Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123
Показано с 31 по 36 из 36
  1. #31
    Very High Power Аватар для DF9FXK
    Регистрация
    19.06.2002
    Адрес
    JO40LB
    Возраст
    67
    Сообщений
    2,698
    Поблагодарили
    321
    Поблагодарил
    87
    [сообщение #24501]

    Подходят!
    Главное уметь ими управлять.

    . Требования к приводу - Скорость и только скорость. На данном этапе контроллер привода самый простенький, без алгоритмов разгона, так что придется выжимать из драйвера максимальную скорость в области старта и на ней работать.
    Ну и как вы собираетесь ими управлять при использовании простенького контроллера?

    Шаговые моторы в основном применяют для приводов со строго определенными оборотами
    Частота вращения привязана к схеме управления в данном случае к частоте устройства импульсного питания



    Уменьшением потребления тока мотора обороты уменьшатся всего на 10-15 процентов к тому же
    это годится только для однофазных моторов
    А в многофазных, которых среди шаговых двигателей подавляющее большинство,
    этот номер не пройдет каждая обмотка питается своим
    импульсным напряжением вырабатываемым схемой управления зачастую стабилизированным

    Изменением частоты можно плавно регулировать скорость вращения двигателя но и только, динамические характеристики более важные в этом устройстве, мы не изменим

    За исключением правда если применить шаговый мотор с фазным ротором по аналогии с крановым , не уверен правда что такие есть?

    Итак только мотор постоянного тока и именно с несколькими схемами пуска и торможения работающие в соответствии с необходимым циклом

    Не могу удержаться по старой привычке например привод
    брашпиля (лебедка подъема якоря на теплоходе)

  2. #32
    Без позывного
    Регистрация
    15.11.2002
    Адрес
    Галиция, Львов
    Сообщений
    173
    Поблагодарили
    0
    Поблагодарил
    0

    Улыбка

    Спасибо за активное соучастие. Отвечаю всем по порядку.
    Никакой жути (редукторов и пр.) в приводе не предвидится, просто преобразуется вращательное в линейное: шестерня - зубчатая рейка. В моем случае специфические моменты вынуждают минимизировать диаметр шестерни, механики утверждают, что понятие "редукция" к данному виду передачи отношения не имеет.
    По старт-стопным характеристикам шаговик безальтернативен.
    По поводу управления. Поскольку от привода требуется только максимальная скорость в сочетании с динамикой
    пуска-торможения, "родные свойства" шаговика (контроль пропуска шагов, сохранение позиции ротора и пр.) игнорируются полностью.
    Предполагается работать на одной тактовой частоте, максимально возможной из области старта. Причина тому: самый "длинный" ход сварочной головки заведомо меньше сотни шагов двигателя, вряд ли целесообразно формировать алгоритм разгона привода. Подробнее см., напр., прект уважаемого Леонида Иваныча www.telesys.ru/projects/proj077/index.shtml
    Под управлением характеристиками двигателя при этом подразумевается вариация тока в обмотку ШД в одном фрагменте цикла для смягчения удара электрода.
    Критикуйте, не стесняйтесь

  3. #33
    Без позывного
    Регистрация
    19.05.2003
    Адрес
    Днепропетровск
    Возраст
    64
    Сообщений
    265
    Поблагодарили
    3
    Поблагодарил
    1
    Статья Леонида Ивановича великолепна!

    Dimitris , когда уже будете включать?

  4. #34
    Без позывного
    Регистрация
    15.11.2002
    Адрес
    Галиция, Львов
    Сообщений
    173
    Поблагодарили
    0
    Поблагодарил
    0
    Хорошая статья, вне сомнений. Настоящая
    Кстати, нужна помощь.
    Никак не удается найти термины и определения по электромеханическим параметрам шаговых двигателей.
    Если кому чего известно, подбросьте, буду глубоко признателен
    А насчет включать - пока платы спроектируют, пока изготовят...
    Впечатлениями поделюсь обязательно, если фирму не поменяю.
    Да и задача ту не такая уж инженерная: бери побольше - кидай подальше :rocket: Берем самый мощный или самый приемистый ШД (на выбор) да выкачиваем из него максимум динамики.
    Я вот тут смайлики осваиваю
    Пишите, буду рад

  5. #35

  6. #36
    Без позывного
    Регистрация
    15.11.2002
    Адрес
    Галиция, Львов
    Сообщений
    173
    Поблагодарили
    0
    Поблагодарил
    0
    Ну Вы эта, даванули... :пукнул:
    Я же не по газовой сварке вопрос задавал...

Похожие темы

  1. приблуда для управления электро-моторчиком
    от Ytm в разделе Общие вопросы
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 16.12.2005, 04:49
  2. Коллеги, Алан28 русская сетка ???
    от georgich в разделе Общие вопросы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 08.06.2005, 17:51
  3. Электро Двигатели - Генераторы
    от Serega в разделе Общие вопросы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 10.04.2005, 03:51
  4. Коллеги! Может кто нибудь уже сталкивал...
    от в разделе Радиолюбительские технологии
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 13.02.2002, 01:48
  5. Уважаемые коллеги! Поскольку модератор п...
    от в разделе Радиолюбительские технологии
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 25.12.2001, 05:00

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Похоже, что вы используете блокировщик рекламы :(
Форум QRZ.RU существует только за счет рекламы, поэтому мы были бы Вам благодарны если Вы внесете сайт в список исключений!
как отключить
×
Рейтинг@Mail.ru
eXTReMe Tracker


Похоже, что вы используете блокировщик рекламы :(
Форум QRZ.RU существует только за счет рекламы, поэтому мы были бы Вам благодарны если Вы внесете сайт в список исключений!
как отключить
×