-
17.08.2008, 23:30 #31
- Регистрация
- 22.02.2007
- Адрес
- Симферополь, Крым
- Возраст
- 56
- Сообщений
- 517
- Поблагодарили
- 90
- Поблагодарил
- 27
С нашими налогами и пошлинами на все и вся, никогда не получится за $129.
Чтоб так продавать дилерская скидка должна покрывать %20 ндс, тамож.
пошлины, затраты на таможенного брокера, транспортировку, зарплаты,
налоги, сертификацию и пр.... ну и прибыль должна еще остаться...
При таких объемах спроса и чтоб все по честному - утопия и фантазии.73, Владимир R6KV ex UU3JC
-
18.08.2008, 10:58 #32
- Регистрация
- 13.01.2003
- Адрес
- Жабомишодраківка
- Сообщений
- 13,850
- Поблагодарили
- 3915
- Поблагодарил
- 1415
Вопрос с конкретно-базарного , как и следовало ожидать . плавно переходит в философско-моральный . О взаимоотношениях поставшик-потребитель .
Что мы видим в мировом масштабе ? Одна сторона нанимает другую для производства неких материальных благ и в то же время сама является поставщиком услуг ( охрана , жизнеобеспечение и.т.п. ) . И обе они считают , что дают куда больше , чем получают . То есть имеют право получать нечто ( лучше чтоб оно было по-больше и несколько раз ) ничего не давая взамен - ну или дать так , для виду чего самим уже не надо .... И в данном случае не важно : как называется государство и каким родом деятельности занимается индивидуй . У нас у всех по 32 пары хромосом . А в любой стране есть некое Наиглавнейшее Лицо .
И ведь ничего никогда не изменится !!!-73- Игорь
"Прощённый, но так и не понятый" (c)
-
19.08.2008, 14:58 #33
- Регистрация
- 20.09.2006
- Возраст
- 67
- Сообщений
- 505
- Поблагодарили
- 29
- Поблагодарил
- 30
Не надо усложнять. Фирма имеет большой оборот и может снизить розничную цену, выигрывая на обороте, а торгаш-одиночка вынужден наваричивать цену ибо у него оборот слабый и при низких накрутках он помрет с голоду. Кроме того, у него больше риск попасть на браке.
Проблема в том, что контингент у нас здесь пожилой и проблемы в понимании отличия плановой экономики от рыночной имеются ...Последний раз редактировалось UB5G; 19.08.2008 в 17:41.
73! Константин (UB5G)
-
09.06.2009, 13:31 #34
- Регистрация
- 09.06.2009
- Возраст
- 59
- Сообщений
- 5
- Поблагодарили
- 0
- Поблагодарил
- 1
Во-первых нет прямого рейса в Украину из Японии. Перегруз либо в Узбекистане, либо в Москве.
Во-вторых НДС в России 18%, в Украине 20%
В-третьих в РОссии очень низкие цены из-за жесткого демпинга среди продавцов радио.
Как мне в одной "фирме" ответили на вопрос почему дороже, что они через Москву покупают. Это что фирма или простые барыги под вывеской??
Добавлено через 14 минут
Когда продавец - СПД, то у него практически никаких накладных расходов, связанных с обеспечением деятельности предприятия. Например, фирма (юр.лицо) имеет в штате менеджеров по продаже, специалистов по внешнеэкономической деятельности (для решения вопросов, связанных с таможенной очисткой заказанного оборудования и переписке (общения) с зарубежными поставщиками (существующими или потенциальными)), инженеров сервисного центра (и оборудования, с помощью которого можно обеспечить гарантийное и послегарантийное обслуживание), бухгалтерии, офиса в нормальном месте и т.п. Поэтому цены на оборудование у СПД реально могут быть ниже, чем у официалов.
Кроме этого, пробегало сообщение, что лучше спросить об оборудовании у родственной души радиолюбителя, чем менеджер на фирме прочитает то, что можно самому почитать в брошюрках-описаниях. Мнение это ОШИБОЧНО. В нормальной фирме менеджер всегда даст контактные данные радиолюбителей, которые приобретали эту продукцию, и уже с первых уст можно уточнить те или иные моменты, связанные с особенностями эксплуатации. Также менеджер может, взяв паузу, уточнить у производителя некоторые нюансы и потом ответить на все вопросы.
