Я выше писал. Надо добиваться чтобы сопротивление каждого полосовика, стоящего после смесителя передатчика, было таким же как сопротивление ФСС, после смесителя приемника. Тогда для ГПД нагрузка должна быть одинаковой в обоих режимах (конечно разброс параметров транзисторов свое влияние также окажет). Кроме того, и нагрузки у ФСС и полосовиков также разные, а это влияет на нагруженную добротность их и, соответственно на сопротивление.
А разное сопротивление нагрузки каскада передается и на его вход.
Обратите внимание, ФСС нагружен на затвор полевика, сопротивление 62 ком. Полосовики же нагружены на вход драйвера, а там сопротивление в цепи затвора - 200 ком.
Это, понятно, теоретические упражнения. Сложнее придумать как от этого избавиться. Попробуйте сначала уменьшить сопротивление R2 платы А5. Замените резистор переменным. Меняя сопротивление, попереключайте с передачи на прием контролируйте частоту. Будет ли изменяться частота. Тогда можно будет с уверенностью сказать, что проблема здесь.
Если, конечно с меньшим резистором это получится и частота будет стоять, так наверное оставлять нельзя, полосовики будут нагружены больше, полоса недопустимо расширится. Это эксперимент только для выяснения причины. Выход придется искать другой.
Возможно это все и не так, но уж слишком разные схемы здесь, соответственно и нагрузки для ГПД. Можно конечно в "лоб" добавить буферов, но это путь не совсем правильный. Конечно он правильный, если поможет, но надо бы сначала устранить причину.