-
11.06.2009, 11:58 #46
- Регистрация
- 22.02.2007
- Адрес
- Симферополь, Крым
- Возраст
- 56
- Сообщений
- 517
- Поблагодарили
- 90
- Поблагодарил
- 27
Улыбнуло
все ваши рекомендуемые телодвижения любой борец с барыгами 100% будет
квалифицировать как желание впарить. Все зависит от точки зрения.
А вопросы ценообразования цивилизовано решаются путем аукционов, на манер ebay.73, Владимир R6KV ex UU3JC
-
11.06.2009, 12:14 #47
- Регистрация
- 30.07.2005
- Адрес
- Гай, Оренбургская обл.
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 294
- Поблагодарили
- 45
- Поблагодарил
- 219
А давайте посмотрим на зтот диалог со стороны продавца.ЭФЕМЕРНОМУ продавцу не задали ни одного вопроса касающегося характеристик товара.Продавец немного психолог и сразу определяет покупателя -по вопросам исходящим от него.Очень много ЗНАТОКОВ-БОЛТУНОВ ходят в магазин просто поболтать и пообщатся и это продавцы очень чётко понимают.А теперь ответьте на такой вопрос-почему покупатель не пошел к хозяину магазина с разбирательствами насчёт одинакового ВСЕМИРОВОГО уровня цен а задаёт эти вопросы продавцу?К тому-же покупатель прекрасно знает что продавец-консультант не занимается ценообразованием.Так зачем так называемый покупатель заходил в магазин????????????
-
11.06.2009, 13:07 #48
Блестящие знания своего товара - вотчина продавца, это он должен предлагать и объяснять.
Покупатели бывают разными, и если вы в простоватом фермере не смогли разглядеть потенциального покупателя - это ваши проблемы, т.к. он у вас ничего и никогда не купит. Он купит в другом месте, может дороже, может дешевле, но у тех, кто сможет ему все толково разъяснить и продать.
Ну и что? Магазины для того и создают, - чтобы в них ходили. Или они вам мешают продуктивно работать? Или может отвлекают от очередной чашечки кофе?
И опять покупатель неправ! Ну конечно, он ведь в начале не задал нужных вопросов консультанту, а затем не пошел с "разборками" к "хозяину".
Он просто хотел купить товар, а ему не дали это сделать "продавцы" с совковым менталитетом.
Не согласен. Если я сам обращаюсь к продавцу, и вижу, что он великолепно разбирается в своем деле, знает все тонкости техники, рассказывает, демонстрирует, сравнивает, т.е. объясняет мне все достоинства продукции, - я с радостью достану деньги и расплачусь за товар.
А если на мой простой вопрос продавец ответить не может (или не хочет) - я там никогда ничего не куплю, как бы он при этом не обижался на меня и на весь белый свет.Последний раз редактировалось UR5LAM; 11.06.2009 в 13:29.
-
12.06.2009, 10:54 #49
- Регистрация
- 09.06.2009
- Возраст
- 59
- Сообщений
- 5
- Поблагодарили
- 0
- Поблагодарил
- 1
-
14.06.2009, 20:22 #50
- Регистрация
- 18.01.2009
- Сообщений
- 179
- Поблагодарили
- 30
- Поблагодарил
- 135
-
15.06.2009, 00:42 #51
- Регистрация
- 10.02.2007
- Адрес
- Санкт-Петербург, Россия
- Возраст
- 68
- Сообщений
- 135
- Поблагодарили
- 48
- Поблагодарил
- 5
Вряд ли торговля товарами для радиолюбителей приносит фирмам ощутимую прибыль. Вот продать куда-нибудь в Нафтагаз 1000 радиостанций, тут поверю что зарабатывают.
Ну а раз особых денег это не приносит, то и финансируется и комплектуется кадрами по остаточному принципу. Умный Петро с зарплатой 10 тыс. гривен продает дядям с Нафтагазу и все им профессионально расказывает, а молодой недоучка Степан с зарплатой в 1000 гривен продает любителям радио и несет по пути всякую чушь.
