Страница 5 из 64 ПерваяПервая 1234567891011121555 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 75 из 947
Like Tree900Спасибо

Тема: Русские Яги: впечатления

  1. #61
    Заблокирован
    Регистрация
    01.09.2004
    Адрес
    Гусь-Хрустальный
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,200
    Поблагодарили
    511
    Поблагодарил
    138
    Цитата Сообщение от UA3GFX Посмотреть сообщение
    А чем ВАМ не понравилась цепь?
    Уточните.
    Выход редуктора и ось поворотника должны быть разделены эластичной резиновой муфтой.
    Цепь это жёсткое сцепление, соответственно при больших антеннах срежет шпонки.
    Мало того цепная передача создаёт одностороннюю нагрузку на ось с моментом скручивания, что ещё больше ухудшает картину. Поскольку конструкция МЭО силумин, и он не предназначен для такой нагрузки. Короче МЭО не должен передавать усилие цепью.... низяяяя...
    И ещё, самое главное для любого редуктора ГЕРМЕТИЧНОСТЬ!!! Поэтому прежде чем пихать заводской МЭО и что то им вращать его нужно доработать. А именно в обе крышки валов поставить сальники. Иначе зимой замёрзнет вода в редукторе и редуктору (движку) придёт кирдык. Вот как то так.

  2. #62
    Экстра-класс
    Регистрация
    26.11.2007
    Адрес
    Белоозёрский
    Возраст
    53
    Сообщений
    4,977
    Поблагодарили
    2033
    Поблагодарил
    2920
    Цитата Сообщение от RA5B Посмотреть сообщение
    Но названивал раз 10 и платил за это все я. Мне не нравится главным образом поведение компании, неопределенность, молчание, безответственность. Есть проблема - надо ее решать, а не прятаться и не брать трубку.
    Дарюш, знаю всех лично, когда оттягивают поездку и никак не едут, то хочется приехать к ним в офис и убить их всех , но пока всё вроде делают, хоть и с затяжками.

  3. #63
    Мастер Аватар для RT5A
    Регистрация
    18.01.2011
    Адрес
    Москва @ Домодедовский р-н
    Возраст
    56
    Сообщений
    699
    Поблагодарили
    586
    Поблагодарил
    710
    Цитата Сообщение от UA3VFS Посмотреть сообщение
    Выход редуктора и ось поворотника должны быть разделены эластичной резиновой муфтой.
    Второй раз спрашиваю про Вашу муфту, что она из себя представляет и от чего она. Вся проблема в том что эта
    так называемая муфта должна надежно работать как на сжатие так и на кручение.

  4. #64
    Заблокирован
    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    Чехов, Московская обл.
    Возраст
    61
    Сообщений
    643
    Поблагодарили
    404
    Поблагодарил
    1465
    Цитата Сообщение от RT5A Посмотреть сообщение
    Второй раз спрашиваю про Вашу муфту, что она из себя представляет и от чего она. Вся проблема в том что эта
    так называемая муфта должна надежно работать как на сжатие так и на кручение.
    А почитать !
    пост 34

  5. #65
    Экстра-класс Аватар для UA3GFX
    Регистрация
    13.10.2009
    Адрес
    Липецк
    Сообщений
    2,035
    Поблагодарили
    372
    Поблагодарил
    1135
    Цитата Сообщение от UA3VFS Посмотреть сообщение
    Цепь это жёсткое сцепление, соответственно при больших антеннах срежет шпонки.
    Мало того цепная передача создаёт одностороннюю нагрузку на ось с моментом скручивания,
    М-да,однако похоже что создатели внедорожников явно ошибались.
    Передача крутящего момента в раздаточной коробке осуществляется именно цепью.
    Причём без всяких эластичных муфт. Работает по жизненно.
    Можно привести немало фактов использования втулочно-роликовых цепей в очень суровых,
    и порой экстрем-х условиях.
    Здесь видимо имелось явное неграмотное исполнение узла.
    Спасибо за ответ.

  6. #66
    Мастер Аватар для RT5A
    Регистрация
    18.01.2011
    Адрес
    Москва @ Домодедовский р-н
    Возраст
    56
    Сообщений
    699
    Поблагодарили
    586
    Поблагодарил
    710
    Цитата Сообщение от RA3DEQ Посмотреть сообщение
    А почитать !
    пост 34
    Спасибо!! Прошу прощения у Алексея, заработался......

  7. #67
    Заблокирован
    Регистрация
    01.09.2004
    Адрес
    Гусь-Хрустальный
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,200
    Поблагодарили
    511
    Поблагодарил
    138
    Цитата Сообщение от UA3GFX Посмотреть сообщение
    М-да,однако похоже что создатели внедорожников явно ошибались.
    Передача крутящего момента в раздаточной коробке осуществляется именно цепью.
    Причём без всяких эластичных муфт. Работает по жизненно.
    Можно привести немало фактов использования втулочно-роликовых цепей в очень суровых,
    и порой экстрем-х условиях.
    Здесь видимо имелось явное неграмотное исполнение узла.
    Спасибо за ответ.
    В раздатке расчитано всё и к тому же там таки есть муфта и назвается она фрикционы! У меня стоит раздатка на внедорожнике. Не нужно путать .... с пальцем.

  8. #68
    Экстра-класс Аватар для RX3DU
    Регистрация
    13.03.2006
    Адрес
    Москва, Троицкий адм.округ
    Возраст
    72
    Сообщений
    1,147
    Поблагодарили
    353
    Поблагодарил
    245
    Цитата Сообщение от RT5A Посмотреть сообщение
    спрашиваю про Вашу муфту
    Юра, посмотри тут тоже , и тут.