Имеейте ввиду, что все хорошее стОит дорого. Это аксиома. Не может, например, новый трансивер FT-897D стоить 1000 долларов. А если его кто-то продает по этой цене, это должно настораживать Вас. И если Вы таки покупаете его по такой цене, Вы потенциально должны быть готовы к разным нюансам. Это не касается случаев, когда человек приобрел, а потом срочно понадобились деньги и он продает, чтобы быстро продать. Но в таких случаях есть официалы и можно уточнять, действительно ли такой аппарат был продан и действительно ли он имеет гарантию и все такое.
Добавлено через 1 час 57 минут
Да, еще. Фирма продавец имеет нормальный оборот только на профессиональных радиостанциях. Продажи радиолюбительского оборудования - имиджевые. Никакой прибыли. Ну или прибыль стремится к 0..Последний раз редактировалось yaesu; 09.06.2009 в 15:28. Причина: Добавлено сообщение
-
09.06.2009, 19:58 #35
- Регистрация
- 26.08.2006
- Сообщений
- 4,042
- Поблагодарили
- 295
- Поблагодарил
- 103
Владимир
-
09.06.2009, 20:47 #36
- Регистрация
- 30.07.2005
- Адрес
- Гай, Оренбургская обл.
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 294
- Поблагодарили
- 45
- Поблагодарил
- 219
Общался с некоторыми.
Разговор пренебрежительный, на мои вопросы, ответ: хош бери, хош не бери. и т.д.
Слава Богу я уже барыг кормить точно не буду. Брал у любителя, что желал приобрести лучше..[/QUOTE]
Чтобы понять барыг нужно всего лишь один день постоять рядом с ними и за них поотвечать на вопросы покупателей.Простояв месяц Вы точно так же будете отвечать людям.Он зарабатывает деньги а Вы получаете и это большая разница.Пока Вы не влезете в их шкуру -Ваши рассуждения воспринимаются детскими .Как не учат Вас барыги заниматься Вашим любимым делом так и не пыжтесь учить их- как торговать где торговать чем торговать.
-
09.06.2009, 21:47 #37
Ни фига я не получаю за \стояние \ на работе. Только - потеря времени. Процент с выработанного. Поэтому - стараюсь заработать. Вы получаете - это к тем кто сидит на окладе.. Сейчас - времена когда даже сидящему на окладе нужно делать прибыль. Иначе-погонят. Продавец имхо должен рулить в товаре и давать консульты.
Добавлено через 7 минут
И не должен впаривать несведущему покупателю залежалый ненужный товар. Тогда этого чела не будут называть "барыгой" а будут своим контактам его рекомендовать... Я неправ?Последний раз редактировалось RA3ARD; 09.06.2009 в 21:54. Причина: Добавлено сообщение
-
10.06.2009, 18:44 #38
- Регистрация
- 09.06.2009
- Возраст
- 59
- Сообщений
- 5
- Поблагодарили
- 0
- Поблагодарил
- 1
Давайте тогда определимся в терминах:
Барыга - это...
Не барыга - это...
Напишите, пожалуйста, кто барыга, а кто нет, может понимание разное.
Добавлено через 5 минут
Ну я представляю этот разговор.
Примерно так:
- У вас трансивер такой можно купить?
- да
- а какая цена и есть ли в наличии?
- 2000 долларов, в наличии есть
- а почему у вас он стоит 2000 если в америке его цена 1300?
- так в америке все дешевле
- а вот UT5RT (позывной придумал, если это чей-то извиняюсь за совпадение) продает такой же, но за 1500, а почему у вас за 2000?
- слушайте, хотите - берите, хотите - не берите.
- А, ну спасибоПоследний раз редактировалось yaesu; 10.06.2009 в 18:50. Причина: Добавлено сообщение
-
10.06.2009, 19:20 #39
- Регистрация
- 30.07.2005
- Адрес
- Гай, Оренбургская обл.
