Страница 1 из 5 12345 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 15 из 64
  1. #1
    Без позывного
    Регистрация
    30.11.2011
    Сообщений
    2
    Поблагодарили
    0
    Поблагодарил
    2

    Однофазный электро-мотор

    Есть однофазный движок 250W 1.5A 220V 10uF/450V 1450r/min.Подскажите как управлять скоростью его вращения чем проще тем лучше.


  2. #2
    Very High Power Аватар для RA3POD
    Регистрация
    29.11.2005
    Адрес
    Тула, Россия
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,689
    Поблагодарили
    136
    Поблагодарил
    8
    никак. если просто. безколлекторные моторы не управляются
    можно огромный резистор приделать но это фейковый вариант ибо мотор войдет в сильное скольжение и момент будет ну очень нестабилен, как и обороты.

    управляют трехфазными без падения момента при помощи частотника но это недешево ни разу

  3. #3
    Big Gun
    Регистрация
    05.06.2002
    Возраст
    72
    Сообщений
    6,043
    Поблагодарили
    1350
    Поблагодарил
    304
    Цитата Сообщение от EVOL Посмотреть сообщение
    Есть однофазный движок 250W 1.5A 220V 10uF/450V 1450r/min.Подскажите как управлять скоростью его вращения чем проще тем лучше.
    Через ЛАТР.

  4. #4
    Very High Power Аватар для RA3POD
    Регистрация
    29.11.2005
    Адрес
    Тула, Россия
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,689
    Поблагодарили
    136
    Поблагодарил
    8
    то же самое скольжение будет

  5. #5
    Big Gun
    Регистрация
    05.06.2002
    Возраст
    72
    Сообщений
    6,043
    Поблагодарили
    1350
    Поблагодарил
    304
    Цитата Сообщение от RA3POD Посмотреть сообщение
    то же самое скольжение будет
    Подключите прямо сейчас домашний вентилятор к ЛАТР или через конденсатор ёмкостью, например 1мкФ, и расскажите об эффекте.
    Жду.

  6. #6
    Very High Power Аватар для UA6AA
    Регистрация
    05.05.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,598
    Поблагодарили
    2612
    Поблагодарил
    1173
    До определенного момента снижением напряжения. А так вообще изменением частоты питающего напряжения.

  7. #7
    Big Gun
    Регистрация
    05.06.2002
    Возраст
    72
    Сообщений
    6,043
    Поблагодарили
    1350
    Поблагодарил
    304
    Цитата Сообщение от UA6AA Посмотреть сообщение
    А так вообще изменением частоты питающего напряжения.
    Либо применить отдельный преобразователь частоты (инвертор), либо позвонить знакомому на ТЭЦ, чтобы покрутил регулятор частоты вращения паровой турбины.

  8. #8

  9. #9
    Very High Power Аватар для RA3POD
    Регистрация
    29.11.2005
    Адрес
    Тула, Россия
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,689
    Поблагодарили
    136
    Поблагодарил
    8
    Цитата Сообщение от UN7CI Посмотреть сообщение
    Подключите прямо сейчас домашний вентилятор к ЛАТР или через конденсатор ёмкостью, например 1мкФ, и расскажите об эффекте.
    Жду.
    для тех ктоопять не понял
    у двигателей переменного тока без коллекторных есть такой параметр как коэффицент скольжения
    Скольжение асинхронного двигателя — относительная разность скоростей вращения ротора и магнитного потока, создаваемого обмотками статора двигателя переменного
    у больших моторов он не должен быть больше 1% иначе потребляемая мощность сильно растет и мотор перегревается
    кстати именно изза этого же пусковой ток моторов в 8 раз больше чем рабочий

    вобщем для моторчика из вентилятора такой фокус проканает, да, именно сопротивлением из проволоки там и регулируют скорости. перегрев тамне наступит, хотя бы потому что мотор отчати расчитан на такие режимы а отчасти потому что он мал и перегреть его сложновато - ну хотя бы потому что обмотка сама по себе имеет большое чисто активное сопротивление.

    для серьезных же моторов при большом скольжении наступает сильный перегрев обмоток при таком способе регулирования, это раз и двигатель сильно теряет момент, момент становится неустойчивым.
    вот и попробуйте ВЫ.

