Показано с 1 по 11 из 11
  1. #1
    High Power Аватар для UA0FUA
    Регистрация
    19.08.2008
    Адрес
    Курильские о-ва, о.Итуруп
    Возраст
    59
    Сообщений
    714
    Поблагодарили
    22
    Поблагодарил
    99

    И опять FT-817

    коллеги-подскажите срочно-прохождение на 80-ке,провёл QSO-с приморьем но кое-как. периодически гаснет дисплей-приходится снова -включать-отключать трансивер-почему?


  2. #2
    Silent Key
    Регистрация
    18.08.2006
    Адрес
    Москва (RM)
    Возраст
    75
    Сообщений
    2,407
    Поблагодарили
    1391
    Поблагодарил
    308
    Меню #10 включить ON вместо AUTO. Это экономия питания от внутренних батарей.

  3. #3
    High Power Аватар для UA0FUA
    Регистрация
    19.08.2008
    Адрес
    Курильские о-ва, о.Итуруп
    Возраст
    59
    Сообщений
    714
    Поблагодарили
    22
    Поблагодарил
    99
    понятно. но у меня блок питания-значит не хватает тока?и ещё-стала плавать частота. что это-прохождение? у нас циклон идёт.

  4. #4
    High Power
    Регистрация
    30.04.2002
    Адрес
    Липецк, Россия
    Возраст
    54
    Сообщений
    935
    Записей в дневнике
    16
    Поблагодарили
    64
    Поблагодарил
    4
    Цитата Сообщение от UA0FUA Посмотреть сообщение
    понятно. но у меня блок питания-значит не хватает тока?и ещё-стала плавать частота. что это-прохождение? у нас циклон идёт.
    При нехватке тока от БП, трансивер вырубается полностью и снова включается при переходе на прием, а не только индикатор.

  5. #5
    High Power Аватар для UA0FUA
    Регистрация
    19.08.2008
    Адрес
    Курильские о-ва, о.Итуруп
    Возраст
    59
    Сообщений
    714
    Поблагодарили
    22
    Поблагодарил
    99
    ясно.понизил мощность-перестал выключаться. а насчёт частоты-чего она плавает-что скажете.дошло до балбеса-раз тока не хватает-то и частота будет плавать-верно?

  6. #6
    Silent Key
    Регистрация
    25.01.2008
    Адрес
    Донецк
    Возраст
    72
    Сообщений
    2,257
    Поблагодарили
    574
    Поблагодарил
    238
    Плавает при приеме или только при передаче?

  7. #7
    High Power Аватар для UA0FUA
    Регистрация
    19.08.2008
    Адрес
    Курильские о-ва, о.Итуруп
    Возраст
    59
    Сообщений
    714
    Поблагодарили
    22
    Поблагодарил
    99
    начал работать в 21.00всё было хорошо.потом проводил QSO с южн.-сахалинском-сразу заметил-начала плавать частота на приёме.затем корреспондент сообщил свою частоту- оказалось что они разные

  8. #8
    Silent Key
    Регистрация
    18.08.2006
    Адрес
    Москва (RM)
    Возраст
    75
    Сообщений
    2,407
    Поблагодарили
    1391
    Поблагодарил
    308
    to ua0fua
    Если не "тянет" по току БП, то самое простое, чтобы не приобретать более мощный источник, это подключить параллельно маломощному БП аккумулятор 12 в и например на 2А...7А/час. Однако напряжение на выходе БП необходимо установить 13...13.8 в. Тогда аккумулятор будет подзаряжаться всегда. Отборы большой мощности в режиме ТХ источнику питания не страшны-начинает работать аккумулятор, а в паузах в режиме Прием начинается подзарядка. Разумеется, БП должен обеспечивать ток подзарядки (13.8в и 300-500 мА достаточно).
    Почему я сторонник аккумуляторного питания, особенно в полевых условиях? Потому что в аварийных ситуациях на трансивер не попадет повышенное напряжение от отказавшего БП.
    Александр

