Трансивер включен.
COM1 4800 Нет ответа
COM1 9600 Нет ответа
COM1 19200 Нет ответа
COM1 38400 Нет ответа
Блок питания включен, трансивер выключен.
COM1 4800 Нет ответа
COM1 9600 Нет ответа
COM1 19200 Нет ответа
COM1 38400 PS0
Вид для печати
Трансивер включен.
COM1 4800 Нет ответа
COM1 9600 Нет ответа
COM1 19200 Нет ответа
COM1 38400 Нет ответа
Блок питания включен, трансивер выключен.
COM1 4800 Нет ответа
COM1 9600 Нет ответа
COM1 19200 Нет ответа
COM1 38400 PS0
Спасибо, сейчас нормально находит и измеряет!:p-up:
FT-450D
UA3VEO
Очень странно, что у Вас при выключенном ответил, а при включенном нет.
Похоже включен Flow control в трасивере.
Приведите настройки вашего TRX из меню, все что касается CAT.
EW8S
Все установки дефолтные, кроме CATRATE.
CATRATE - 34800
CAT TOT - 10
CAT RTS - ENABLE
установите CAT RTS - DISABLE
EW8S
Трансивер находит, но только один раз. Для производства следующего измерения программу требуется перезапустить и снова найти трансивер.
При измерении диапазон переключается на начальное значение частоты, но сканирования не происходит, потому график - прямая линия.
А какой у Вас интерфейс?
Физический СОМ порт, кабель прямой, заводского изготовления от дядюшки сунькуйвчай.
Изменю алгоритм поиска трансивера и измерения.
Точнее прибор найдет трансивер и запомнит параметры порта.
Полный скан всех портов только если по сохраненному пути не найдется трансивер.
И обязательно автообновление программы.
Через пару дней будет релиз.
40 dbm! А не многовато ли для АА? В наше время и так хватает грязи на диапазонах. Конечно понятно Ваше альтруистическое желание снабдить всех "неимущих" владельцев 450-ых бесплатным антенным анализатором. Но как же другие радиолюбители, которым хочется чистого эфира? И так на панораме частенько видно, как кто-то елозит по диапазону в поисках приемлемого КСВ. И по ушам долбанёт, если сосед. А тут просто клацнул мышкой и получил картинку, вряд ли многих остановит этическая сторона. Т.б., что в наше время хватает всякого рода измерителей для настройки и оценки параметров антенн. И вряд ли кто-то, в наше время, планирует тащить на крышу трансивер для настройки антенны, значит - развлекуха. Я, лично, ставлю пять Ватт на выходе трансивера, чтобы позвать HL5IVL на 160-ти метрах. Что бы оценить прохождение. Благо - товарищ отзывчивый и слышит отменно, отвечает каждый раз, когда позовёшь, хоть десять раз за вечер и даёт реальные рапорты (понимает, что к чему). Не слышит - швах, даёт 539 - значит проход так себе, 559 - хороший. Это - моя маленькая ложечка... А то уж больно сладко.
Мне лично данная прога нужна.
В летний период частенько выезжаю в поля.
И если я там буду ручками крутить при проверке или настройке антенн,создам помех гораздо больше
чем с данной прогой.
Далее -быстро оценить состояние антенн из шека .
И уже при выявлении дефектов лезть на крышу.
Проверить состояние кабельных трасс от трансивера до коммутатора антенн.
Проверить фильтры .
И т. д. и т. п.
P.S. В Айкоме 746 ПРО -есть функция сканирования КСВ по диапазону,может этот трансивер не использовать?
А зачем трансивер на крышу. В задачах четко указанно, что программа будет иметь возможность удалённого управления посредством похожей программы для виндовс или андроид через интернет.Сначала отладить программу которая непосредственно работает трансивером. Затем удаленка.
Время сканирования 40 метром в шагом 5 кГц полминуты или того меньше. А мощность сброшу до 5Вт.
Извиняюсь .
Все в норме.Ошибки мои.
Замеры произвел через фильтры)))))
Представляете себе какофонию от десяти одновременно сканирующих аппаратов в эфире? Я, например, свои 100 мВт отлично слышу в Швеции, на 160 м. Причём в ночное время - всегда!
Это я понимаю...
Вот я и говорю, что этическая сторона, вряд ли кого остановит...