    для тех кто советует уменьшить обороты на тэс -
    есть такой эффект втягивания. именно за счет него все генераторы в мире(я бы даже сказал) крутятся абсолютно синхронно. ну если они соединены в единую энерго сеть конечно.
    генер который начинает запаздыавет превращается в мотор который стремится увеличить свою скорость до номинальной в общей сети.
    так что убивать газ не получится никак.

    ну это в кратце теория и практика электрики.
    кому интересно не со мной тут спорить и свою глупость показывать а реально узнать - без труда найдет и про к скольжения и чем он грозит и про единую электросеть стран.

  10. #10
    Big Gun
    Регистрация
    05.06.2002
    Возраст
    72
    Сообщений
    6,043
    Поблагодарили
    1350
    Поблагодарил
    304
    Цитата Сообщение от RA3POD Посмотреть сообщение
    кому интересно не со мной тут спорить и свою глупость показывать
    Есть мнение, начинающему учёному всё-таки нанять репетитора правописания русского языка, а потом, вставив глаза, воочию увидеть настоящие глупости.

  11. #11
    Very High Power Аватар для RA3POD
    Регистрация
    29.11.2005
    Адрес
    Тула, Россия
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,689
    Поблагодарили
    136
    Поблагодарил
    8
    да это стебный язык, не обращайте внимания, плохая привычка просто

  12. #12
    Big Gun
    Регистрация
    05.06.2002
    Возраст
    72
    Сообщений
    6,043
    Поблагодарили
    1350
    Поблагодарил
    304
    Цитата Сообщение от RA3POD Посмотреть сообщение
    да это стебный язык, не обращайте внимания, плохая привычка просто
    Принято.
    Бывает.
    73!

  13. #13
    Standart Power
    Регистрация
    17.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    79
    Сообщений
    404
    Поблагодарили
    59
    Поблагодарил
    5
    EVOL, просто получится только с значительным ухудшением характеристики двигателя, о чём и предупреждают Вас коллеги
    В своё время как временный выход из положения при сгоревшем коллекторном двигателе с регулировкой оборотов, выточил из обычной стали (Ст3) копию ротора, нарезал по образующей 12 пазов 3мм на глубину половины радиуса и напрессовал этот ротор на вал вместо штатного: получился двигатель с "фазным" ротором, хотя и с постоянным сопротивлением, но регулировались обороты напряжением неплохо (нагревался чуть более обычного, но не смертельно).
    Когда снабженцы привезли новый двигатель, да и старый к этому времени перемотали, технологи (и цеховые электрики особенно) уговаривали оставить это чудо техники.

  14. #14
    Silent Key
    Регистрация
    13.01.2003
    Адрес
    Жабомишодраківка
    Сообщений
    13,850
    Поблагодарили
    3913
    Поблагодарил
    1415
    Ох уж эти врачи - им бы всё резать ! Можно на выходе редуктор поставить . Это смотря что крутить - может будет самый простой вариант !!!

  15. #15
    Big Gun
    Регистрация
    05.06.2002
    Возраст
    72
    Сообщений
    6,043
    Поблагодарили
    1350
    Поблагодарил
    304
    Цитата Сообщение от UT3IM Посмотреть сообщение
    Можно на выходе редуктор поставить .
    Понял!
    1-я, 2-я. 3, 4 и задний ход (R).
    Механическая коробка передач называется.
    А внутри каждой из них всё-таки ЛАТР-ом ?

Похожие темы

  1. Электро-фильтр
    от nikola1524 в разделе Источники питания
    Ответов: 44
    Последнее сообщение: 02.03.2011, 16:23
  2. Мотор-редуктор
    от sezal в разделе Источники питания
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 28.12.2010, 14:17
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 05.09.2009, 20:49
  4. Сильно греется мотор
    от N9CNEN в разделе Общие вопросы
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 01.10.2006, 02:51
  5. Электро Двигатели - Генераторы
    от Serega в разделе Общие вопросы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 10.04.2005, 03:51

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Похоже, что вы используете блокировщик рекламы :(
Форум QRZ.RU существует только за счет рекламы, поэтому мы были бы Вам благодарны если Вы внесете сайт в список исключений!
как отключить
×
Рейтинг@Mail.ru
eXTReMe Tracker


Похоже, что вы используете блокировщик рекламы :(
Форум QRZ.RU существует только за счет рекламы, поэтому мы были бы Вам благодарны если Вы внесете сайт в список исключений!
как отключить
×