Показано с 1 по 15 из 15
  1. #1
    Без позывного Аватар для Atlent
    Регистрация
    03.05.2011
    Адрес
    Апшеронск
    Возраст
    31
    Сообщений
    5
    Поблагодарили
    0
    Поблагодарил
    0

    Восклицание Шумы на FM частоте

    Всем привет! Расскажу всё по порядку, так как я новичок в сфере радиоэлектроники.
    Дома установлена автомагнитола, основное использование приходится на прослушивание радиостанций которые находятся за 100 километров от моего дома. Блок питания самодельный - 12V. Антенна также самодельная, но претензий к ней никаких не имею, знает своё дело. Проблема заключается в следующем, компьютер и автомагнитола имеют общую розетку (2 гнезда), при подключении удлинителя в сеть на магнитоле сразу вместо музыки появляются переменные шмуы, которые почти полностью "закрывают" эфир и ничего не слышно кроме шипения, местные станции работают без проблем, все остальные которые принимаю с другого города сразу перестают работать при включении удлинителя. Подскажите что можно с этим сделать?


  2. #2
    Пользователь Аватар для UA6ACZ
    Регистрация
    18.01.2010
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    77
    Сообщений
    6,116
    Записей в дневнике
    1
    Поблагодарили
    3230
    Поблагодарил
    1874
    Цитата Сообщение от Atlent Посмотреть сообщение
    основное использование приходится на прослушивание радиостанций которые находятся за 100 километров от моего дома.
    Расскажите более внятно, при каких условиях Вам удаётся прослушивать станции в FM на расстоянии 100 км. Какую антенну применяете - внешнюю? И что Вы подключаете через удлинитель - блок питания? А без удлинителя - всё ОК?

  3. #3
    Без позывного Аватар для Atlent
    Регистрация
    03.05.2011
    Адрес
    Апшеронск
    Возраст
    31
    Сообщений
    5
    Поблагодарили
    0
    Поблагодарил
    0

    Post

    Цитата Сообщение от UA6ACZ Посмотреть сообщение