-
27.08.2006, 23:50 #1
- Регистрация
- 17.08.2006
- Сообщений
- 13
- Поблагодарили
- 0
- Поблагодарил
- 0
Сильно греется мотор
Сорри что я опять со своими вопросами, но что ж тут сделаешь?
купил седня на базаре такой вот движок на 18W:
вся эта конструкция представляет собой собственно мотор; странный конденсатор якобы на 2 мкф (странный потому что там внутри как будто есть какаято жЫТкость); какое-то реле которое я просто замкнул проводом т.к. не понял нах оно нужно; и непонятную черную коробочку с 7 проводами, на которой написано miflex fp-250/1 и т.д
хорошо запускается и чисто работает, но сильно греется... за 5 мин. нагревается так, что нельзя взять в руки (конечно меньше 100 C).
вот и незнаю что за хЭ такое. может кондюк какой-то хреновый или та коробочка? или само двигло лажовое - тогда хорошо бы его сдать обратно.
думаю поставить на него радиатор и кулер от компа, если не поможет, то я незнаю...
-
28.08.2006, 14:18 #2
- Регистрация
- 25.01.2004
- Сообщений
- 351
- Поблагодарили
- 0
- Поблагодарил
- 0
реле может быть пусковым - попробуйте его замкнуть но после пуска проводок снять - может этот движок с пусковой обмоткой которая должна подключатся ддля запуска двигателя ипотом отключатся иначе начинает грется .
Вариантов масса
1 движок расчитан на 127 вольт, в схеме отсутствует резистор (иногда ставят последовательно с обмоткой ),
отсутствует штатное охлаждение - крыльчатка на валу двигателя не работает так как не прокачивает через двигатель воздух так как в свою очередь двигатель не имет кожуха )(центробежный вентилятор не получается ),
в обмотках двигателя есть короткозамкнутные витки или обмотка мокрая
Кстати многие двигатели нагреваются и вполне нормально при этом работают
.В кондесаторе скорей всего масло или собран из 2 электролитических (неполярный )
-
28.08.2006, 15:49 #3
- Регистрация
- 17.08.2006
- Сообщений
- 13
- Поблагодарили
- 0
- Поблагодарил
- 0
вряд ли этот движок на 127 вольт... та и обмотка не мокрая,
а вот версия с реле более вероятна
от двигателя идет 3 провода: красный, синий и желтый. При любых комбинациях (красный-синий, красный-желтый, синий-желтый), двигатель вращается, хотя нужен толчок (ну или кондюк, но не это важно). На красно-синей комбинации вращается быстро но так-же греется сильно, на сине-желтой вращается медленнее и греется слабее, но тоже прилично. красно-желтую комбинацию пока не проверил (жду пока остынет), но двигатель тоже работает.
Может хто знает какой провод (по цвету) что обозначает?Последний раз редактировалось N9CNEN; 28.08.2006 в 17:15.
-
28.08.2006, 19:20 #4
- Регистрация
- 25.01.2004
- Сообщений
- 351
- Поблагодарили
- 0
- Поблагодарил
- 0
а что за мотор - шильдтка то нету ?
-
28.08.2006, 20:38 #5
- Регистрация
- 17.08.2006
- Сообщений
- 13
- Поблагодарили
- 0
- Поблагодарил
- 0
есть, просто он короткий и поэтому его не видно
кстати недавно выключил его после двух-часовой работе на сине-желтом сочетании проводов (с подключением кондюка одной ножкой на синий другой на красный), двигатель был установлен на солидных размеров радиатор, место "контакта" смазано теплопроводной пастой, так что он несильно нагрелсяПоследний раз редактировалось N9CNEN; 28.08.2006 в 20:41.
-
29.08.2006, 11:29 #6
- Регистрация
- 25.01.2004
- Сообщений
- 351
- Поблагодарили
- 0
- Поблагодарил
- 0
так что на нем написано )?чего застовляете гадать
двигатель на радиаторе )- эфиктивней приделать к немупропелер - чтобы сам себя охлаждал
-
29.08.2006, 12:56 #7
- Регистрация
- 17.08.2006
- Сообщений
- 13
- Поблагодарили
- 0
- Поблагодарил
- 0
на нем уже есть подобие пропеллера - судя по потоку воздуха, работает он (пропеллер) довольно неплохо, но этого нехватает, может двигло и правда отстойное?
-
21.09.2006, 13:47 #8
- Регистрация
- 20.09.2006
- Адрес
- Эстония, Кoхтла-Ярве
- Возраст
- 33
- Сообщений
- 377
- Поблагодарили
- 12
- Поблагодарил
- 0
если без нагрузы сильно греется, а темп. целого движка находится в пределах 40 градусов без нагрузы, то есть 4 вариата:
1-движок все таки со стартовой обмоткой, так как приходится раскручивать, и от него идут 3 проаода, что характерно для этого
2-движок все таки на пониженное напряжение (без комментариев)
3-движок изношеной, отработавший свое, лакоизоляция на обмотках обгорела, резко понизилось сопротивление обмоток - вывод - жрет пного, греется сильно, толку мало (малый КПД)
4-не пробовали почистить внутренности, смазать? ради профилактики свиду он смахивает лет на 30 продолжительной работы
на крайняк, можно не полиниться и замерить ток ходовой обмотки, и на всякий напряжение, затем вычислить мощность, и сравнить с 18 ваттами. Ина худой конец можно заблокировать движок и сравнить ток (!той же!) ходовой обмотки, которая меньше греется, с рабочим состоянием, он должен превышать холостой ток примерно в 10 раз, а то и больше, если менеее 5, то смело можете идти сдавать! стопорится ротор. Только измерения тока заблокированного двигателя можно проводить не более чем 1-2 секунды, а то кырдык! и с интервалами, если таковые имеются, не меннее 1 минуты!
__________________Удачи!Удачи. Андрей.
-
01.10.2006, 02:51 #9
- Регистрация
- 01.10.2006
- Адрес
- ЧПК
- Сообщений
- 7
- Поблагодарили
- 0
- Поблагодарил
- 0
Это двигатель от кассового аппарата. Режим работы повторно-кратковременный, поэтому и охлаждающих лопастей нет.
|
Социальные закладки