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 294
- Поблагодарили
- 45
- Поблагодарил
- 219
А что это вы обиделись?Многие я знаю сидят на рабочем месте и делают видимость работы.И самое главное есть оправдание-как нам платят так мы и работаем.А насчёт требований к продавцам-в первую очередь поставьте планку себе повыше .Забыли наверное как ИЛЬИЧ говорил-УЧИТЬСЯ УЧИТЬСЯ И УЧИТЬСЯ.А Вы всё бегаете по магазинам да жуёте тему-как должен работать продавец и какие знания должны быть у него.Свои знания повышать нужно а не требовать от продавца диплома бакалавра.А насчёт впаривания очень сложный вопрос.Если ЧЕЛ знает чего хочет и разбирается в товаре никто и никогда даже пытаться не будет впаривать.Сами виноваты -на себя и пеняйте.Только не делайте выводы что я защищаю продавцов.Во всех проколах я всегда привык винить только себя и конешно же прощать себе все свои промахи.
-
10.06.2009, 20:04 #40
-
11.06.2009, 07:39 #41
- Регистрация
- 26.08.2006
- Сообщений
- 4,042
- Поблагодарили
- 295
- Поблагодарил
- 103
Когда у "продавца" спрашивал: почему у тебя дороже на 300$. чем в той же Москве (от Японии одинаково) . И это при цене аппарата в 1000.. Не плохой навар, при простой перепродаже. Получил у проводника, и все труды.
А пару лет назад, 30-и летний хлам, что на аукционе по сто баксов, здесь 700-800, ниже и не видал..А если стоит в аппарате доп. фильтр, то его обязательно вытащит, и продаст отдельно, хотя в стоимость он входил при покупке. Когда тебе говорят, что буква D в 897 обозначает DSP... Наслушался и начитался я за два года поисков..
А вообще, тема бесполезная.
Они, если и читают, то выводы не делают. Может лет через 10 что то изменится.Владимир
-
11.06.2009, 08:30 #42
- Регистрация
- 04.06.2005
- Адрес
- Яффо, Израиль
- Возраст
- 63
- Сообщений
- 4,534
- Поблагодарили
- 1528
- Поблагодарил
- 669
Есть в Израиле сайт www.zap.co.il (к сожалению - только иврит) . Там указаны цены на один и тот же товар у разных продавцов. К примеру камера Canon 500D может стоить от 4000 до 8000 шекелей (1000 - 2000 дллр). Соответственно условия для покупателя от самых "серых", до чуть ли не пожизненной гарантии и великолепного сервиса.
Это так..., лирическое отступление по поводу ценообразования.
-
11.06.2009, 09:22 #43
-
11.06.2009, 10:38 #44
- Регистрация
- 23.01.2009
- Адрес
- Мариуполь
- Возраст
- 71
- Сообщений
- 4,014
- Записей в дневнике
- 3
- Поблагодарили
- 1885
- Поблагодарил
- 665
Тема действительно бесполезная. В условиях базарно-рыночной экономики на дефицитном вторичном рынке цена предложения прямопропорциональна спросу. Чем выше спрос, тем выше цена. Это понятно - отсутствует собственный производитель.
При этом нужно учитывать наш "славянский менталитет" - лучше продать без усилий одно но за сто, чем сто но по одному. "Потеть" не хотим. Думаю, и за 10 лет врядли, что изменится.
К сожалению остается только одно: "слушайте, хотите - берите, хотите - не берите".
-
11.06.2009, 11:11 #45
Да уж, это так представляется разговор продавца-консультанта и потенциального клиента?
А где собственно работа продавца? Что он сделал для того чтобы у него купили?
Он помог в получении информации, которая поможет принять наиболее рациональное решение?
Он оказал помощь в правильной расстановке приоритетов и оценке важности характеристик товара, исходя из опыта и потребностей?
Он помог в принятии решения, способствующего оптимальному результату и максимальной выгоде в будущем для клиента?
Он проинформировал клиента и помог с выбором самого удобного способа оплаты и превращении этого решения в действие?
Ваш эфемерный продавец не сделал НИЧЕГО. Всю тяжесть труда продавца вы подсознательно переложили на плечи ПОКУПАТЕЛЯ. И чем тогда такой горе-продавец отличается от барыги?
Социальные закладки