-
18.09.2023, 18:40 #1
- Регистрация
- 18.09.2023
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 5
- Поблагодарили
- 1
- Поблагодарил
- 0
Осторожнее с ЗАО "Дельта Электроника" (www.radel.ru)
28 августа оформил заказ на их сайте и оплатил. Деньги они получили. И всё, тишина. Сегодня уже 18-е сентября, а они только создали заказ в СДЕКе, но не отправили его. На моё предыдущее письмо - тишина. На сегодня, 18 сентября, спустя почти 3 недели они так и не отправили мой заказ и не вернули деньги. Заказ на 7 540,05 ₽.
Сегодня же, во 2-й половине после моей претензии на возврат средств они утверждают, что от сегодняшнего числа создана накладная на доставку, на самом деле созданная 3 дня назад. Товар так и не отправлен.
Не знаю, что с ними происходит, но почти 3 недели я не получил заказ из МСК (200км) и не получил назад деньги.
-
18.09.2023, 19:11 #2
-
18.09.2023, 20:08 #3
- Регистрация
- 31.07.2010
- Возраст
- 64
- Сообщений
- 1,064
- Поблагодарили
- 904
- Поблагодарил
- 532
-
18.09.2023, 21:13 #4
- Регистрация
- 27.12.2014
- Сообщений
- 527
- Поблагодарили
- 461
- Поблагодарил
- 151
Здравствуйте.
Давайте разбираться... Если наш косяк - я это приму и решу вопрос
Зачем сразу так... Дайте время...
Нет... я сейчас лично полезу разбираться.... Чуть позже напишу
RN3QO
Ген.директор ЗАО "ДЭ"
- - - Добавлено - - -
Еще раз приветствую.
Всех разбудил и поднял... Информация с первых рук.
Не в качестве оправдания... Но всё же...
Заранее приношу извинения за доставленные неудобства... Разберусь со складом...
Но по крайней мере мне сейчас доложили так...
по пунктам...
1. Все что было в заказе - все было и есть на складе. Не было смысла задерживать отправку.
2. Есть у нас обалденная служба... Почта РФ называется... Ту что Вы указали при заказе.
Организация не может просто так отнести посылку на почту и отправить посылку.
Нам дали специальные программы... В которых заранее мы обязаны указать отправку и только после того как эта программа подтвердит правильность заполнения данных мы можем туда отнести. Так вот как говорит начальник склада... Программа Ваш индекс не восприняла... от слова совсем...
3. Вам было отправлено письмо с просьбой уточнить Ваши данные. Склад утверждает, что ответа не было (разберусь)
4. К сожалению менеджер, занимающийся Вашим заказом был в отпуске.
5. Склад не получил ответа - пока так говорят... Лично подниму все переписки и проверю... Сейчас доступа к серверу почты не имею.
6. После как мне сказали вышли с Вами на связь и договорились про отправку СДЭК
7. Но тут еще засада... у СДЭК переезжает терминал куда то... Мы сами грузы по 2 недели ждем. Они где то лежат и нам не доставляют...
Вот такая не хорошая история...
Еще раз приношу свои извинения за сложившуюся ситуацию./
Готовы со своей стороны компенсировать Ваши убытки
С Уважением,
Ген.дир ЗАО "Дельта Электроника"
- - - Добавлено - - -
Исправляем...Сергей, RN3QO
-
18.09.2023, 21:14 #5
- Регистрация
- 18.09.2023
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 5
- Поблагодарили
- 1
- Поблагодарил
- 0
Вы в теме с четверга или пятницы. Когда мне звонил менеджер и ПЕРВЫМ ДЕЛОМ не извинился, а сказал, то начальник просил узнать мой позывной.
Я до сих пор не понимаю, зачем вам мой позывной и как мой позывной относится с 7 т.р., за которые я ТРИ НЕДЕЛИ не могу получить ни товар ни деньги.
ЕСЛИ ??? Смотрите на вашей почте выписку из моего СБЕРбанка с ДАТОЙ перечисления денег!
...Если..., вы это видели, коллеги?
Ах, какой эффективный форум QRZ.ru!
Три часа и ОН уже прибежал!
Максимальная ОГЛАСКА приведёт к порядку, и только она.
...Если...
Возврат средств + 2% от суммы за каждый день просрочки.
Я не уверен что ферриты Amidon (290-43, 240-43 и 140-43), которые изначально без маркировки, будут те, что я покупал. Я вам уже не доверяю.
---------Дополняю------
Я поясню уважаемому Р\Л сообществу по поводу ферритов...
Кольца РФ чаще всего помечены маркировкой.
А на очень дорогих ферритах США маркировки просто нет.
Остаётся "на доверии" к продавцу или тратить час на каждое кольцо, чтобы намотать и замерять по формуле.
Я не хочу тратить ещё время к трём неделям, чтобы проверять продавца.
Я разместил эту тему не только тут, но и на других форумах и чатах и получил нелестные отзывы о продавце.
Мне посоветовали "сначала читать отзывы"...
Если я найду время в своём загруженном графике, я сделаю скрины отзывов о продавце прямо сюда.
Чтобы уважаемое сообщество понимало, отчего я потерял доверие к продавцу и не хочу тратить время на проверку ферритов.Последний раз редактировалось Kirill N; 18.09.2023 в 21:21. Причина: Дополнил
-
18.09.2023, 21:26 #6
- Регистрация
- 27.12.2014
- Сообщений
- 527
- Поблагодарили
- 461
- Поблагодарил
- 151
Самое обидное мы этот Амидон месяцами ждем...
