Гыспода...в этой теме "фотографируют" или "строят" ?:ха-ха:
Вид для печати
Гыспода...в этой теме "фотографируют" или "строят" ?:ха-ха:
Если раньше в цвет молотковой эмали можно было покрасить только на заводе, то сейчас это можно сделать и в домашних условиях. Как образец: http://3316547.com.ua/p12242454-molo...FcLHtAodIRQA4w
Вот тут пишут, что можно выбрать из 29 цветов и оттенков, красится без грунтования, прямо на ржавчину, наносится обыкновенной кисточкой или валиком (хотя лучше распылять).
А какие проблемы с притапливанием ламп? Высока?-топить и никаких делов ,до пояса . Если бы я делал сейчас,то насверлил бы отверстий в боковой стенке PA ,и в ящике против этого места и сзади,а также вокруг
лампы в шасси (поддув)и не так шло бы контактное тепло.Красота!73
Добавлено через 2 минуты
Отремонтирую ФТ-900,займусь внешним видом ДИ-2. Карасота!73
А вот так можно выполнить переднюю панель (это трансивер UA1FA Александра UW3QBS). Здесь подробно о технологии изготовления.
В этой теме как и в жизни.. одни строят, другие фотографируют..:)
Из последних одни фотографируют свои конструкции и проекты, другие фотографируют чужие.. Есть ещё третьи, но они только пиарятся.. среди них не все господа.. есть и их товарищи.. Ну и т.д. Шучу Виктор. Просто веток по ДИ наплодили великое множество, заходят в них в основном одни и те же люди поэтому мне лично всё равно где писать здесь или в дрuгой ветке, причём также без разницы на qrz.ru или на СКР.. :)
А почему не предусмотрена цифровая шкала?
Безусловно, смотрится красиво. Поневоле начинаешь сравнивать со своей поделкой. Если позволите, мысли вслух:
1. Сильно напрягает катушка ГПД рядом с силовым трансформатором
2. Контур "нижних" диапазонов в оконечном каскаде впритык к шасси и задней стенке, просто "греет" их.
3. Желательно избегать применения многооборотных подстроечных резисторов - у проволочных есть скачёк изменения сопротивления
4. В правой боковой стенке желательны вентиляционные отверстия для забора воздуха и охлаждения ламп
5. В отсеке оконечного каскада весьма желательны такие-же сквозные отверстия (дно - шасси - верхняя крышка) для создания вертикального потока воздуха и охлаждения ГУ-19
Сказал не в порядке критики, а для начинающих трансиверостроителей. Надеюсь, они ещё есть.
З.Ы. Пытаюсь вернуть свой первый "UW3DI-2" к родным Пенатам. Нынешний владелец поставил условие - обмен на РА 4 х ГУ-50. Сделать за две недели :(
Остался последний лист дюрали. "Жаба" давит... :(
Конечно не супер пупер , но это самое оптимальное , что мне удалось сделать. С прогревом в течение часа все устаканивалось. Внутри латунного экрана фторопластовый( ставил и капралон, разницы нет)каркас с канавками и наматывал
медь в натяг. Все потом залачивал. Контура с вожженкой давали результат хуже.