А когда Степан выучится и станет хорошим продавцом, то он или займет место Петра или уйдет в другую фирму продавать не рации, а скажем бензоагрегаты ремонтникам Нафтагаза. Потому что прибыли с любителей шиш, а зарплату Степе надо повыше. Дурных нема пахать за 1000 гривен. На место Степы придет Богдан, который снова будет получать 1000 гривен, нести чушь и стремиться свалить с этого места как только выучится.
На новсти на любом аматорском сайте посмотрите, други. SK, снова SK и опять . Еще пройдет лет десять и забесплатно никому все трансиверы не надо будут, вот тут проблема качества обслуживания и разрешится сама собой окончательно и бесповоротно.
-
15.06.2009, 07:37 #52
-
15.06.2009, 13:39 #53
-
15.06.2009, 15:13 #54
Все сказанное мною выше почерпнуто из умных книг, и проверено на личном опыте работы. За последний десяток лет я неоднократно убеждался в правильности выбранной философии. Так, что повторюсь: ваши выводы и представления о торговле ошибочны, ибо вы подсознательно видите в клиенте соперника, а не человека который обращается к вам за помощью. Измените образ своих мыслей, и тогда с вами не произойдет то, что "происходило не с одним и не один раз". В противном случае так и будете дуться на всех и вся, и искать причину собственных неудач в "неправильных" клиентах, конкурентах и т.д. А если вы еще и хамите своим потенциальным клиентам (как в вашем последнем посте), то мне вас искренне жаль.
Последний раз редактировалось UR5LAM; 15.06.2009 в 15:19.
-
15.06.2009, 19:47 #55
- Регистрация
- 30.07.2005
- Адрес
- Гай, Оренбургская обл.
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 294
- Поблагодарили
- 45
- Поблагодарил
- 219
То что вы почерпнули из умных книг мне понятно-мне жаль ваших продавцов.Вы проповедуете принцип-ПРИБЫЛЬ ЛЮБОЙ ЦЕНОЙ.Вас не интересует моральное и психологическое состояние продавца при общении с так называемым покупателем.Вы руководствуетесь принципом-покупатель всегда прав.А разговор наш начался не с того что покупатель обратился за помощью а с того что . покупателю захотелось порассуждать о том что не входит в компетенцию продавца .Насчёт хамства-редко но иногда приходилось заступаться за продавца так сейчас немного другие времена и продавец держится за свою работу и не может позволить себе таких вольностей как грубое или хамское поведение в ответ на хамство или грубость со стороны покупателя.Вы даже при разборе конкретной ситуации встали на сторону ЕЁ ВЕЛИЧЕСТВА ВЫРУЧКИ.Уважать нужно своих работников!
-
16.06.2009, 00:00 #56
Не нужно путать профессиональные знания продавца, и его настроение. Вот бы если от настроения кардиохирурга зависел результат его труда, вы бы смогли его понять? Сомневаюсь. Продавец, это такая же профессия, как и другие, и в настоящее время нет места непрофессионализму, в любой сфере. А покупатель кстати прав не всегда, а только тогда, когда соблюдены все взаимные договоренности между продавцом и покупателем, но это уже другая тема.
Любой вопрос или просьбу покупателя можно воспринимать, как призыв о помощи.
Вы очень глубоко заблуждаетесь! Так может говорить человек весьма далекий от ведения бизнеса. Поинтересуйтесь у любого владельца частного бизнеса, какова была мотивация при создании своего дела. Ответ вас очень удивит. Смею уверить вас, в любом успешном предприятии вовсе не прибыль или деньги определяют его успех. Деньги, величина вторичная, деньги являются показателем успеха предприятия, но ни одно предприятие не было создано для зарабатывания денег. Это аксиома любого бизнеса. Это описано в учебниках прошлого века. Вот пара цитат Наполеона Хилла;
"С того дня, когда человек начинает понимать значение денег, он хочет, чтобы они у него не переводились. Но хотеть - не значит иметь. Только страстное желание богатства, переходящее в идею-фикс, только планирование конкретных путей и средств его достижения, только реализация планов с настойчивостью, не признающей поражения, в один прекрасный день сделают Вас богатым."