И такая проблема...
Извините еще раз...
- - - Добавлено - - -
Это Ваше право требовать...
Я об этом узнал только сейчас...
Занимался этим вопросом не я... Пока не сообщили друзья.
Оправдываться не вижу смысла, т.к. наш косяк...
Какие убытки вам возместить? 2% от суммы в каждый день?
Не против, если есть основания этого требовать.
- - - Добавлено - - -
Это Ваше право...
Для информации... Колец Амидон не существует... Ну раз вы в теме...
То что вы заказали производит компания Fair-Rait... Это так к слову...
Закупалось у производителя... Замеряйте... Никто Вам не запрещает
Еще раз приношу извинения за доставленные проблемыСергей, RN3QO
-
18.09.2023, 21:35 #7
- Регистрация
- 18.09.2023
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 5
- Поблагодарили
- 1
- Поблагодарил
- 0
Какой именно косяк вы признаёте?
Тот, что в течении трёх недель вы мне не отправили оплаченный товар, или..
...или то, что ваши сотрудники мне солгали и в пятницу, и сегодня что уже отправили?
Поясните, раз вы- главный в ДЭ - товар то отправлен? Тогда почему я ПЕРВЫЙ раз за 10 лет отправки через СДЕК этого не вижу на их сайте?
Я вижу, что накладная создана 15-го и всё.
Цитата: Уважаемый клиент!
Вам был отправлен товар по счёту на оплату rd0025659 (29.08.23), доставщик CDEK, номер квитанции 1466337187, дата квитанции 18.09.23
Нет, дата квитанции 15.09, просто созданной но не отгруженной.
Итак?
-
18.09.2023, 21:35 #8
- Регистрация
- 20.05.2019
- Возраст
- 52
- Сообщений
- 49
- Поблагодарили
- 74
- Поблагодарил
- 192
-
18.09.2023, 21:38 #9
- Регистрация
- 27.12.2014
- Сообщений
- 527
- Поблагодарили
- 461
- Поблагодарил
- 151
Давайте сделаем так...
Время 21:37
Я вижу то же что и Вы... Я не могу Вам сейчас ответить на Ваш вопрос
Завтра разберусь, узнаю и отвечу Вам...
Зачем сейчас я буду кого-либо обманывать?
Я реально узнал о проблеме только сейчас...
Кольца на складе... Я не понимаю пока почему так произошло...
Ну кроме проблемы с почтой РФ
Это мне сказали однозначно и сразу.Сергей, RN3QO
-
18.09.2023, 21:41 #10
- Регистрация
- 18.09.2023
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 5
- Поблагодарили
- 1
- Поблагодарил
- 0
-
18.09.2023, 21:52 #11
- Регистрация
- 27.12.2014
- Сообщений
- 527
- Поблагодарили
- 461
- Поблагодарил
- 151
Продолжаем... Еще раз поговорил со всеми...
Телефонный разговор менеджера с Вами будем выкладывать сюда?
Ну вам же все объяснили... Вы же понимаете, что квитанция сформирована в пятницу.
Вам сказали, что отправка будет в понедельник... Ну ведь был такой разговор...
Зачем передергивать... Я же в кусты не спрятался... Сразу объявился когда реально узнал, что имеет место быть проблема.
СДЭК сегодня груз Ваш забрал... Ну мне так сказали. То что на сайте СДЭК не отображается - я не знаю что сказать на это
- - - Добавлено - - -
Не я спрашивал. Мне других проблем хватает...
Я не один р/любитель в компании
- - - Добавлено - - -
Проблема не в задержке. Кольца реально на складе.
Любой сейчас в офис приедет и возьмет их руками.
Очень легко облить грязью... Тяжело отмыться к сожалению.Сергей, RN3QO
-
18.09.2023, 21:54 #12
- Регистрация
- 18.09.2023
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 5
- Поблагодарили
- 1
- Поблагодарил
- 0
-
18.09.2023, 22:02 #13
- Регистрация
- 27.12.2014
- Сообщений
- 527
- Поблагодарили
- 461
- Поблагодарил
- 151
-
18.09.2023, 22:57 #14
- Регистрация
- 30.04.2011
- Адрес
- Ростов-на-Дону
- Сообщений
- 4,414
- Поблагодарили
- 2866
- Поблагодарил
- 2602
Продавец на контакте, проблему признаёт, обещает исправить в кратчайшие сроки, готов компенсировать издержки. Тем более вопрос решает генеральный директор. А вот чего хочет покупатель, продолжая предъявлять претензии - я понять не могу. У любой организации случаются проблемы, но если это не система, а отдельный случай, то не думаю, что нужно доводить претензии до абсурда.
Но, похоже, что тут на первом месте не "ехать", а "шашечки".
На месте продавца я вернул бы деньги и такого скандального покупателя просто добавил бы в пожизненный стоп-лист.
Решайте проблему в ЛС.
Тема закрыта.Модератор — деревянная палка с прокладкой из сукна, служащая для приглушения звука у пианино.
(Большой Энциклопедический Словарь)
© RM6LA, Eugen. RnD, Russia. :: RAFA XRRJ :: http://cq6l.ru ::
|
Социальные закладки