-
31.08.2021, 06:38 #61
- Регистрация
- 27.08.2011
- Возраст
- 69
- Сообщений
- 1,733
- Поблагодарили
- 653
- Поблагодарил
- 223
R6LCF, что-ж непонятного в вопросе и дополнениях к нему?
RN3FZ собирается заряжать аккумуляторы от солнечной батареи во время полярной ночи и его "гад-же-ты" будут работать полярной зимой.
R6LCF, ну-с, вот и Вы добились хамства от RN3FZ.
«Не делай добра, не получишь зла.» © Притча.
-
05.05.2023, 13:38 #62
- Регистрация
- 29.10.2007
- Адрес
- Чукотка, Анадырь. RP84SR
- Возраст
- 50
- Сообщений
- 20
- Поблагодарили
- 6
- Поблагодарил
- 4
Самый простой вариант - LTO (лититй-титанат) Проблем не будет. LiFe для минусов ниже -15 не советую. LTO больше трёх лет в эксплуатации и летом и зимой (Чукотка). -40 не проблема, работает как стартерный на квадроцикле (дизель) плюс питает вебасту. От генератора даже на холоде заряжается мухой. Замерял токовыми клещами ток заряда после запуска дизеля - 3,5 ампера засасывает с генератора и это аккум на 11А/ч (хотя реально емкость при заряде/разряде получается 12 А/Ч) Гелевые yuasa вспоминаю теперь как страшный сон.
Последний раз редактировалось UA0KEX; 05.05.2023 в 13:44.
73! Леонид (UA0KEX)
Социальные закладки