как у меня генератор. Только на 1 пони больше. У меня двигатель 6.5 л.с. а в этом 7. Но и цена в два раза меньше.
Пётр! Маленький совет!
Когда будете менять масло (а при обкатке его надо часто менять), не затягивайте ОЧЕНЬ сильно болт слива!
Я... затянул от души... ну... что бы точно не вытекло... И его закусило...
Никакими ключами и головками не открутить! Закатал...
Пришлось дримелем прорезать шлиц в головке болта и огромной железякой-рычагом сворачивать.
Еще правильней, поставить туда эластичную шайбу прокладочку. Но она должна быть масло и термо стойкая.
Удачной обкатки и долгой работы вашему генчику!Последний раз редактировалось RV3MP; 01.07.2021 в 09:00.
-
02.07.2021, 18:27 #80
- Регистрация
- 03.11.2006
- Адрес
- KN84 - МО27
- Возраст
- 64
- Сообщений
- 4,584
- Поблагодарили
- 2031
- Поблагодарил
- 535
Электрогенератор установлен в гараже, площадь около 60 м2, поэтому катастрофически его нагреть не может, к тому же там есть и вентиляция. Автоматики нет, неоправданно дорого и ненадежно, несложный алгоритм действий по включению/ отключению отработан до автоматизма.
73! Александр, RT8L/6 (ex RV9LR 2005-2010,ex UA9LDJ 1982-2005, ex chief UK9LAE-UA9LWE 1983-1989)
-
02.07.2021, 19:19 #81
- Регистрация
- 23.01.2012
- Адрес
- Тюмень и ХМАО п.Коммунистический
- Возраст
- 68
- Сообщений
- 4,502
- Поблагодарили
- 1786
- Поблагодарил
- 1175
Вот так у меня приятеля на опоре обраткой убило, когда он разьединитель ремонтировал.
Урод-дизелист при плановом отключении ПАЭС-2500 автомат на вводе обьекта не выключил,
а на дизеле автомат включил. Нескольких секунд обратки, пока дизель не заглох, хватило.
Именно такой вариант упомянул RU3YAAR9LI & R9JM Василий. FT-8 Nevermore! Nevermore WEBSDR!
-
02.07.2021, 19:25 #82
- Регистрация
- 28.12.2019
- Адрес
- Antwerpen
- Возраст
- 65
- Сообщений
- 181
- Поблагодарили
- 165
- Поблагодарил
- 134
-
02.07.2021, 19:35 #83
- Регистрация
- 23.01.2012
- Адрес
- Тюмень и ХМАО п.Коммунистический
- Возраст
- 68
- Сообщений
- 4,502
- Поблагодарили
- 1786
- Поблагодарил
- 1175
Здравствуйте, Эдуард! А еще могут контакты в контакторе привариться. Предусматривать нужно все возможное и невозможное.
30 лет назад на полярке, куда прилетел эл.снабжение восстанавливать (дизельная сгорела) сочинил и реализовал схему на три
дизеля с взаимными блокировками контактора и автомата на каждый дизель. Встречку с одного дизеля на другой возможно было
подать только забравшись в общий распред.щит и вручную накинув закоротки на выводы контакторов.R9LI & R9JM Василий. FT-8 Nevermore! Nevermore WEBSDR!
-
02.07.2021, 19:39 #84
- Регистрация
- 28.12.2019
- Адрес
- Antwerpen
- Возраст
- 65
- Сообщений
- 181
- Поблагодарили
- 165
- Поблагодарил
- 134
[QUOTE=R9LI;1814661]Вот так у меня приятеля на опоре обраткой убило, когда он разьединитель ремонтировал.
Урод-дизелист при плановом отключении ПАЭС-2500 автомат на вводе обьекта не выключил,
а на дизеле автомат включил. Нескольких секунд обратки, пока дизель не заглох, хватило.
Именно такой вариант упомянул RU3YAA[/QUOTE/]
Cамый простой способ ручной автоматики,если сделать две резетки,две мамы,лучше с крышечками,если для дома,то минимум 32 амп,одна подключается к рубильнику или после счетчика,вторая мама к генератору,и в зависимости ,что нужно,пдключаете кабель с папой ,другой конец кабеля которого,подключен к распределетельному ящику.если розетки и вилки взять с запасом,то прослужит долго.Последний раз редактировалось ON8AH; 02.07.2021 в 19:44.
