Страница 5 из 64 ПерваяПервая 1234567891011121555 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 75 из 947
Like Tree901Спасибо

Тема: Русские Яги: впечатления

  1. #61
    Заблокирован
    Регистрация
    01.09.2004
    Адрес
    Гусь-Хрустальный
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,199
    Поблагодарили
    511
    Поблагодарил
    138
    Цитата Сообщение от UA3GFX Посмотреть сообщение
    А чем ВАМ не понравилась цепь?
    Уточните.
    Выход редуктора и ось поворотника должны быть разделены эластичной резиновой муфтой.
    Цепь это жёсткое сцепление, соответственно при больших антеннах срежет шпонки.
    Мало того цепная передача создаёт одностороннюю нагрузку на ось с моментом скручивания, что ещё больше ухудшает картину. Поскольку конструкция МЭО силумин, и он не предназначен для такой нагрузки. Короче МЭО не должен передавать усилие цепью.... низяяяя...
    И ещё, самое главное для любого редуктора ГЕРМЕТИЧНОСТЬ!!! Поэтому прежде чем пихать заводской МЭО и что то им вращать его нужно доработать. А именно в обе крышки валов поставить сальники. Иначе зимой замёрзнет вода в редукторе и редуктору (движку) придёт кирдык. Вот как то так.

  2. #62
    Silent Key
    Регистрация
    26.11.2007
    Адрес
    Белоозёрский
    Возраст
    57
    Сообщений
    5,061
    Поблагодарили
    2121
    Поблагодарил
    3656
    Цитата Сообщение от RA5B Посмотреть сообщение
    Но названивал раз 10 и платил за это все я. Мне не нравится главным образом поведение компании, неопределенность, молчание, безответственность. Есть проблема - надо ее решать, а не прятаться и не брать трубку.
    Дарюш, знаю всех лично, когда оттягивают поездку и никак не едут, то хочется приехать к ним в офис и убить их всех , но пока всё вроде делают, хоть и с затяжками.

  3. #63
    Silent Key
    Регистрация
    18.01.2011
    Адрес
    Москва @ Домодедовский р-н
    Возраст
    60
    Сообщений
    708
    Поблагодарили
    609
    Поблагодарил
    780
    Цитата Сообщение от UA3VFS Посмотреть сообщение
    Выход редуктора и ось поворотника должны быть разделены эластичной резиновой муфтой.
    Второй раз спрашиваю про Вашу муфту, что она из себя представляет и от чего она. Вся проблема в том что эта
    так называемая муфта должна надежно работать как на сжатие так и на кручение.

  4. #64
    High Power Аватар для RA3DEQ
    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    Чехов, Московская обл.
    Возраст
    65
    Сообщений
    642
    Поблагодарили
    405
    Поблагодарил
    1465
    Цитата Сообщение от RT5A Посмотреть сообщение
    Второй раз спрашиваю про Вашу муфту, что она из себя представляет и от чего она. Вся проблема в том что эта
    так называемая муфта должна надежно работать как на сжатие так и на кручение.
    А почитать !
    пост 34

  5. #65
    Very High Power Аватар для UA3GFX
    Регистрация
    13.10.2009
    Адрес
    Липецк
    Сообщений
    2,810
    Поблагодарили
    561
    Поблагодарил
    1896
    Цитата Сообщение от UA3VFS Посмотреть сообщение
    Цепь это жёсткое сцепление, соответственно при больших антеннах срежет шпонки.
    Мало того цепная передача создаёт одностороннюю нагрузку на ось с моментом скручивания,
    М-да,однако похоже что создатели внедорожников явно ошибались.
    Передача крутящего момента в раздаточной коробке осуществляется именно цепью.
    Причём без всяких эластичных муфт. Работает по жизненно.
    Можно привести немало фактов использования втулочно-роликовых цепей в очень суровых,
    и порой экстрем-х условиях.
    Здесь видимо имелось явное неграмотное исполнение узла.
    Спасибо за ответ.

