Давненько не брал я в руки шашек ! ( R )
С нахальным дросселем вроде-бы уже все давно разобрались - мотать на ферритовом стержне 600-1000 НН длиной мм 150 , в два провода диаметром 1.5-2 мм. На тонком проводе будет больше падение напряжения накала - нужно намотать накальный транс с запасом 1-2 Вольта .Из толстого провода будет мало витков ( хотя на 160 всё равно хватит ) .
Витков 50-100 .
Перед намоткой обмотать феррит одним-двумя слоями лакоткани ( можно и бумаги - усилок ведь в сыром подвале стоять не будет ? ) и их проклеить . Это для того , что потом , когда при монтаже его случайно расколешь вся конструкция сохранит мех. форму . На свойствах феррита это не скажется - всё равно штампованый порошок !
Провод на концах стержня крепить толстыми нитками и поверх ниток залить клеем . НИКАКИХ металлических ХОМУТОВ ( !!!! ) - это короткозамкнутые витки .
Крепить всю конструкцию удобно горизонтально . Из толстого ( мм 10-20 ) стеклотекстолита , текстолита , гетинакса сделать два прямоугольника 20 на 30 мм . Просверлить ближе к краю отвестие с диаметром стержня и ножевкой прорезать паз . Получтися цанга . Для её зажимания в торце пластика сделать дырку с резьбой . Хотя для пластика лучше саморез 3 - 4 мм .
С противоположной стороны , с торца сделать ещё одну ( можно две ) дырку . Через них и крепить всё в сборе горизонтально к шасси .
Технология проста , но не уверен в том , что ее понятно описал !
Таким макаром сделано много дросселей на 811-е , 13-е , 81 -е . Всё работает .
Будут вопросы по написаному - всегда рад ! 73 !