"Некоторые люди совершенно уверены в том, что только деньги делают деньги. Это далеко не так! Лучше всего поможет преуспеть заряд желания, который нетрудно преобразовать в его денежный эквивалент, основываясь на изложенных здесь принципах. Деньги сами по себе - всего лишь косная материя. Деньги не думают, не двигаются и все время молчат, но у них прекрасный "слух": стоит их позвать, как они не замедлят явиться пред ясные очи страждущих звона монет!"
-
16.06.2009, 00:51 #57
- Регистрация
- 15.09.2007
- Адрес
- Мариуполь
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 452
- Поблагодарили
- 64
- Поблагодарил
- 14
Ох уж этот Хилл. У нас все так - бизнесу учат люди, которые в этом бизнесе ничего не достигли, оставив после себя пустоту и разорение. А заработали на трудах Хилла, уже совершенно другие люди. Знать и уметь - разные вещи. Иногда короткое изречение умеющего человека стоит всего 30-ти летнего труда Хилла.
А "Выручка любыми средствами" - это начало или конец большого пути, который проходили все. Потом все меняется.
По теме - чего вы хотите от "дикого" рынка. И состояние этого рынка зависит прежде всего от "дикого" желания покупателей, возбуждая при этом "дикое" желание продавцов. Хотя оазисы присутствуют, но сортамент весьма беден.
Для нормального рынка, нужно формировать нормальный спрос и осущетвлять его обслуживание. Это дело с прицелом на отдаленное будующее, большими спонсорскими вложениями и призрачной окупаемостью. В общем "глухарь".Последний раз редактировалось US6IQ; 16.06.2009 в 01:12.
Сергей (US6IQ) :: EPC# 7385
-
16.06.2009, 12:03 #58
- Регистрация
- 23.01.2009
- Адрес
- Мариуполь
- Возраст
- 71
- Сообщений
- 4,014
- Записей в дневнике
- 3
- Поблагодарили
- 1885
- Поблагодарил
- 665
Вы имели ввиду наверно коммунистическое общество. В любом современном учебнике по экономике написано: цель организации - это получение прибыли.
Предприятие без прибыли и денег - это банкрот.
Деньги - это кровь экономики.
Ну а взаимоотношение между продавцом и покупателем или наоборот, это больная и бесперспективная тема.
-
16.06.2009, 15:12 #59
У Хилла была своя цель в жизни, и он ее достиг. О какой пустоте вы речь ведете, поясните.
Хилл именно над этим и трудился. Только ему, в отличие от нас с вами посчастливилось общаться в непринужденной беседе не с одним десятком сильных мира сего, и именно на изречениях великих бизнесменов он вывел свою теорию.
Хотелось бы сделать его более цивилизованным. Чтобы "оазисов" было побольше.
Вы невнимательны. Если у вас нет идеи, вам никакие деньги не помогут. Основа и движущая сила любого дела - это идея. Вы хотите полчать прибыль? Да того же самого хотят все! Чем вы лучше других, с чего вдруг к вам пойдут люди, если таких как вы уже с десяток на рынке? Что вы можете предложить? Ничего? В этом случае предприятие обречено. Когда же у вас появится оригинальная идея, а затем четкий план действий, тогда и успех предприятия гарантирован, и конечно прибыль. Но в любом случае - деньги вторичны.
-
16.06.2009, 15:39 #60
- Регистрация
- 10.02.2007
- Адрес
- Санкт-Петербург, Россия
- Возраст
- 68
- Сообщений
- 135
- Поблагодарили
- 48
- Поблагодарил
- 5
Ну попарьтесь в баньке с чиновником из администрации города, пообещайте ему много "вторичных денег" и люди пойдут, да еще как! А к конкурентам, которых десяток на рынке, тоже пойдут люди - из налоговой, пожарной и всяких других инспекций, дружбан-чиновник позаботится. В камере времени много будет, можно на досуге и Хилла почитать.
И так везде, кстати и в Америке тоже, только масштаб у них много побольше. А для наивных дурачов, да.. Хилл, Карнеги и много прочих авторов чтобы делали все что угодно, но оставили зарабатывать деньги тем, кому это положено. Эххх, вроде большой дядя а до сих пор в сказки верит...
Социальные закладки