  6. #66
    Silent Key
    Регистрация
    18.01.2011
    Адрес
    Москва @ Домодедовский р-н
    Возраст
    60
    Сообщений
    708
    Поблагодарили
    609
    Поблагодарил
    780
    Цитата Сообщение от RA3DEQ Посмотреть сообщение
    А почитать !
    пост 34
    Спасибо!! Прошу прощения у Алексея, заработался......

  7. #67
    Заблокирован
    Регистрация
    01.09.2004
    Адрес
    Гусь-Хрустальный
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,199
    Поблагодарили
    511
    Поблагодарил
    138
    Цитата Сообщение от UA3GFX Посмотреть сообщение
    М-да,однако похоже что создатели внедорожников явно ошибались.
    Передача крутящего момента в раздаточной коробке осуществляется именно цепью.
    Причём без всяких эластичных муфт. Работает по жизненно.
    Можно привести немало фактов использования втулочно-роликовых цепей в очень суровых,
    и порой экстрем-х условиях.
    Здесь видимо имелось явное неграмотное исполнение узла.
    Спасибо за ответ.
    В раздатке расчитано всё и к тому же там таки есть муфта и назвается она фрикционы! У меня стоит раздатка на внедорожнике. Не нужно путать .... с пальцем.

  8. #68
    Радиолюбитель Аватар для RX3DU
    Регистрация
    13.03.2006
    Адрес
    Москва, Троицкий адм.округ
    Возраст
    76
    Сообщений
    1,235
    Поблагодарили
    398
    Поблагодарил
    407
    Цитата Сообщение от RT5A Посмотреть сообщение
    спрашиваю про Вашу муфту
    Юра, посмотри тут тоже , и тут.
    73! Валерий.
    Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом. (Марк Твен)

  9. #69
    Very High Power Аватар для UA3GFX
    Регистрация
    13.10.2009
    Адрес
    Липецк
    Сообщений
    2,810
    Поблагодарили
    561
    Поблагодарил
    1896
    Цитата Сообщение от UA3VFS Посмотреть сообщение
    Не нужно путать .... с пальцем.

    Маленький вопрос: почему парни из Новороссийска перешли
    в своё время
    с редукторов П-10 на П-12 ?
    Для очень интересующихся :ТММ и Дет.машин -есть умные книги.
    Там всё расписано.
    Понятно и ясно.
    Ни одна из муфт(их назначение иное) не обеспечит устранение т.н. болтанки ( люфтов
    зубчатых передач).
    Рывки и прочее устраняются иным способом даже на внедорожнике.
    Фрикционные муфты-удел т.н. кроссоверов.
    Но это уже другая тема.

  10. #70
    Big Gun Аватар для UA8U
    Регистрация
    24.09.2011
    Адрес
    до 25.09.22. г.Полысаево. с 25.09.22. Юргинский р-он
    Сообщений
    10,052
    Поблагодарили
    3495
    Поблагодарил
    4255
    Цитата Сообщение от UA3GFX Посмотреть сообщение

    Маленький вопрос: почему парни из Новоросийска перешли
    в своё время
    с редукторов П-10 на П-12 ?
    И почему? П-12 мощнее П-10 (во-первых).П-12 бывают разные: "червяк" и "планетарка" (во-вторых).Поменяли редуктора с червячной передачей на планетарные.

  11. #71
    Very High Power Аватар для UI8CM
    Регистрация
    11.07.2009
    Адрес
    Нижний Тагил
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,922
    Поблагодарили
    398
    Поблагодарил
    224
    Цитата Сообщение от UA3GFX Посмотреть сообщение
    Маленький вопрос: почему парни из Новоросийска перешли
    в своё время
    с редукторов П-10 на П-12 ?
    П-12 лучше "держит" ветер , в Новороссийске ветра ого-го , говорят . Не ?