  9. #9
    High Power
    Регистрация
    30.04.2002
    Адрес
    Липецк, Россия
    Возраст
    54
    Сообщений
    935
    Записей в дневнике
    16
    Поблагодарили
    64
    Поблагодарил
    4
    Цитата Сообщение от UA3AFO Посмотреть сообщение
    to ua0fua
    Если не "тянет" по току БП, то самое простое, чтобы не приобретать более мощный источник, это подключить параллельно маломощному БП аккумулятор 12 в и например на 2А...7А/час. Однако напряжение на выходе БП необходимо установить 13...13.8 в. Тогда аккумулятор будет подзаряжаться всегда. Отборы большой мощности в режиме ТХ источнику питания не страшны-начинает работать аккумулятор, а в паузах в режиме Прием начинается подзарядка. Разумеется, БП должен обеспечивать ток подзарядки (13.8в и 300-500 мА достаточно).
    Почему я сторонник аккумуляторного питания, особенно в полевых условиях? Потому что в аварийных ситуациях на трансивер не попадет повышенное напряжение от отказавшего БП.
    Александр
    Так Вы сторонник питать трансивер аккумулятором или питать трансивер связкой "БП+аккумулятор" ?
    При нормальном БП --- "связка" не решит проблем с превышением питания при "пробитии" БП. Аккумулятор может что-то на себе "просадить", но это при плохом БП, а при нормальном БП --- все пойдет на трансивер.
    Я так и не понял почему "в аварийных ситуациях на трансивер не попадет повышенное напряжение от отказавшего БП" ?
    С чего Вы это взяли?
    При "просаживании" питания --- он является стабилизатором, но при превышении питания (пробой силовых транзисторов) --- аккумулятор не поможет , к сожалению...
    Для примера --- разве Вы не сталкивались с простой ситуацией --- в автомобиле ВАЗ когда накрывается стабилизатор (в простонародье "таблетка") --- то в цепь идет 20 вольт от генератора. Сгорает все нафиг --- лампочки , коммутатор и т.д. И аккумулятор в той же цепи не помогает никак --- а они тоже подключены параллельно!

  10. #10
    Silent Key
    Регистрация
    18.08.2006
    Адрес
    Москва (RM)
    Возраст
    75
    Сообщений
    2,407
    Поблагодарили
    1391
    Поблагодарил
    308
    Объясню. Делаем так:
    Напряжение 13.8 в из схемы поступает на клеммы блока питания через лампу габаритов от автомобиля (0.7А). Ток заряда ограничен этой величиной. К клеммам подключаем аккумулятор 12в/7a и сюда же нагрузку(трансивер). При малом токе заряда аккумулятора лампа не светится. Это штатный режим.
    Вдруг блок питания пробивается и на выходе 25 вольт. Немедленно возрастает ток заряда (авария) и лампа ярко светится. Но на клеммах по прежнему 13-14 вольт. Подбирая лампу, можно выбирать любую величину ограничения тока заряда под разные аккумуляторы и даже продолжать эксплуатировать неисправную систему. Одно НО. Ни в коем случае тогда нельзя отсоединять аккумулятор. Не дремлют 25 вольт!
    Так что такой режим эксплуатации только для грамотного и аккуратного пользователя .
    И побыстрей займитесь ремонтом БП!
    Именно так я и эксплуатирую свой трансивер с самодельным блоком питания и вот с такой защитой. Стал бы я рисковать, если бы не убедился в надёжности?
    Александр

  11. #11
    High Power
    Регистрация
    30.04.2002
    Адрес
    Липецк, Россия
    Возраст
    54
    Сообщений
    935
    Записей в дневнике
    16
    Поблагодарили
    64
    Поблагодарил
    4
    Теперь ясно .
    Просто Вы про лампочку сначала не упомянули.

    Удачи!
    RU3GA

Похожие темы

  1. Опять про землю
    от UU9JFG в разделе Антенная механика
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 28.02.2008, 18:05
  2. Опять R-Quad
    от US6IQ в разделе Антенны КВ
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 04.01.2008, 00:15
  3. И опять про антенну
    от UA9MFB в разделе Антенномания
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 19.09.2007, 20:20
  4. Опять про Дельту 80м.
    от EX8AB в разделе Антенны КВ
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 22.04.2007, 20:32
  5. Опять о компьютерном ИП
    от UC3B в разделе Источники питания
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 08.12.2006, 12:23

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Похоже, что вы используете блокировщик рекламы :(
Форум QRZ.RU существует только за счет рекламы, поэтому мы были бы Вам благодарны если Вы внесете сайт в список исключений!
как отключить
×
Рейтинг@Mail.ru
eXTReMe Tracker


Похоже, что вы используете блокировщик рекламы :(
Форум QRZ.RU существует только за счет рекламы, поэтому мы были бы Вам благодарны если Вы внесете сайт в список исключений!
как отключить
×