-
28.04.2004, 09:48 #16
- Регистрация
- 27.12.2002
- Адрес
- Бишкек, Киргизия
- Возраст
- 61
- Сообщений
- 3,059
- Поблагодарили
- 405
- Поблагодарил
- 564
Первоначальное сообщение от IGOR UT3IM
Как по-моему , так и добавить нечего...
...Если сердечник хороший - я бы перемотал первичку и не мучался ! При такой мощности там витков будет немного - думаю сотни две - три : даже на коленке получится . Зато душа будет спокойна , да и в качестве межслойной изоляции будешь уверен .Пока и 73! :: Бек, (ех ЕХ8АВ, UM8QDX aka EX1EPC, EX9FF/p)
-
28.04.2004, 12:54 #17
- Регистрация
- 11.11.2003
- Адрес
- Новороссийск
- Сообщений
- 99
- Поблагодарили
- 0
- Поблагодарил
- 0
Спасибо. Я измерил, таки, диаметр провода первички - 1.8 мм. Намотана качественно, с пропиткой.
-
28.04.2004, 17:14 #18
- Регистрация
- 13.01.2003
- Адрес
- Жабомишодраківка
- Сообщений
- 13,850
- Поблагодарили
- 3915
- Поблагодарил
- 1415
А вот это Ампер на 7 - 8 .
При мощности 1600 Вт получается на 220 Вольт !!!!!!!!!!!!
Транс точно на 380 ?
Померяй ток холостого хода при 220 Вольтах . Должно быть миллиампер 400 - 500 .
( Не забудь - пусковой ток может быть раз в 20 больше - не спали Амперметр ) .
-
30.04.2004, 12:25 #19
- Регистрация
- 11.11.2003
- Адрес
- Новороссийск
- Сообщений
- 99
- Поблагодарили
- 0
- Поблагодарил
- 0
Произвел замер. При подаче 220 в , ток холостого хода - 180 мА. Думаю отмотать витки первички, до получения 300мА.
-
30.04.2004, 12:51 #20
- Регистрация
- 13.01.2003
- Адрес
- Жабомишодраківка
- Сообщений
- 13,850
- Поблагодарили
- 3915
- Поблагодарил
- 1415
Для начала намотай доп. обмотку - витков 10 . Померяй на ней напряжение . Посчитай : сколько витков на 1 вольт .
Отмотай процентов 70 от рассчитаного . Померяй ток х.х. Просчитай объём места для вторичной ( ных ) обмотки . С учётом кнового коэф. трансформации. Вмещается - хорошо ! Не понравится - снимай дальше .
Вроде так ..........
-
30.04.2004, 12:56 #21
- Регистрация
- 11.11.2003
- Адрес
- Новороссийск
- Сообщений
- 99
- Поблагодарили
- 0
- Поблагодарил
- 0
Игорь, все понял, спасибо.
Всех благодарю за ответы, успехов, 73!
-
01.05.2004, 22:20 #22
- Регистрация
- 11.10.2003
- Адрес
- Свободный, Амурская обл.
- Возраст
- 59
- Сообщений
- 283
- Поблагодарили
- 0
- Поблагодарил
- 0
Попутно подскажите и мне. У меня есть тоже заводской хороший трансформатор (а может даже и дроссель - я его не сильно разглядывая дотащил до машины - закинул, а в гараже света нет посмотреть не удалось), но дело не в этом - сейчас надо проверить на какое он напряжение (надо ли перематывать), я раньше (да и сейчас тоже) это делал так - подключаю через ЛАТР и, постепенно увеличивая, меряю ток - когда он начнет резко увеличиваться значит и напряжение становится выше нормы. Правильно ли это, или не совсем?
С уважением Алексей.
-
11.05.2004, 09:58 #23
- Регистрация
- 13.01.2003
- Адрес
- Жабомишодраківка
- Сообщений
- 13,850
- Поблагодарили
- 3915
- Поблагодарил
- 1415
У дросселя может быть разорван магнитный поток - такие эксперименты будут череваты ......
P.S. Если в гараже нет света - куда включать будешь ?
-
11.05.2004, 12:30 #24rw3ybГостьпостепенно увеличивая, меряю ток - когда он начнет резко увеличиваться значит и напряжение становится выше нормы. Правильно ли это, или не совсем?
А использование первичной обмотки на 380 В в сети 220 не желательно по причине необходимости наматывать во вторичку больше провода для получения такого же напряжения: сопротивление выше-больше падение а значит просадка.
С уважением
-
11.05.2004, 19:01 #25
- Регистрация
- 11.10.2003
- Адрес
- Свободный, Амурская обл.
- Возраст
- 59
- Сообщений
- 283
- Поблагодарили
- 0
- Поблагодарил
- 0
Спасибо, Анатолий. Я хоть так и делал, но все же сомнения какие-то были. Теперь абсолютно спокоен. Спасибо.
P.S. Если в гараже нет света - куда включать будешь ?[quote]
Да у меня в гараже не только света, но и места нет, хотя сейчас уже тепло можно и возле ворот покопаться, а куда потом воткнуть все-таки не проблема. В крайнем случае попру домой.
Алексей.
Социальные закладки