Ну понятно, что контакт должен быть перекидной. А вместо гасящего резистора может быть и дроссель.
Вид для печати
Ну понятно, что контакт должен быть перекидной. А вместо гасящего резистора может быть и дроссель.
Так например устроено в Р-111.Ещё при этом меняется экранирующее.Там 3 режима мощности:выход с драйвера,20% и 100%.Мне такую задарили с сжёнными преобразователями на п210,пришлось убрать всё заводское и сделать самодельное все напряжения на трансформаторах.Работает как и полагается на командирской машине.
Василий, ТС привёл ссылку на внешний вид трансформатора https://disk.yandex.ru/i/MPpdeXNTVpDZRw
Похоже, разделить высоковольтные обмотки не представляется возможным - там видны 3 скрутки идущие изнутри...
С другой стороны, на трансформаторе видны большое ко-во выводов каких-то других(?) обмоток...
ТС нужно 1кв на гу-50?
Пусть для начала хотя бы расскажет,что хочет,что из железок есть и вообще есть ли позывной.
А так получается беспредметный разговор с егэ школьником и гадание на кофейной гуще.Если парень попутал подключение диодного моста и не предоставил членораздельное техзадание,какой смысл давать советы по изготовлению умощнителя.
А я за то время, что вы тут воду в ступе толчете перемотал трансформатор точно такой, как у ТС. Смотал часть обмотки, сделал вывод и опять намотал. Красиво!
Правильно,главное понять чего нужно получить и сильно захотеть.
А чем классика не нравится?
Только провод "потерялся". С верхнего мостика на отвод трансформатора с нижним мостиком.
Один из мостиков, (или оба) можно переключать к дополнительным отводам.
[QUOTE=RN3KV;1941902]А чем классика не нравится?
Есть кто ответит?