-
16.05.2016, 18:43 #121
- Регистрация
- 07.12.2005
- Адрес
- Pulsa, SUOMI
- Возраст
- 84
- Сообщений
- 3,878
- Поблагодарили
- 4331
- Поблагодарил
- 1285
Николай, не стал перечитывать всю тему и прошу простить, если на мои вопросы уже были даны ответы.
Кроме счетов, которые вы оплачиваете, у Вас есть договор с фирмой, которая эти счета выставляет?
Если есть, то какие обязательства взяла на себя эта организация по качеству предоставляемых услуг?73, Борис
UA1DJ / OH5ZZ / YL3IN
Санкт-Петербург, РОССИЯ
Lappeenranta, SUOMI
Liepaja, LATVIA.
"Были когда-то и мы рысаками"...
Увы, рысаки, когда-то и вы станете нами...
-
17.05.2016, 10:09 #122
Борис добрый день.
Да договор естественно есть , но достучаться до них на прямую не удалось- футболили год.
Две недели назад обратился на сайт правительства Тульской области и к 15.05 случилось чудо.
Ясногорский РЭС сами вышли на меня и уже на сегодня напряжение привели в норму . Что делали не знаю , и к 24 мая пообещали ,
произвести опилку деревьев по линии и выправить все опоры.
И ещё попросили обращаться к ним на прямую и не писать в Министерство энергетики области .
Во как бывает!Николай
-
17.05.2016, 14:51 #123
- Регистрация
- 14.12.2013
- Адрес
- Три (?) сестры
- Возраст
- 56
- Сообщений
- 3,529
- Поблагодарили
- 2007
- Поблагодарил
- 10241
OH5ZZ, Борис, физическому лицу нет необходимости иметь договор энергоснабжения на руках в бумажном виде. То, что договор со стороны физлица заключен — факт хотя бы одного платежа за потреблённую электроэнергию на счёт энергосбытовой компании.
Не пойму я этих "страшных" проблем. Если не хотели через сбытовую вопрос решать, то есть телефон 8 800- дальше не помню, найти сможете у любого электрика из РЭС или на борту любой их машины. Звонок туда намного быстрее решил бы вашу проблему.
P. S. Тоже живу в селе. Никаких проблем с напряжением нет. В других селах и деревнях при возникновении подобных проблем они решаются за неделю-две максимум.
Про количество часов отключений потребителей третьей категории ни разу не слышали? Что-то у вас какая-то аномальная зона. Или Тула-энерго не является филиалом ПАО «МРСК-Центра»?
P. P. S. Я маленько эту кухню изнутри знаю. Так что не нужно мне пытаться рассказать то, чего нет .Слухай мене и радиво!
RCWC № 1100
-
17.05.2016, 15:08 #124
-
17.05.2016, 16:06 #125
- Регистрация
- 07.12.2005
- Адрес
- Pulsa, SUOMI
- Возраст
- 84
- Сообщений
- 3,878
- Поблагодарили
- 4331
- Поблагодарил
- 1285
Я не уверен, что обращаясь с жалобами в различные инстанции (в том числе и в суд), аргументом будет только платёжный квиточек. Он действительно подтверждает выполнение потребителем его части договора, а претензии потребителя могут быть подкреплены только договором в бумажном виде, где будут указаны те пункты, которые фирма, предоставляющая услуги, не выполняет.73, Борис
UA1DJ / OH5ZZ / YL3IN
Санкт-Петербург, РОССИЯ
Lappeenranta, SUOMI
Liepaja, LATVIA.
"Были когда-то и мы рысаками"...
Увы, рысаки, когда-то и вы станете нами...
-
17.05.2016, 17:07 #126
- Регистрация
- 24.12.2015
- Адрес
- Пушкинский р-он, Мос.. обл.
- Возраст
- 59
- Сообщений
- 1,476
- Поблагодарили
- 333
- Поблагодарил
- 706
Решил поделиться в 2011 по весне у нас в деревне скакануло до 270, сгорел автомат в холодильнике, комп и монитор выдержали. Понятно, что стабилизатор поставили, по сей день трудится, тут еще одна проблема это ламповые аппараты, недо накал и пере накал, их особенно беречь надо.
