-
16.06.2009, 16:11 #61
- Регистрация
- 23.01.2009
- Адрес
- Мариуполь
- Возраст
- 71
- Сообщений
- 4,014
- Записей в дневнике
- 3
- Поблагодарили
- 1885
- Поблагодарил
- 665
Без начального капитала вы даже не зарегистрируете свое предприятие, если конечно, идея - это не очередное МММ, для этого деньги не надо. только лохи.
Какую новую идею могут предлржить на рынке перекупщики радиоаппаратуры?! Никакой, только лучший сервис или меньшую цену, что врядлли, уж больно рынок дефицитен.
Новая идея в бизнесе, это например трансивер с 3-мя приемниками и двумя передатчиками, это утрированно конечно, не так давно это была сотовая связь, например.
удачи в бизнесе!
-
16.06.2009, 18:12 #62
- Регистрация
- 29.04.2008
- Адрес
- Донецк
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 1,914
- Поблагодарили
- 624
- Поблагодарил
- 2321
Коллеги... мы о разных вещах говорим вообще.
Налаживание латеральных связей, выживание в мире чиновничьего беспредела и ублажение контролирующих инстанций безусловно имеет место быть.
Но мы здесь говорим о методах ведения бизнеса. Т.е. о непосредственном процессе продаж и работы с клиентом.
Это разные вещи...
Работать с клиентом нужно уметь. Этому учатся долго и обучение не дешевое. Не каждый может научится.
Хамство прокатывает пока конкуренты на пятки не наступают... но потом динозавры умирают и выживают и процветают думающие продавцы.
Примеров такой эволюции у меня перед глазами прошло не мало. Гордые и надменные корифеи так и оставались сидеть в подвалах и ворчать на "тупых" и "оборзевших" клиентов.
Думающие люди, которых волнует клиент и будущие с ним взаимоотношения развивается и растет. Он строит CRM проекты, call-центры, поздравляет клиентов с праздниками и угощает его кофе.
Работать со сложными клиентами тоже нужно уметь и делается это не в ущерб своему психическому здоровью. Ущерб как раз наносится при вышеописанном общении.
В магазине я часто слышу вот таких вот дотошных и придирчивых покупателей. А почему это столько стоит? А почему там дешевле? А почему у вас дороже? А почему это только такого цвета? А сколько вы на мне навариваете? И т.д.)))
Об этом написаны сотни книг, семинары, курсы... Всему нужно учится и это нормально.
Хуже когда человек считает что он все знает и только он истина в последней инстанции.73! Стас US4IPQ
-
16.06.2009, 18:34 #63
- Регистрация
- 22.02.2007
- Адрес
- Симферополь, Крым
- Возраст
- 56
- Сообщений
- 517
- Поблагодарили
- 90
- Поблагодарил
- 27
В целом вы все верно говорите, но это уж очень идеалистичный вариант.
И покупатель идеальный и продавец ему под стать. Однако в реальности
все несколько иначе и не столь однозначно. Клиент конечно всегда прав,
но лишь до тех пор, пока сделка с ним экономически целесообразна.
_Выявленных_ неудобных (читай без потенциала сделать постоянным)
клиентов кончено никто не посылает, но внимания уделяют ощутимо
меньше. Примеров бездна - это и бизнес класс в самолете, vip
обслуживание для держателей кред.карт повыше classic. И тд и тп. Из
своего более чем 10 летнего практического опыта в сфере услуг. скажу
что не более 20% от общего числа клиентуры дает больше половины
доходов, им и ощутимо основное внимание.73, Владимир R6KV ex UU3JC
-
16.06.2009, 18:41 #64
-
16.06.2009, 19:03 #65
- Регистрация
- 22.02.2007
- Адрес
- Симферополь, Крым
- Возраст
- 56
- Сообщений
- 517
- Поблагодарили
- 90
- Поблагодарил
- 27
Не могу не согласится.
Умение работать с клиентурой определит успешность дела. Т.е. умение
быстро вычислить будет толк от этого клиента в дальнейшем или нет. И
соотв. расставить приоритеты. Иначе прогоришь, весь мир не обласкаешь
73, Владимир R6KV ex UU3JC
-
16.06.2009, 19:23 #66
-
18.06.2009, 00:15 #67
- Регистрация
- 15.09.2007
- Адрес
- Мариуполь
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 452
- Поблагодарили
- 64
- Поблагодарил
- 14
Правило Парето верно для 90% рынка и неверно для самого устойчивого к потрясениям сегмента рынка: VIP (мало и очень дорого), и анти-VIP (очень много и очень дешево). И тот и другой не подразумевает запредельного "обласкивания" клиентов с целью соверешения сделки. И РЛ рынок - это один из видов VIP рынка.
А распознать в клиенте человека готового щедро поделиться денежными знаками иногда бывает практически невозможно. А иногда отправляя в "баню" бесперспективного на текущий момент клиента, вы рискуете в будующем обеспечить хорошим пополнением клиентскую базу конкурентов.
Из жизни на заре деятельности...
