Новому аппарату, это какому (если не секрет) и проигрывает в чем (избирательность, шумы, АРУ, NB, NR, фильтры...) ? :confused:
Вид для печати
Эти аппараты выпускаются не для внутреннего рынка Японии, а в Европе да и на Западе не всё так ,,шоколадно,, ! :)
P.S. Если за автомобилем смотреть и вовремя обслуживать и чистить, а не превращать в захламленную помойку, то в любой стране и в любом населенном пункте проблем не будет.
Если есть деньги на новое радио, то можно и ,,старый УаЗ-к,, заменить.
Сергей,при разносе в 20кгц они все хорошие.При 2 или 5кгц выглядит всё по другому.
Добавлено через 23 минуты
Леонид,каким образом цвет трансивера-полевые транзисторы в дравере,выходном каскаде ну и т.д.влияют на характеристики приёмника? Когда я говорил,что на КВ ниже среднего имелось ввиду именно приёмная часть трансивера.
Никак не влияют. Я перечислил различные изменения а в аппарате после февраля 2008 года. Возможно перечислил не всё, гарантировать полную информацию не могу, так как не являюсь производителем.
Думая, что производитель не только внес изменения в выходных каскадах и драйверах на кв-укв, но и модернизации коснулась приёмная часть, так как написано в пунктах 10-12.
С чем сравнивали, вот это самое "КВ ниже среднего" ?
Выносная панелька и есть главный плюс при выборе именно 2000го! Очень удачно можно ее разместить в подстаканниках на центральной консоле.
Не заметил в данном трансивере УКВ/ДЦВ, заметил что цена разница в 1.8 раза :)
Сравнивайте хотя бы близкие вещи. А так получается что исходя из вашего , что
не имея и половины того что есть в 2000 он неопределенно шумит на НЧ :)
,а в общем в 3 раза превосходит DX3000 т.к. стоит в 1.8 раза меньше и при этом имеет на борту в 2 раза больше :)
---
р.s.
Близкие для сравнения это IC7000 да и то с учетом того что нет второго приемника и АТ при близкой цене.