Удаленный и управляемый от черты города SDR приемник это Власть и Оперативность.
-
17.05.2016, 18:23 #127
- Регистрация
- 01.03.2006
- Адрес
- LO97wr SV-60
- Возраст
- 74
- Сообщений
- 7,788
- Поблагодарили
- 10423
- Поблагодарил
- 2453
Существует нормативный документ который называется «Межгосударственный стандарт ГОСТ 13109-97 "Электрическая энергия. Совместимость технических средств электромагнитная. Нормы качества электрической энергии в системах электроснабжения общего назначения"
В нём в частности, сказано:
«Нормы, установленные настоящим стандартом, являются обязательными во всех режимах работы систем электроснабжения общего назначения…»
Все претензии можно предъявлять ссылаясь на этот документ.73!
-
17.05.2016, 23:58 #128
- Регистрация
- 14.12.2013
- Адрес
- Три (?) сестры
- Возраст
- 56
- Сообщений
- 3,529
- Поблагодарили
- 2007
- Поблагодарил
- 10241
Николай (RK3ANL), дело в том, что я сам работаю в этой самой "эмэрэске", то есть с другой стороны вашей "баррикады" . Только в другом филиале. Поэтому все способы воздействия на наших коллег я знаю изнутри. Степень их эффективности, а также распределение по "силе и скорости" решения проблем тоже. Самый отвратительный филиал в плане проблем с абонентами, с качеством электроэнергии, с охранной труда, состояния линий электропередач, дисциплиной персонала и т.д. — это Тверьэнерго, а не Тулаэнерго.
Это я к вашей фразе по поводу частых и длительных отключений.
У нас учет ведётся. При приближении к этим "страшным" 72 часам в год у нас начинается небольшой мандраж.Последний раз редактировалось RU3YAA; 18.05.2016 в 00:14.
Слухай мене и радиво!
RCWC № 1100
-
18.05.2016, 00:01 #129
- Регистрация
- 14.12.2013
- Адрес
- Три (?) сестры
- Возраст
- 56
- Сообщений
- 3,529
- Поблагодарили
- 2007
- Поблагодарил
- 10241
Борис, вам не нужно, как потребителю электроэнергии, ни в какой суд обращаться. За вас это сделает энергосбытовая компания. Если потребуется.
Слухай мене и радиво!
RCWC № 1100
-
18.05.2016, 00:13 #130
- Регистрация
- 14.12.2013
- Адрес
- Три (?) сестры
- Возраст
- 56
- Сообщений
- 3,529
- Поблагодарили
- 2007
- Поблагодарил
- 10241
SDRVPN, долго старался не обращать внимания на ваше "творчество", но последний ваш "опус" превзошел всё ранее вами выданное нагора этого форума:
Какой автомат в холодильнике? АП50? АЕ 2056? ВА 5343 1600А с РП?.. Нет их там и никогда не было!
Если же у вас сгорел АК-74М в холодильнике, то это не из-за скачка до 270. Просто их в холодильнике не хранят. А хранят в запираемом железом ящике, тип того, который вы пытались в одиночку затащить к себе, но никак не могли решить с какой стороны к нему подходить.Слухай мене и радиво!
RCWC № 1100
-
18.05.2016, 00:27 #131
-
18.05.2016, 04:36 #132
- Регистрация
- 22.08.2008
- Адрес
- Семилуки
- Возраст
- 62
- Сообщений
- 1,221
- Поблагодарили
- 363
- Поблагодарил
- 323
Да , есть. Договор может быть публичный (при первой оплате по счёту) , связано это с большим объёмом бытовых потребителей. По желанию потребителя эл.энергии договор может быть и физическим (на бумаге с печатью). Для этого необходимо обратиться в энергосбытовую (не в электросетевую!) компанию , отказать они не имеют права. Вот как раз в этом договоре и прописано , что гарантирующий поставщик в лице энергосбытовой компании обязуется поставлять качественную электроэнергию .
Так что все претензии по качеству эл.энергии к продавцу товара (электроэнергии) , а они в свою очередь будут бодаться с электросетевой компанией .73! Александр [B] RT3O[/B] [SIZE=1] ex. RV3QO , UV3QGS , EZ3QGS.[/SIZE]
Социальные закладки