  12. #72
    Standart Power
    Регистрация
    18.11.2008
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    65
    Сообщений
    297
    Поблагодарили
    218
    Поблагодарил
    1510
    Для R0SR. На 40-ку надо считать, но вроде 1000-я должна проходить по К-фактору.
    Игорь, совершенно переоценили возможности G-1000 по К-фактору для антенны "сороковки".
    Кубанские ветра размолотили новенькую G-1000 меньше чем за год. Крутила она всего лишь RR-432.
    Конструкция получилась по весу килограмм пятьдесят, шесты по 8 метров в итоге Кф=400!!! Это больше чем заявлено в паспорте на поворотку.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	RR-432.JPG 
Просмотров:	81 
Размер:	239.2 Кб 
ID:	138400Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	RR-432 готова к подъе&#1.JPG 
Просмотров:	117 
Размер:	39.0 Кб 
ID:	138401

  13. #73
    Координатор темы
    Регистрация
    10.12.2011
    Адрес
    Белоозёрский
    Сообщений
    7,480
    Поблагодарили
    5138
    Поблагодарил
    6755
    Цитата Сообщение от UA6BFL Посмотреть сообщение
    Для R0SR. На 40-ку надо считать, но вроде 1000-я должна проходить по К-фактору.
    Игорь, совершенно переоценили возможности G-1000 по К-фактору для антенны "сороковки".
    Кубанские ветра размолотили новенькую G-1000 меньше чем за год. Крутила она всего лишь RR-432.
    Конструкция получилась по весу килограмм пятьдесят, шесты по 8 метров в итоге Кф=400!!! Это больше чем заявлено в паспорте на поворотку.
    Ветку , наверное, перепутали. РЯ здесь не причём ...

  14. #74
    Координатор темы
    Регистрация
    10.12.2011
    Адрес
    Белоозёрский
    Сообщений
    7,480
    Поблагодарили
    5138
    Поблагодарил
    6755
    Цитата Сообщение от UA6BFL Посмотреть сообщение
    Кубанские ветра размолотили новенькую G-1000 меньше чем за год
    Поворотки от YAESU - ужасно дорого и непрактично.
    Уже давно существуют в продаже гораздо более мощные и надёжные, при этом намного дешевле.
    Посмотрите, к примеру, здесь: поворотные устройства для антенн | Антенные посты

  15. #75
    Standart Power
    Регистрация
    18.11.2008
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    65
    Сообщений
    297
    Поблагодарили
    218
    Поблагодарил
    1510
    Я просто предупредил Игоря, имея горький опыт.
    Это слова Игоря: " На 40-ку надо считать, но вроде 1000-я должна проходить по К-фактору." в этой ветке.
    Я к нему претензий не имею.
    Все претензии только к себе, просчитался

Похожие темы

  1. 'КИТ-40М' от 'Русские YAGI'
    от UA3RAG в разделе Антенны КВ
    Ответов: 101
    Последнее сообщение: 31.10.2022, 19:36
  2. Русские яги
    от UA1WBV в разделе Продавцы и покупатели
    Ответов: 264
    Последнее сообщение: 07.10.2021, 19:10
  3. Русские в Голливуде
    от KI6EEO в разделе Юмор и отдых
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 11.08.2010, 18:51
  4. Реклама Русские Яги
    от cw forever в разделе Продавцы и покупатели
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 11.06.2010, 20:17
  5. Где русские яги ?
    от RU0ANW в разделе Продавцы и покупатели
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 26.08.2008, 12:41

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Похоже, что вы используете блокировщик рекламы :(
Форум QRZ.RU существует только за счет рекламы, поэтому мы были бы Вам благодарны если Вы внесете сайт в список исключений!
как отключить
×
Рейтинг@Mail.ru
eXTReMe Tracker


Похоже, что вы используете блокировщик рекламы :(
Форум QRZ.RU существует только за счет рекламы, поэтому мы были бы Вам благодарны если Вы внесете сайт в список исключений!
как отключить
×