Как-то в одной из гостиниц (на берегу моря) ставили HMS. Девочка из рецепшена куда-то убежала, я за компом чего-то настраиваю, подходит товарищ в мокрой рубашке (из моря наверное только вылез) доисторического выпуска, плавках, тапках прошедших не одну стройку - хочет поселиться. Номера от 120 бакинских и выше. Я извинился, пошел искать рецепшионистку, ищу минуты 2-3 уже не удобно. Возвращаясь в рецепшн без объекта поиска обратил внимание на свеже-припаркованный лексус LS 460 AWD, а проходя мимо ожидающего товарища торчащий лексусовский брелочек из плавок. Ну в общем честно предложил номер за 400 баков, на что последовал положительный ответ. Как оказалось, товарищ приехал к друзьям, совершенно неподготовленным к посещению моря, одели во что было по шустрому и поехали купаться. А т.к. у друзей дома кондиционера нет, решил переночевать в первой попавшейся приличной гостинице. Прожил неделю.Сергей (US6IQ) :: EPC# 7385
-
18.06.2009, 18:37 #68
Не спорю, в реальности все намного сложнее. И покупатели бывают откровенными хамами, и продавцы иногда не в силах совладать с эмоциями. Но покупателя переделать не возможно, но возможно направить разговор в нужное продавцу русло, потому то и ценят умение продавца, учат выходить из самых сложных ситуаций, вкладывают в обучение персонала немалые средства на всевозможные курсы и тренинги.
Вполне приличная статистика. У нас похожая арифметика.
Вовсе не обязательно верить всему, что написано. Из любой книги нужно впитывать то полезное, что можно применить на практике. Хилла я привел в качестве самого простого примера, кроме того неплохо еще изучить менеджмент, маркетинг и т.д.
И насчет зарабатывания денег "кому положено". Зарабатывать может любой, просто одни этого хотят и стремятся к этому, а другие предпочитают успокаивать себя мыслями типа:
-ну открою я завтра "ларек" (магазин, киоск, предприятие ...), и что? придет завтра же один проверяющий, за ним второй, третий, что в итоге останется? а нужно еще побегать с бумагами до открытия, там договориться, там вопросы уладить. А ну его все нафик!!! Лучше полежу на диванчике, газетку почитаю.
Или вот такой пример "свежей мысли" из той же оперы:
P.S. Действительно, немного отвлеклись от темы, но а с другой стороны, - все взаимосвязано друг с другом.
-
21.06.2009, 17:14 #69
- Регистрация
- 30.07.2005
- Адрес
- Гай, Оренбургская обл.
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 294
- Поблагодарили
- 45
- Поблагодарил
- 219
Оказывается вам нужно чтобы несколько человек привели какие-то доводы и вы потихоньку начинаете соглашаться.Не гордитесь и не стесняйтесь-все мы здесь одним миром мазаны.Может быть не стоит работников торговли учить как надо-а лучше обратить внимание на своё поведение?Ведь не учат они нас что паять что покупать что читать.И обратите внимание-Абсолютно ВСЕ знают профессиональные обязанности продавца.В советский период ходила поговорка про бездельников болтунов и прочих- ПРАВА ТО ЗНАЮТ А ОБЯЗАННОСТИ НЕ ОЧЕНЬ
-
22.06.2009, 07:36 #70
- Регистрация
- 26.08.2006
- Сообщений
- 4,042
- Поблагодарили
- 295
- Поблагодарил
- 103
-
22.06.2009, 11:47 #71
- Регистрация
- 09.06.2009
- Возраст
- 59
- Сообщений
- 5
- Поблагодарили
- 0
- Поблагодарил
- 1
-
22.06.2009, 17:44 #72
- Регистрация
- 26.08.2006
- Сообщений
- 4,042
- Поблагодарили
- 295
- Поблагодарил
- 103
Читай Форум.. Все есть, а если кого интересует мой случай, дам в личку инфо для размышлений....
Владимир
-
23.06.2009, 10:41 #73
- Регистрация
- 09.06.2009
- Возраст
- 59
- Сообщений
- 5
- Поблагодарили
- 0
- Поблагодарил
- 1
-
23.06.2009, 11:23 #74
- Регистрация
- 12.11.2008
- Возраст
- 69
- Сообщений
- 169
- Поблагодарили
- 36
- Поблагодарил
- 6
УважаемыйUT5EDT заглянул случайно на форум ...и снова-продавцы "радиотоваров" НА Украине.Давайте правильно писать и говорить-" в Украине". Ну не говорим же мы- на России, на Америке ,на Англии ,на Белоруссии.......Ну сколько же можно ,ну ладно жители других стран так говорят это можно понять ,а обидно ,что сограждане так выражаются сплошь и рядом--"Эхолинк на Украине","WX станция на Украине" и пошло -поехало...
Сув.Владимир
-
23.06.2009, 11:35 #75
- Регистрация
- 25.10.2007
- Адрес
- Minsk
- Возраст
- 75
- Сообщений
- 781
- Поблагодарили
- 328
- Поблагодарил
- 569
Уважаемый! Не будьте так категоричны....
http://www.rusyaz.ru/is/vu.html
http://gn.org.ua/in_ua
Извиняюсь за офтоп (кстати, родился и вырос на Украине).73! Федор.
Социальные закладки