-
02.07.2021, 20:01 #85
- Регистрация
- 23.01.2012
- Адрес
- Тюмень и ХМАО п.Коммунистический
- Возраст
- 68
- Сообщений
- 4,502
- Поблагодарили
- 1786
- Поблагодарил
- 1175
Просто и надежно - кабельный разьем-вилку переключать с розетки входа сети на розетку выхода генератора.
Именно так и сделал, когда последний раз новую дизельную обвязывал на полярке и начал работать механиком.
На дизелях розетки, на кабеле вилка. Приехал новый начальник - а зачем разьемы, на каждом дизеле есть же
свой автомат... соедини их напрямую. Деликатно обьяснил ему, кто он такой в энергетике.
- - - Добавлено - - -
Сначала об этом рассказал, потом Ваше сообщение прочитал.R9LI & R9JM Василий. FT-8 Nevermore! Nevermore WEBSDR!
-
02.07.2021, 20:22 #86
- Регистрация
- 28.12.2019
- Адрес
- Antwerpen
- Возраст
- 65
- Сообщений
- 181
- Поблагодарили
- 165
- Поблагодарил
- 134
Автоматы ввода резерва,бывают не только на пускателях,китайцы делают чаще на переключателях с мотором,у них есть положитеные моменты,после переключения они не потребляют ток,если контакты выполнены качественно,то подгорания или залипания практически не бывает,и наверное им проще сделать такой переключатель,чем скопировать качественно пускатель,на работе есть и те и другие,с пускателями исключительно европейской сборки,с моторизироваными переключателями, только китайские от 100амп до 800 амп и при неоходимости и больше,самый мощный на 1000 ампер,размером с холодильник, я запускал в африке в окресностях Лумумбаши на резиденции бывшего президента Кабилы
-
02.07.2021, 20:33 #87
- Регистрация
- 23.01.2012
- Адрес
- Тюмень и ХМАО п.Коммунистический
- Возраст
- 68
- Сообщений
- 4,502
- Поблагодарили
- 1786
- Поблагодарил
- 1175
Касаемо вентиляции в небольшом помещении. На полярке и зимой бывает тепло, а в дизельной жарко.
Ставил внутри на стену повыше два вентилятора - улитки от Р-140 на вытяжку. Снаружи - небольшой
короб с загибом вниз. Конструктивно любой можно быстро снять для очистки, смазки или просто так...
На включение - термодатчик ДТКБ (биметаллический с регулировками, их несколько разных моделей на
разные температуры). В коробочке реле МКУ-48 включало движки улиток, работало надежно и долго.
В гараже или еще где если зимой подогрев, то на выходе из стены можно заслонку повесить, она будет
открываться напором воздуха вентилятора, приток - естественный, всегда щелки найдутся или заслонку
на приточный канал.
- - - Добавлено - - -
Я в свое время на полярках обходился тем, что находил на свалках, перебирал, переделывал...
Как-то в Амдерме пришел МИ-26, заглушился, а запуститься не может. Не срабатывает нужный
для запуска механизм подачи чего-то куда-то для запуска движков. Позвали меня на помощь.
Оказалось, в механизме щетки моторчика +27 В. зависли...
Sorry, OFF.Последний раз редактировалось R9LI; 02.07.2021 в 20:39.
R9LI & R9JM Василий. FT-8 Nevermore! Nevermore WEBSDR!
-
02.07.2021, 20:35 #88
- Регистрация
- 28.12.2019
- Адрес
- Antwerpen
- Возраст
- 65
- Сообщений
- 181
- Поблагодарили
- 165
- Поблагодарил
- 134
Василий,спорить не буду,но я бы поступил с точностью до наоборот,если помещение супер маленькое,лучше вентилятор на поддув свежего воздуха в это помещение,а выход естественным путем, через щели или спец окно.Воздух нужен не только для охлаждения мотора,он просто необходим моторам как компонент смеси,буть то дизель или бензиновый мотор
-
02.07.2021, 20:43 #89
- Регистрация
- 03.09.2006
- Адрес
- Челябинск, Россия
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 2,288
- Поблагодарили
- 1733
- Поблагодарил
- 6262
--- Теория без практики - ничто! 73 DE R9AAA Александр, к.т.н.
http://radio-wave.ru/ Клуб "РадиоВолна"
http://rn9ape.narod.ru/
-
02.07.2021, 20:48 #90
Социальные закладки