  9. #69
    Экстра-класс Аватар для UA3GFX
    Регистрация
    13.10.2009
    Адрес
    Липецк
    Сообщений
    2,035
    Поблагодарили
    372
    Поблагодарил
    1135
    Цитата Сообщение от UA3VFS Посмотреть сообщение
    Не нужно путать .... с пальцем.

    Маленький вопрос: почему парни из Новороссийска перешли
    в своё время
    с редукторов П-10 на П-12 ?
    Для очень интересующихся :ТММ и Дет.машин -есть умные книги.
    Там всё расписано.
    Понятно и ясно.
    Ни одна из муфт(их назначение иное) не обеспечит устранение т.н. болтанки ( люфтов
    зубчатых передач).
    Рывки и прочее устраняются иным способом даже на внедорожнике.
    Фрикционные муфты-удел т.н. кроссоверов.
    Но это уже другая тема.

  10. #70
    Элита Аватар для UA8U
    Регистрация
    24.09.2011
    Адрес
    г.Полысаево
    Сообщений
    6,396
    Поблагодарили
    1988
    Поблагодарил
    2137
    Цитата Сообщение от UA3GFX Посмотреть сообщение

    Маленький вопрос: почему парни из Новоросийска перешли
    в своё время
    с редукторов П-10 на П-12 ?
    И почему? П-12 мощнее П-10 (во-первых).П-12 бывают разные: "червяк" и "планетарка" (во-вторых).Поменяли редуктора с червячной передачей на планетарные.

  11. #71
    Экстра-класс Аватар для UI8CM
    Регистрация
    11.07.2009
    Адрес
    Нижний Тагил
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,890
    Поблагодарили
    372
    Поблагодарил
    220
    Цитата Сообщение от UA3GFX Посмотреть сообщение
    Маленький вопрос: почему парни из Новоросийска перешли
    в своё время
    с редукторов П-10 на П-12 ?
    П-12 лучше "держит" ветер , в Новороссийске ветра ого-го , говорят . Не ?

  12. #72
    Коротковолновик
    Регистрация
    18.11.2008
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    61
    Сообщений
    272
    Поблагодарили
    170
    Поблагодарил
    1451
    Для R0SR. На 40-ку надо считать, но вроде 1000-я должна проходить по К-фактору.
    Игорь, совершенно переоценили возможности G-1000 по К-фактору для антенны "сороковки".
    Кубанские ветра размолотили новенькую G-1000 меньше чем за год. Крутила она всего лишь RR-432.
    Конструкция получилась по весу килограмм пятьдесят, шесты по 8 метров в итоге Кф=400!!! Это больше чем заявлено в паспорте на поворотку.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	RR-432.JPG 
Просмотров:	78 
Размер:	239.2 Кб 
ID:	138400Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	RR-432 готова к подъе&#1.JPG 
Просмотров:	97 
Размер:	39.0 Кб 
ID:	138401

  13. #73
    Координатор темы
    Регистрация
    10.12.2011
    Адрес
    Белоозёрский
    Сообщений
    4,472
    Поблагодарили
    2743
    Поблагодарил
    3500
    Цитата Сообщение от UA6BFL Посмотреть сообщение
    Для R0SR. На 40-ку надо считать, но вроде 1000-я должна проходить по К-фактору.
    Игорь, совершенно переоценили возможности G-1000 по К-фактору для антенны "сороковки".
    Кубанские ветра размолотили новенькую G-1000 меньше чем за год. Крутила она всего лишь RR-432.
    Конструкция получилась по весу килограмм пятьдесят, шесты по 8 метров в итоге Кф=400!!! Это больше чем заявлено в паспорте на поворотку.
    Ветку , наверное, перепутали. РЯ здесь не причём ...

  14. #74
    Координатор темы
    Регистрация
    10.12.2011
    Адрес
    Белоозёрский
    Сообщений
    4,472
    Поблагодарили
    2743
    Поблагодарил
    3500
    Цитата Сообщение от UA6BFL Посмотреть сообщение
    Кубанские ветра размолотили новенькую G-1000 меньше чем за год
    Поворотки от YAESU - ужасно дорого и непрактично.
    Уже давно существуют в продаже гораздо более мощные и надёжные, при этом намного дешевле.
    Посмотрите, к примеру, здесь: поворотные устройства для антенн | Антенные посты

  15. #75
    Коротковолновик
    Регистрация
    18.11.2008
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    61
    Сообщений
    272
    Поблагодарили
    170
    Поблагодарил
    1451
    Я просто предупредил Игоря, имея горький опыт.
    Это слова Игоря: " На 40-ку надо считать, но вроде 1000-я должна проходить по К-фактору." в этой ветке.
    Я к нему претензий не имею.
    Все претензии только к себе, просчитался

Похожие темы

  1. 'КИТ-40М' от 'Русские YAGI'
    от UA3RAG в разделе Антенны КВ
    Ответов: 94
    Последнее сообщение: 01.05.2017, 08:46
  2. Русские яги
    от UA1WBV в разделе Продавцы и покупатели
    Ответов: 260
    Последнее сообщение: 20.08.2014, 10:59
  3. Русские в Голливуде
    от KI6EEO в разделе Юмор и отдых
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 11.08.2010, 18:51
  4. Реклама Русские Яги
    от cw forever в разделе Продавцы и покупатели
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 11.06.2010, 20:17
  5. Где русские яги ?
    от RU0ANW в разделе Продавцы и покупатели
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 26.08.2008, 12:41

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Похоже, что вы используете блокировщик рекламы :(
Форум QRZ.RU существует только за счет рекламы, поэтому мы были бы Вам благодарны если Вы внесете сайт в список исключений!
как отключить
×
Рейтинг@Mail.ru
eXTReMe Tracker
Яндекс.Метрика